Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Toyota Land Cruiser PRADO

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Клуб Toyota Land Cruiser PRADO

    всем доброго здравия, посмотрел на форуме и не увидел Клуб ПРАДО, не порядок, давайте создадим.
    будем общаться и помогать прадоводам кто чем сможет, хоть и маленький совет но для новичка это будет важно !!!
    я сам новичок, и сталкиваюсь с некоторыми вопросами с которыми даже не знаю куда и к кому, так что давайте объединяться !!!

    #2
    Да правильно что создал!!! У отца крузак 100 VX 2004г. европ. тоже помоленьку там успеваю копатся))). Будут вопросы буду обращатся, большинстве детали схожие...
    Honda Inspire UA 2,
    Camry 25, LE, 5S-FE,
    Camry acv 40 R4,
    Honda Accord CU2 2008 2.4

    Комментарий


      #3
      по активней товарищи !!! вступаем в ряды :-)

      Комментарий


        #4
        Вступили. Так это Вы купили этот красный прадик с черной крышей? ))))) Видела его в Колесах.
        Помогите Алие Кенченбаевой! Ей 32 года и она инвалид I группы после ДТП! ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НАС!
        Группа Алии на Facebook http://www.facebook.com/groups/591989264164581/

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
          Вступили. Так это Вы купили этот красный прадик с черной крышей? ))))) Видела его в Колесах.
          да, теперь я его хозяин, и буду доводить до ума !!!
          Наталья у Вас какая машина ???
          Последний раз редактировалось Andreyjan; 05-15-2013, 03:59 PM.

          Комментарий


            #6