Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дошкольная подготовка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
    мы Колесникову прошли пол учебника и Петерсон начали с 3-4 которая. Чтоб в будущем проблем не было).
    У нас в саду (средняя группа) занимаются по тетрадям Бортниковой Е.. Есть еще у неё хорошая серия "Готовимся к школе"(4-6 лет)

    Комментарий


      #17
      Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
      мы Колесникову прошли пол учебника и Петерсон начали с 3-4 которая. Чтоб в будущем проблем не было).
      Алена, сфотай Петерсона, плиз

      Комментарий


        #18
        Работаю учителем начальных классов. Чего я жду от ребенка, приходящего в 1 класс? Общего развития :знает времена года, умеет обе'динять предметы ( это обувь, это мебель и т.п), имеет пространственные представления( выше-ниже, ближе- дальше , в центре и т.п), отличает цвета ( не удивляйтесь, бывают часто в 1 классе, кто этого не знает), знает свои ФИО, адрес, ИО родителей. Может связно выражать свои мысли. Имеет навыки самообслуживания: пуговицы, шнурки, одевание- раздевание. Имеет поставленную руку ( штрихует и раскрашивает, не выходя за контуры), умеет обводить и вырезать. Отличает звуки, определяет наличие-отсутствие определенного звука в слове, придумывает слова на нужный звук, понимает цветовую схему слова. Называет числовой ряд до 10 ( а лучше до 20) и назад. Умеет считать через 1, начиная с 0 и 1. Называет количество предметов ( в пределах 10) при этом в пределах 5 делает это без пересчета( 1,2,3), а сразу называет "3" Сравнивает . Знает состав чисел.
        Все остальное вторично. Абсолютно не надо, чтобы ребенок писал письменными буквами -как правило, научены неправильно, а переучить очень трудно. Умение читать, конечно, очень облегчает ребенку учебу, но бывает часто, что ребенок ,нечитающий на начало года, обгоняет читающего к концу, если второй научен чтению неправильно. В последнее время я востребована в качестве репетитора на обучение чтению. Так вот, из наблюдений: 75% детей научены буквам неправильно, их приходится переучивать.
        Ну и еще: воспитатели предшколы не сами придумывают программу обучения. Другое дело, есть ли у них достаточный опыт, чтобы откинуть ненужное.

        - - - Добавлено - - -

        И да, соответствующая возрасту память: стишки, песенки, сказки

        Комментарий


          #19
          Сообщение от HONEY-M Посмотреть сообщение
          Алена, сфотай Петерсона, плиз
          IMG_20161006_210857.jpg
          Петерсон

          IMG_20161006_210910.jpg
          Колесникова

          Комментарий


            #20
            Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
            [ATTACH=CONFIG]231752[/ATTACH]
            Петерсон

            [ATTACH=CONFIG]231753[/ATTACH]
            Колесникова
            Cпс! Тоже прикуплю Петерсона, супер-автор). А то мы все серии KUMON купили, только по ним занимаемся, а там больше творческое мышление. По Колесниковой они в саду идут.

            Комментарий


              #21
              А что скажете про Н.С. Жукову?

              Комментарий


                #22
                Сообщение от Шалапайка Посмотреть сообщение
                А что скажете про Н.С. Жукову?
                Букварь нам очень нравится

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                  Букварь нам очень нравится
                  Нам тоже нравится, сыну очень легко далось научиться по нему читать.

                  Комментарий


                    #24
                    Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                    Букварь нам очень нравится
                    Тоже нравится, теперь заглядываюсь на Прописи для детей 6-7 лет или Уроки чистописания и грамотности.

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от vkoolga Посмотреть сообщение
                      Работаю учителем начальных классов. Чего я жду от ребенка, приходящего в 1 класс? Общего развития :знает времена года, умеет обе'динять предметы ( это обувь, это мебель и т.п), имеет пространственные представления( выше-ниже, ближе- дальше , в центре и т.п), отличает цвета ( не удивляйтесь, бывают часто в 1 классе, кто этого не знает), знает свои ФИО, адрес, ИО родителей. Может связно выражать свои мысли. Имеет навыки самообслуживания: пуговицы, шнурки, одевание- раздевание. Имеет поставленную руку ( штрихует и раскрашивает, не выходя за контуры), умеет обводить и вырезать. Отличает звуки, определяет наличие-отсутствие определенного звука в слове, придумывает слова на нужный звук, понимает цветовую схему слова. Называет числовой ряд до 10 ( а лучше до 20) и назад. Умеет считать через 1, начиная с 0 и 1. Называет количество предметов ( в пределах 10) при этом в пределах 5 делает это без пересчета( 1,2,3), а сразу называет "3" Сравнивает . Знает состав чисел.
                      Все остальное вторично. Абсолютно не надо, чтобы ребенок писал письменными буквами -как правило, научены неправильно, а переучить очень трудно. Умение читать, конечно, очень облегчает ребенку учебу, но бывает часто, что ребенок ,нечитающий на начало года, обгоняет читающего к концу, если второй научен чтению неправильно. В последнее время я востребована в качестве репетитора на обучение чтению. Так вот, из наблюдений: 75% детей научены буквам неправильно, их приходится переучивать.
                      Ну и еще: воспитатели предшколы не сами придумывают программу обучения. Другое дело, есть ли у них достаточный опыт, чтобы откинуть ненужное.

                      - - - Добавлено - - -

                      И да, соответствующая возрасту память: стишки, песенки, сказки
                      Супер пост,разложено все по полочкам. Но многие пропустят его мимо и упорно будут продолжать мучить своих 5-6летних детей обучая их чтению и письму,так как перед подругами,коллегами и на форуме хвастаться то чем то надо.

                      Комментарий


                        #26
                        Почему мучить то? по страничке букваря в день - не сложно, теперь едет или идет - вывески читает, дико нравится, что получается. Вот с письмом - пока только обводим и прочее, по Колесниковой, пусть в школе его учат, а читать - буду учить, ненавязчиво. И да, я про старшего, 5.5 лет, младшему пока рановато

                        Комментарий


                          #27
                          А мы и не навязывали. Он сам научился. Желание было знать что написано. Считать тоже сам желание проявил. Букварь у нас не особо приветствовался. Заглянули в него пару раз. Считать книжка помогла научить). Там все понятно расписано. В основном он спрашивает мы отвечаем. Такие вопросы задает порой, на которые даже взрослые ответа не знают. И версии такие фантастические ответа на них). Иногда даже задумываешься, а не так ли это на самом деле.

                          Комментарий


                            #28
                            Сообщение от Соломея Посмотреть сообщение
                            Супер пост,разложено все по полочкам. Но многие пропустят его мимо и упорно будут продолжать мучить своих 5-6летних детей обучая их чтению и письму,так как перед подругами,коллегами и на форуме хвастаться то чем то надо.
                            Такие "посты" есть к каждому возрасту. Называются они "нормы развития". И по этим нормам ребёнок к 4 (молчим про 5 и 6) должен знать дофгна и больше, чтобы потом в школе слёзы не лить, что не получается. Обучение и основывается на всех этих "лёгких" закрашиваниях и обведениях по контуру.
                            Вы бы хоть для начала открыли тетради, про которые тут пишут и посмотрели что там за задания, прежде чем про понты писать.

                            Сенситивный возраст до 6 лет. Поэтому и советуют, чтобы к 6 читал ребёнок. Ничего запредельного.
                            Последний раз редактировалось Homyak; 10-07-2016, 09:55 AM.

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
                              Такие "посты" есть к каждому возрасту. Называются они "нормы развития". И по этим нормам ребёнок к 4 (молчим про 5 и 6) должен знать дофгна и больше, чтобы потом в школе слёзы не лить, что не получается. Обучение и основывается на всех этих "лёгких" закрашиваниях и обведениях по контуру.
                              Вы бы хоть для начала открыли тетради, про которые тут пишут и посмотрели что там за задания, прежде чем про понты писать.

                              Сенситивный возраст до 6 лет. Поэтому и советуют, чтобы к 6 читал ребёнок. Ничего запредельного.
                              Простор сейчас мамашки начитались заумных статей и начинают ребенка в 2 года учить читать, отдавать на различные развивашки/секции, при этом абсолютно не учитывая возрастных норм. И потом он в 3 года читает (чем не повод для гордости), не не знает, допустим, цветов. В итоге ребенка в 5 лет усиленно начинают учить банальным вещам, переворачивая логику обучения с ног на голову. Или он читает, но звуки вообще не воспринимает.
                              Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                              Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                              Комментарий


                                #30
                                Утром в школу сына отводила, уч-ца нач классов уже взрослая предпенсионного возраста , встречает своих детей и их родителей , бла бла бла слышу разговор с одной из ее мам про то что ребенок плохо читает!!! Мама оправдываясь говорит - ну мы бьемся бьемся а вот что то никак .... Дак с 3 - х лет биться нужно было!- отвечает ей их учитель ( 1 кл)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X