Включение аварийной сигнализации не отменяет наказание за остановку в неположенном месте.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Изменения в организации дорожного движения
Свернуть
X
-
2. После включения аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии незамедлительно выставляет на проезжей части дороги со стороны наибольшей опасности знак аварийной остановки (или мигающий красный фонарь) при:
1) дорожно-транспортном происшествии;
2) вынужденной остановке в местах, где она запрещена, или местах с видимостью дороги менее ста метров хотя бы в одном направлении.
Т. е. Кроме сигнализации надо ещё и знак выставлять
Комментарий
-
Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщениеДавно уже писал в службу дорожного движения, что необходимо внести дополнения в ПДД такого типа: "включение аварийной сигнализации при стоянке машины запрещается, если у машины исправна подвеска и ходовая часть. Если просто заглох двигатель (например), машину необходимо откатить, освободив проезжую часть".
Комментарий
-
Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщениеЕсли бы знаки "Остановка запрещена" что-то значили! При существующих правилах - включай "аварийку", и стой, где вздумается! Давно уже писал в службу дорожного движения, что необходимо внести дополнения в ПДД такого типа: "включение аварийной сигнализации при стоянке машины запрещается, если у машины исправна подвеска и ходовая часть. Если просто заглох двигатель (например), машину необходимо откатить, освободив проезжую часть". А то в местах, где и так проехать сложно, стоят с "аварийкой" те, кому лень дойти несколько шагов до магазина или офиса, а ты - объезжай, как можешь!
Комментарий
-
Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщениеЕсли бы знаки "Остановка запрещена" что-то значили! При существующих правилах - включай "аварийку", и стой, где вздумается! Давно уже писал в службу дорожного движения, что необходимо внести дополнения в ПДД такого типа: "включение аварийной сигнализации при стоянке машины запрещается, если у машины исправна подвеска и ходовая часть. Если просто заглох двигатель (например), машину необходимо откатить, освободив проезжую часть". А то в местах, где и так проехать сложно, стоят с "аварийкой" те, кому лень дойти несколько шагов до магазина или офиса, а ты - объезжай, как можешь!
Комментарий
-
Сообщение от Т34 Посмотреть сообщениеА девочкам как? Или с ограниченными возможностями? Или просто слабенький водитель, а машина типа Круза двухсотого... Кака то нереальна норма...
Нормально всё чел придумал. Светлая голова. Депутатом скоро будет. Там все такие.
:girl_witch:
Комментарий
-
Извините, но город - не пустыня! Уж кому-кому, а "девочкам" тут же помощники найдутся! Да и "слабеньким" помогут (сам помогал не раз несмотря на возраст). Даже работники ЖолПолиции помогают при случае, если ты не справляешься. Кстати, если не оставлять свою жестянку перед крыльцом, а ножками потопать, то и натренируешься!Инженер
Комментарий
-
Анатолий, - депутатом Парламента! На меньшее не соглашайтесь! С подобным глобальномыслием тока туда!
А если серьезно, то прежде чем очередные ограничения пытаться внедрять, лучше посоветуйте нашим дятлам делать НОРМАЛЬНЫЕ УМНО ПРОДУМАННЫЕ дороги, трассы, разметки, светофоры и прочее, включая ПДД, которые бы не препятствовали осуществлению безопасного дорожного движения для транспорта и пешеходов, а способствовали ему.
А если своих мозгов у них не хватает, то порекомендуйте тупо с3,14здить в других странах. В Израиле к примеру. Там чтобы в ДТП попасть или дорогу всем перегородить, ну очень постараться надо.Последний раз редактировалось Кукарача; 08-07-2015, 09:31 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Кукарача Посмотреть сообщениеАнатолий, - депутатом Парламента! На меньшее не соглашайтесь! С подобным глобальномыслием тока туда!
А если серьезно, то прежде чем очередные ограничения пытаться внедрять, лучше посоветуйте нашим дятлам делать НОРМАЛЬНЫЕ УМНО ПРОДУМАННЫЕ дороги, трассы, разметки, светофоры и прочее, включая ПДД, которые бы не препятствовали осуществлению безопасного дорожного движения для транспорта и пешеходов, а способствовали ему.
А если своих мозгов у них не хватает, то порекомендуйте тупо с3,14здить в других странах. В Израиле к примеру. Там чтобы в ДТП попасть или дорогу всем перегородить, ну очень постараться надо.
Комментарий
-
Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщениеРасскажите, что можно сделать в районе города, спроектированном несколько десятков лет назад?? Улицы узкие, вокруг дома, которые никуда не денешь. какой знак может помочь вам припарковаться???
Комментарий
-
Сообщение от Кукарача Посмотреть сообщениеКонкретно о какой улице идет речь?
Комментарий
-
Что ж, Кукарача! Вы совершенно правы по поводу Израиля (у меня там друг живет) и наличии непродуманных правил и развязок. Ну, по поводу развязок и перекрестков - вопрос особый, требующий специального изучения каждого конкретного случая. Да и денег тоже! А вот если хотя бы вернуть старое правило проезда перекрестков (разъезжаться правыми бортами при обоюдном повороте налево и правым бортом проходить мимо пятака, столба и пр., торчащего посреди перекрестка, то пробок стало бы не в пример меньше! Явно это правило "разъезжаться левыми бортами" придумал тот, кто либо вообще сам не ездит, либо - только с "мигалкой". Характерные примеры образования пробок именно при выполнении существующего пункта правил - Белинского-Ворошилова, Кирова-Орджоникидзе.Инженер
Комментарий
-
Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщениеЧто ж, Кукарача! Вы совершенно правы по поводу Израиля (у меня там друг живет) и наличии непродуманных правил и развязок. Ну, по поводу развязок и перекрестков - вопрос особый, требующий специального изучения каждого конкретного случая. Да и денег тоже! А вот если хотя бы вернуть старое правило проезда перекрестков (разъезжаться правыми бортами при обоюдном повороте налево и правым бортом проходить мимо пятака, столба и пр., торчащего посреди перекрестка, то пробок стало бы не в пример меньше! Явно это правило "разъезжаться левыми бортами" придумал тот, кто либо вообще сам не ездит, либо - только с "мигалкой". Характерные примеры образования пробок именно при выполнении существующего пункта правил - Белинского-Ворошилова, Кирова-Орджоникидзе.
Комментарий
-
Антоха, по израильским меркам у нас очень широкие улицы)) Там только на трассах встретишь такие "просторы". И то полосы узкие. Первое время даже страшновато, но потом привыкаешь. В городах есть древние районы, датирующиеся годами основания до нашей эры. И очень очень много автотранспорта. Но тем не менее вопросы с парковками решены.
Во- первых, я не встречала наши знаки "запрещена остановка-стоянка", а мож не замечала ввиду малочисленности)). Просто раскрашиваются бордюры: красно-белый - парковка, стоянка, остановка запрещены. Причем этот раскрас, по моим наблюдениям, нанесен исключительно в тех местах, где нахождение стоящего транспортного средства действительно парализует транспортный поток или ухудшит видимость водителям.
Сине-белый - платная парковка. Здесь ньюансов много - в выходные дни может быть бесплатна, или в вечерне-ночное время, или для жителей улицы или... ....
Нераскрашенный бордюр - ставь на сколько хочешь времени.
Все крупные магазины, клиники, вокзалы и им подобное строятся сразу с парковочными местами, как снаружи, так и многоуровневые внутри. Это бесплатно. Где-то может взыматься небольшая плата если установленный учреждением временной лимит превышен.
Да, еще немаловажный аспект - разметка полос движения - везде. Обновляется постоянно. И на трассах и в поселениях.
Как бы экскурс.
Орджоникидзе. Вполне можно сделать трех полостную разметку - места много. На первой разрешить парковаться. Две оставшиеся для движущегося потока. Перед и после остановок (а их немного) и перекрестками ,ессно, бордюр окрасить в красно-белый. К нарушителям тут же подъезжает эвакуатор и грузит авто. Пятиминутное дело)) И крайне доходное для казны))
Еще. Там всегда проблема в часы пик с поворотами на Кирова налево, и наоборот с Кирова налево - образуются пробки. Да и направо на Кирова когда уходишь - пешики мешаются. Хотя они везде мешаются)
В Израиле вешают на подобных перекрестках несколько светофоров. Для тех кто движется прямо - свой, для поворачивающих налево - свой. Для пешеходов свой. Горят эти светофоры для КАЖДОГО потока ОТДЕЛЬНО. Очень удобно. И безаварийно. И безопасно для пешеходов.
Ну, это на мой дилетанский взгляд)) Евреи бы чо-нить еще умнее придумали))
До того там толково всё и понятно, что бывало несколько сот км в день проедешь по стране, городам и не устаешь совершенно.
У нас же... несколько часов за рулем по городу и почему-то усталость ощущаешь.
Комментарий
-
Сообщение от Кукарача Посмотреть сообщение.
Орджоникидзе. Вполне можно сделать трех полостную разметку - места много. На первой разрешить парковаться. Две оставшиеся для движущегося потока. Перед и после остановок (а их немного) и перекрестками ,ессно,бордюр окрасить в красно-белый. К нарушителям тут же подъезжает эвакуатор и грузит авто. Пятиминутное дело)) И крайне доходное для казны))
.____
Я.
Комментарий
Комментарий