Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

KIA SOUL - НАШИ "ДУШИ" надо объединять )))

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Появился комплект модернизации подвески для авто корпорации Хюндай-Кия. В частности для Акцентов, Соулов и т.д. Так как задняя балка у нас одна и та же

    Комплект усиленных пружин, и переходники для изменения наклона установки задних амортизаторов. Стоит сие чудо в районе 50000 тенге.

    Комментарий


      #32
      Наконец то приехал мне подлокотник, так как у нас на Соулах в Базе и Миде их нет - решил заказать его отдельно. В Топе - подлокотник идет, вместе с центральной консолью - а у нас нет, только выемка для мелочевки. А вот для Американского рынка - подлокотник можно приобрести отдельно, устанавливается в эту выемку для мелочевки и крепится 3-мя саморезами. Подлокотник оригинальный KIA. Сидеть стало гораздо комфортнее, рука теперь не висит в воздухе - а удобно лежит на подлокотнике. Если кому интересно - могу помочь в приобретении. Цена в районе 200-230$ зависит от скорости доставки. на фото установленный у меня новый подлокотник. Интересующимся - пишите на почту [email protected]
      DSC07054.JPGDSC07052.JPGDSC07053.JPG

      Комментарий


        #33
        А я хочу вот такую штуку взять, но постоянно руки не доходят заказать.

        1.JPG

        Цена около 40-50$(Хотя может и дешевле есть, особо не искал)

        Комментарий


          #34
          Сообщение от artyo Посмотреть сообщение
          А я хочу вот такую штуку взять, но постоянно руки не доходят заказать.

          Цена около 40-50$(Хотя может и дешевле есть, особо не искал)
          ИМХО бестолковая вещ, учитывая какой у нас органайзер под полом багажника. Хотя на вкус и цвет - фломастеры разные........... А вот полоска защиты бампера(на Вашем фото (кстати стоит те же 50-60$)) куда как более выгодное вложение денег. Но опять же лично мое ИМХО. Еще я решил установить родные кнопки управления магнитолой на руль, цена не высока а комфорт очевиден. Но это актуально только для владельцев базового Соула на механике - у нас кнопок просто нет. И удобная вещ - очечник штатный - устанавливается на то место где нет ручки над водительским сиденьем. Довольно красиво и удобно выглядит.

          Комментарий


            #35
            Ребят - нужна помощ!У кого соул на механике? надо встретиться. С самой покупки машины - не могу разобраться с одной вещью, машина разгоняется рывками, Бипек что либо делать отказывается - так как их сканер ошибок не показывает. Хочу прокатиться с Вами и проверить есть ли этот косяк у других, или только у меня так. Буду крайне благодарен и со своей стороны помогу чем смогу откликнувшимся.Два года юзаю соренту (служебная) та же фигня, по ходу конструктивная особенность.
            Последний раз редактировалось PeaceDeads; 06-13-2013, 12:25 AM.

            Комментарий


              #36
              Сообщение от honda5 Посмотреть сообщение
              Ребят - нужна помощ!У кого соул на механике? надо встретиться. С самой покупки машины - не могу разобраться с одной вещью, машина разгоняется рывками, Бипек что либо делать отказывается - так как их сканер ошибок не показывает. Хочу прокатиться с Вами и проверить есть ли этот косяк у других, или только у меня так. Буду крайне благодарен и со своей стороны помогу чем смогу откликнувшимся.Два года юзаю соренту (служебная) та же фигня, по ходу конструктивная особенность.
              Ну у меня проблема решилась заменоо гарантии. год ждал но таки свершилось. сорента на мехаанике? может тоже дело в бракованном компе?й комп
              Последний раз редактировалось PeaceDeads; 06-13-2013, 12:27 AM. Причина: тег

              Комментарий


                #37
                Сообщение от Arawasi Посмотреть сообщение
                ИМХО бестолковая вещ, учитывая какой у нас органайзер под полом багажника. Хотя на вкус и цвет - фломастеры разные........... А вот полоска защиты бампера(на Вашем фото (кстати стоит те же 50-60$)) куда как более выгодное вложение денег. Но опять же лично мое ИМХО. Еще я решил установить родные кнопки управления магнитолой на руль, цена не высока а комфорт очевиден. Но это актуально только для владельцев базового Соула на механике - у нас кнопок просто нет. И удобная вещ - очечник штатный - устанавливается на то место где нет ручки над водительским сиденьем. Довольно красиво и удобно выглядит.
                Да я частенько пакеты вожу, а в органайзере все забито. И пакеты не особо хотят стоять на месте, так и норовят по багажнику полетать)
                Полоска защиты бампера тоже вещь нужная.
                Очечник мне не нужен, я и так в очках, так то солнцезащитных не ношу...

                По поводу рывков при разгоне - на автомате такой проблемы нет.

                Комментарий


                  #38
                  Сообщение от artyo Посмотреть сообщение
                  Да я частенько пакеты вожу, а в органайзере все забито. И пакеты не особо хотят стоять на месте, так и норовят по багажнику полетать)
                  Полоска защиты бампера тоже вещь нужная.
                  Очечник мне не нужен, я и так в очках, так то солнцезащитных не ношу...

                  По поводу рывков при разгоне - на автомате такой проблемы нет.
                  Я знаю, свою проблему я решил заменой компа по гарантии, у автоматных этой проблемы не было, она коснулась машин на механике, первых месяцев выпуска 2012 года. Причем не только в Казахстане , а и в России и Украине тоже. Позже поменяли прошивку и все. Наши БИПЭКи прошивать не умеют, поэтому меняли сам комп.

                  Комментарий


                    #39
                    Продам подлокотник, в наличии
                    $T2eC16d,!zQE9s3stYFqBQGT03(te!~~60_57.jpg
                    +7 777 2233804

                    Комментарий


                      #40
                      в общем пару летних фото своего кабанчика, а то что то =, народ у нас неактивный какой то.....
                      KAI1.jpgKai2.jpg

                      Комментарий


                        #41
                        Хотелось бы узнать мнение форумчан по двум вещам)
                        1) Как вам Соул 2014 модельного года?
                        Кроссовер построен на новой платформе, которая на 29 процентов жестче, чем у предшественника. У модели уменьшили толщину передней стойки для лучшей обзорности, перенастроили подвеску (при этом спереди остался McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), а в список опций добавили систему выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer.
                        Колесная база нового Soul увеличилась на 20,3 миллиметра (до 2570 миллиметров), габаритная ширина теперь составляет 1800 миллиметров (на 15,24 миллиметра больше предшественника), а высота осталась на прежнем уровне — 1610 миллиметров.
                        Свободное пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось почти на 20 и 5,1 миллиметра соответственно (до 1089 и 993 миллиметра). Места над головами седоков стало больше на 5,1 миллиметра, а ширина салона на уровне плеч возросла на 7,62 миллиметра. Высота посадки водителя и высота порогов стала меньше на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно, что, по словам представителей Kia, упрощает процесс посадки-высадки пассажиров.
                        Помимо этого, дверь багажника теперь открывается почти на 61 миллиметр шире, а объем грузового отсека возрос почти на семь литров — до 685 литров. Также была улучшена шумоизоляция — уровень шума в салоне, как утверждают в компании, снизился на три децибела.
                        1776168s-960.jpg7776168s-960.jpg9776168s-960.jpgb4f6168s-960.jpgf776168s-960.jpg

                        2) Прочитал недавно новость что скоро Соул может получить полный привод
                        http://autonews.autoua.net/novosti/p...-v-2014-g.html

                        Комментарий


                          #42
                          Сообщение от artyo Посмотреть сообщение
                          Хотелось бы узнать мнение форумчан по двум вещам)
                          1) Как вам Соул 2014 модельного года?
                          Кроссовер построен на новой платформе, которая на 29 процентов жестче, чем у предшественника. У модели уменьшили толщину передней стойки для лучшей обзорности, перенастроили подвеску (при этом спереди остался McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), а в список опций добавили систему выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer.
                          Колесная база нового Soul увеличилась на 20,3 миллиметра (до 2570 миллиметров), габаритная ширина теперь составляет 1800 миллиметров (на 15,24 миллиметра больше предшественника), а высота осталась на прежнем уровне — 1610 миллиметров.
                          Свободное пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось почти на 20 и 5,1 миллиметра соответственно (до 1089 и 993 миллиметра). Места над головами седоков стало больше на 5,1 миллиметра, а ширина салона на уровне плеч возросла на 7,62 миллиметра. Высота посадки водителя и высота порогов стала меньше на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно, что, по словам представителей Kia, упрощает процесс посадки-высадки пассажиров.
                          Помимо этого, дверь багажника теперь открывается почти на 61 миллиметр шире, а объем грузового отсека возрос почти на семь литров — до 685 литров. Также была улучшена шумоизоляция — уровень шума в салоне, как утверждают в компании, снизился на три децибела.
                          [ATTACH=CONFIG]114824[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]114825[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]114826[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]114827[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]114828[/ATTACH]

                          2) Прочитал недавно новость что скоро Соул может получить полный привод
                          http://autonews.autoua.net/novosti/p...-v-2014-g.html
                          по пункту 1 - внешний вид нравится, но крашеный пластик на бамперах (которые черные вставки) - уменьшает практичность. Шумка кстати и на рестайле 2012 года стала заметно лучше чем в 11 году. И подвеска на 12 году стала заметно мягче. Салон - естественно в новом поколении смотрится хорошо, все таки смена поколения этого требует - иначе покупать не будут )))
                          по пункту 2 - НЕ БУДЕТ у Соула полного привода, так как он станет конкурентом Спортейджу по цене. Эта инфа была уже обсосана 200 раз на Соул клубе российском, с официальными заявлениями Киа мотор Рус.

                          Комментарий


                            #43
                            Кто-нибудь проходил ТО-2, которое на 30000 пробега? Что там делают, сколь денег надо?

                            А то у меня уже 28500...

                            Комментарий


                              #44
                              Сообщение от artyo Посмотреть сообщение
                              Кто-нибудь проходил ТО-2, которое на 30000 пробега? Что там делают, сколь денег надо?

                              А то у меня уже 28500...
                              Лучше всего вам подскажут в том месте, где вы собираетесь проходить ТО-2.

                              Комментарий


                                #45
                                Наблюдал намедни Соул 2014. Огонь-машина. Понравился, особенно с красной расцветочкой.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X