Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дошкольная подготовка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Во всем важна мера, но я сторонник раннего развития по пособиям, соответствующим возрасту. Даже в 0 классе видно детей, с которыми занимались родители в своё время, есть вещи, которые нужно развить до определенного возраста (обычно до 5-6 лет), потом будет просто поздно. Учителя в школе и воспитатели в д/с этим заниматься не будут, поэтому все в наших родительских руках.

    Комментарий


      #32
      Сообщение от Лил Посмотреть сообщение
      Утром в школу сына отводила, уч-ца нач классов уже взрослая предпенсионного возраста , встречает своих детей и их родителей , бла бла бла слышу разговор с одной из ее мам про то что ребенок плохо читает!!! Мама оправдываясь говорит - ну мы бьемся бьемся а вот что то никак .... Дак с 3 - х лет биться нужно было!- отвечает ей их учитель ( 1 кл)
      Правильно, но не читать с 3х лет, а учить слышать звуки, чтение с этого начинается. Я вот вообще не поняла, как у меня ребенок начал читать, я с ним не занималась чтением, и как-то в один прекрасный момент он начал читать вывески, в первый раз у меня челюсть отвалилась.
      Я сторонник естественного развития, лучше прогуляться с ребенком и ответить на все возникающие вопросы, пощупать травку, веточки, листики, чем сидеть над прописями в 3 года. Самое лучшее развитие для этого возраста - говорить с ребенком, кмк. А лет с 4-5 можно и прописи подключать.
      Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
      Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

      Комментарий


        #33
        У нас особый случай) мы в 3 то года еще молчали , а так я за обычное детство наших детей! Без мучений.Как например видела мама на пляж ребёнку взяла методич. пособие и муштровала его ((.
        Последний раз редактировалось Лил; 10-07-2016, 11:02 AM.

        Комментарий


          #34
          Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
          Правильно, но не читать с 3х лет, а учить слышать звуки, чтение с этого начинается. Я вот вообще не поняла, как у меня ребенок начал читать, я с ним не занималась чтением, и как-то в один прекрасный момент он начал читать вывески, в первый раз у меня челюсть отвалилась.
          Я сторонник естественного развития, лучше прогуляться с ребенком и ответить на все возникающие вопросы, пощупать травку, веточки, листики, чем сидеть над прописями в 3 года. Самое лучшее развитие для этого возраста - говорить с ребенком, кмк. А лет с 4-5 можно и прописи подключать.
          Мы занимались по книжкам, где именно рассказывалось о животных, растениях, природных явлениях, давались какие-то простейшие задания примерно с 2-х лет. Все проговаривали, стишки-загадки читали, дочке нравилось, сама просила позаниматься, да и мне интересно было.
          Сейчас с них в школе уже требуют знать перелетных птиц, съедобные/несъедобные грибы, виды деревьев, что нужно растениям для жизни и пр., т.е. кругозор для 6-ти леток должен быть довольно широким. Не все взрослые ответят правильно на подобные вопросы )
          Последний раз редактировалось Матильда; 10-07-2016, 11:02 AM.

          Комментарий


            #35
            Сообщение от Лил Посмотреть сообщение
            У нас особый случай) мы в 3 то года еще молчали , а так я за обычное детство наших детей! Без мучений.Как например видела мама на пляж ребёнку взяла методич. пособие и муштровала его ((.
            Я, конечно, не мурштровала, но то идя с пляжа мы играли, нужно было допустим ответить живая или неживая природа или предмет, слова по-английски и наоборот, дети прям просили позагадывать еще. Тоже на отдыхе вечерком в инете найду какие-нибудь загадки или удивительные факты о животных, задаю им, они прям стараются, думают. Им интересно, а я и рада, что хоть что-то повторят да новое узнают

            Комментарий


              #36
              Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
              Правильно, но не читать с 3х лет, а учить слышать звуки, чтение с этого начинается. Я вот вообще не поняла, как у меня ребенок начал читать, я с ним не занималась чтением, и как-то в один прекрасный момент он начал читать вывески, в первый раз у меня челюсть отвалилась.
              Я сторонник естественного развития, лучше прогуляться с ребенком и ответить на все возникающие вопросы, пощупать травку, веточки, листики, чем сидеть над прописями в 3 года. Самое лучшее развитие для этого возраста - говорить с ребенком, кмк. А лет с 4-5 можно и прописи подключать.
              вообще не видела, чтобы кто-то в 3 года читать учил.Ни одного знакомого нет.
              Нам логопед сказала, чтобы в 4 года обязательно научили, именно для логозанятий. Сейчас слоги с ним периодически составляет - чтобы слово тыква говорил ты-к-ва, а не тыка, например. Когда буквы перед собой видит, говорит правильно. Для нас это визуальная опора, причем по совету очень хорошего специалиста.

              Во всех тетрадях по развитию рассматриваются понятия большой-маленький, длинный-короткий, птички-животные, цвета, фигуры. Букв нигде нет).

              Комментарий


                #37
                Сообщение от Матильда Посмотреть сообщение
                Мы занимались по книжкам, где именно рассказывалось о животных, растениях, природных явлениях, давались какие-то простейшие задания примерно с 2-х лет. Все проговаривали, стишки-загадки читали, дочке нравилось, сама просила позаниматься, да и мне интересно было.
                Сейчас с них в школе уже требуют знать перелетных птиц, съедобные/несъедобные грибы, виды деревьев, что нужно растениям для жизни и пр., т.е. кругозор для 6-ти леток должен быть довольно широким. Не все взрослые ответят правильно на подобные вопросы )
                Не, ну понятно, что без книжек никак, да что греха таить, я ему и развивающие передачи показывала. Но у меня просто есть примеры, когда с ребенком прям с малолетства репетиторы занимались по продвинутым программам, ничего хорошего не вышло. Про грибы - это пипец, разбирали с ребенком эту тему - спасибо интернету, я сама таких грибов не знаю) Про органы зрения и слуха ты объясняла? Просто в тетради наклеено, я его поспрашивала, он нифига не знает. Нашла в ютубе мультик про части тела, теперь смотрит, ему понятно сразу стало и мне облегчение)
                Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                Комментарий


                  #38
                  )) стало интересно просто, а как нас 30-35 лет назад родители развивали без телевизора, интернета и развивающих тетрадок? и вроде все нормально развились).

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от log_in Посмотреть сообщение
                    )) стало интересно просто, а как нас 30-35 лет назад родители развивали без телевизора, интернета и развивающих тетрадок? и вроде все нормально развились).
                    Как могли).

                    Комментарий


                      #40
                      Сообщение от log_in Посмотреть сообщение
                      )) стало интересно просто, а как нас 30-35 лет назад родители развивали без телевизора, интернета и развивающих тетрадок? и вроде все нормально развились).
                      Ну у некоторых проблемы с развитием явно наблюдаются, чо уж)
                      Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                      Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                      Комментарий


                        #41
                        Сообщение от log_in Посмотреть сообщение
                        )) стало интересно просто, а как нас 30-35 лет назад родители развивали без телевизора, интернета и развивающих тетрадок? и вроде все нормально развились).
                        меня Дедушка научил читать по букварю в 4 года. лежали с ним на диване и учили буквы... было лето... жара на улице, в доме закрывали ставни и мы лежали в холодке, отдыхали, шептались с ним... а зимой я уже читала всё подряд.

                        Комментарий


                          #42
                          Сообщение от log_in Посмотреть сообщение
                          )) стало интересно просто, а как нас 30-35 лет назад родители развивали без телевизора, интернета и развивающих тетрадок? и вроде все нормально развились).
                          Нас улица развивала, там то же, что и в тетрадках, только можно пощупать/потрогать/попробовать ))

                          Комментарий


                            #43
                            Я сама выучила алфавит с помощью надувного мяча с азбукой. Периодически спрашивала у родителй как та или иная буква называется. Было сильное желание читать.

                            Комментарий


                              #44
                              букварь это да, это наверно универсально и был всегда и у каждого) хотя нет, у меня не было. ибо тот, что у меня есть, 1984 г. издания, мне его в 1 классе подарили)
                              з.ы. недавно случайно разговорилась в одной мамой, речь зашла о математике и тут , о боги, "вы не занимаетесь по Петерсону и Еще Там Кому-то?", у меня сразу было такое чуйство, что я пропустила лето, та и весну не видела))

                              Комментарий


                                #45
                                Сообщение от log_in Посмотреть сообщение
                                букварь это да, это наверно универсально и был всегда и у каждого) хотя нет, у меня не было. ибо тот, что у меня есть, 1984 г. издания, мне его в 1 классе подарили)
                                з.ы. недавно случайно разговорилась в одной мамой, речь зашла о математике и тут , о боги, "вы не занимаетесь по Петерсону и Еще Там Кому-то?", у меня сразу было такое чуйство, что я пропустила лето, та и весну не видела))
                                А я авторов сроду не запоминаю. Да и у нас математика по-родительскому). Во время прогулок, поездок и дома что-нибудь считаем. Недавно попросил объяснить ему что такое вертикаль, диагональ, горизонталь пока ехали в автобусе. Пришли домой попросил наглядно показать. Лего у нас с 2-х лет. Считаю что Лего тоже очень развиваться помогает детям. Теперь конструктором старшего орудует младший). Не сочтите за рекламу))).

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X