Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Несправедливость ГАИ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Несправедливость ГАИ

    Дорогие люди и уважаемые ГАИ хочу пожаловаться так как делать больше нечего, такое уж у нас законодательство. НЕ так давно стал постродавшим от пешехода, женьщина написала заявление из за того что я ее не пропустил в Согре, но такого просто не могло быть за всю свою водительскую практику нарушал только один раз. Пешеходов пропускаю даже когда он еще подумать не успел, ну тоесть ее просто рядом с дорогой небыло, незнаю для чего ей это все понадобилось но я рядом даже никого невидел(зрение у меня отличное). Так почему без каких либо разберательств меня оштрафовали на 10 мрп хотя изначально говорили что если нету таких нарушений то будет всего лишь 5мрп. Я студент прохожу практику 13 тысяч едва хватает на бензин где я должен взяит 16 с лишним тысяч? почему такая не справедливость??? Значит все пешеходы могут писать и всех будут штрафовать??? я просто так могу сейчас предумать номер автомобиля и его так же не за что осудят??? Ведь не кто невидел как все происходило в тот момент может она написала из за того что ей не понравилось что она даже не подошла к дороге а я уже не остановился?? Это так не справедливо! Прошу понимания!!!

    #2
    Сообщение от taysonsuir Посмотреть сообщение
    за всю свою водительскую практику нарушал только один раз.
    Сообщение от taysonsuir Посмотреть сообщение
    Я студент прохожу практику
    Водительская практика - 3 месяца? Или 6?

    Сообщение от taysonsuir Посмотреть сообщение
    но такого просто не могло быть
    Мамой клянусь...
    Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
    Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

    Комментарий


      #3
      судись
      sigpic

      Комментарий


        #4
        Сообщение от taysonsuir Посмотреть сообщение
        Я студент прохожу практику