Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Жол Патрульдык Полициясы - наши копы.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    Сообщение от Witbir Посмотреть сообщение
    А вот я бы ломом пробивал бы колхозный ксенон.. Понавтыкают в автохлам не предназначеный для этого и светят куда попало! И линзы эти оторванные с дрожащим светом, как руки у алкоголика...
    Однозначно это переоборудование! И таких на штрафстоянку надо!
    ну если руки из одного места то и обычный галоген будет слепить

    часто замечаю горе водители на грантах и приорах ездят с ненастроеном светом даже на галогене

    а так сейчас себе штатный ксен поставил, хотя в секцию дальнего я бы воткнул линзы для горе водителей

    Комментарий


      #47
      Сообщение от Witbir Посмотреть сообщение
      А вот я бы ломом пробивал бы колхозный ксенон.. Понавтыкают в автохлам не предназначеный для этого и светят куда попало! И линзы эти оторванные с дрожащим светом, как руки у алкоголика...
      Однозначно это переоборудование! И таких на штрафстоянку надо!
      А я бы еще тазам пробивал, у которых жопа по асфальту ползет и фары в небо лупят!

      Комментарий


        #48
        Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
        Сколько у нас нечпоканых ездит с гей-ксеноном? С ультрафиолетовыми ДХО из братского Китая?
        До некоторых доходит, правда, когда они так едут на своей машине РФ, а там их встречают ДПС (Добрые Помощники Самодельщиков), но таких немного.
        Ездил в Россию, на своем прокаченном Марке, никому и дела не была до моей оптики. Единственное что подчеркнули на таможне, что мой Марк выглядит как будто его вчера выкатили из салона.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Witbir Посмотреть сообщение
        А вот я бы ломом пробивал бы колхозный ксенон.. Понавтыкают в автохлам не предназначеный для этого и светят куда попало! И линзы эти оторванные с дрожащим светом, как руки у алкоголика...
        Однозначно это переоборудование! И таких на штрафстоянку надо!
        Успокойся. Себя на штрафстоянку сперва загони. на 15 суток за пробитие оптики.
        Смотрикась... решил он видите ли, что это переоборудование...
        Линзы так то на всех свежих машинах стоят, и ничего... Ни кто не жалуется, что у кого то что то дрожит.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
        К перооборудованию относятся изменения :

        количества, мест установки, углов видимости, световых и цветовых характеристик приборов освещения и световой сигнализации
        А теперь можешь пояснить и разобрать по полочкам этот термин?
        Количество не меняется, места установки тоже, угол видимости тоже. Световые и цветовые характеристики не меняются. Никто не делает головной свет красным или фиолетовым. Он у всех белый в основной массе. У кого то теплый, у кого то холодный.
        В чем проблема? Где изменение тогда?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Rom@n Посмотреть сообщение
        ну если руки из одного места то и обычный галоген будет слепить

        часто замечаю горе водители на грантах и приорах ездят с ненастроеном светом даже на галогене

        а так сейчас себе штатный ксен поставил, хотя в секцию дальнего я бы воткнул линзы для горе водителей
        Про Приоры и Гранты в точку. Больше половины этих машин встречаясь ночью, ослепляют левой своей фарой. Даже праворульки так не слепят с завода, как Приора.
        Вопрос такой: Линзы в дальний? Зачем? Смысла нет никакого, свет только портить.
        Последний раз редактировалось iTL)nomak; 01-23-2017, 08:20 PM.

        Комментарий


          #49
          Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
          Ездил в Россию, на своем прокаченном Марке, никому и дела не была до моей оптики.
          Дело времени. Там отношение к левому ксенону не так как у нас - один раз шугнули и забыли. У них это вялотекущее. Захочет - выхлопает. И сделает это на совершенно законных основаниях.
          Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
          А теперь можешь пояснить и разобрать по полочкам этот термин?
          Количество не меняется, места установки тоже, угол видимости тоже. Световые и цветовые характеристики не меняются. Никто не делает головной свет красным или фиолетовым. Он у всех белый в основной массе. У кого то теплый, у кого то холодный.
          В чем проблема? Где изменение тогда?
          Проблема в вольном изложении цитаты. Если подробнее, то так:
          ПДД РК
          Эксплуатация транспортных средств запрещается в случаях:
          1) наличия технических неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, их несоответствия техническим регламентам, стандартам, правилам и руководствам по их технической эксплуатации, а также их переоборудования без соответствующего согласования;
          ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
          ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств
          (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.07.2016 г.)
          3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
          Почет вам и хвала за содержание Марка в таком бесподобно-прокачаном состоянии, что даже пограничники свистели вслед и за уважение к водителям встречных автомобилей. Но закон вы нарушаете. Се ля ви.

          Комментарий


            #50
            мы все-таки говорим про закон и пдд, а не по понятиям и совести. юридически колхоз незаконен, просто гаи некоторым лень заниматься своими обязанностями.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
            Ездил в Россию, на своем прокаченном Марке, никому и дела не была до моей оптики. Единственное что подчеркнули на таможне, что мой Марк выглядит как будто его вчера выкатили из салона.

            - - - Добавлено - - -


            Успокойся. Себя на штрафстоянку сперва загони. на 15 суток за пробитие оптики.
            Смотрикась... решил он видите ли, что это переоборудование...
            Линзы так то на всех свежих машинах стоят, и ничего... Ни кто не жалуется, что у кого то что то дрожит.

            - - - Добавлено - - -


            А теперь можешь пояснить и разобрать по полочкам этот термин?
            Количество не меняется, места установки тоже, угол видимости тоже. Световые и цветовые характеристики не меняются. Никто не делает головной свет красным или фиолетовым. Он у всех белый в основной массе. У кого то теплый, у кого то холодный.
            В чем проблема? Где изменение тогда?

            - - - Добавлено - - -


            Про Приоры и Гранты в точку. Больше половины этих машин встречаясь ночью, ослепляют левой своей фарой. Даже праворульки так не слепят с завода, как Приора.
            Вопрос такой: Линзы в дальний? Зачем? Смысла нет никакого, свет только портить.
            1) просто это не дело таможенников проверять ваш свет, поэтому им был ос высокой колокольни. марк изначально как с завода не может быть в принципе, технологии заводские вы никогда не повторите хоть где.

            2) заводской и колхоз это разное, вы свой колхоз пытаетесь приравнять к заводскому без документов и экспертиз.

            3) вы не можете утверждать что не изменились световые и цветовые характеристики без сертификата соответствия и акта испытания именно этих фар на вашем марке. пока этого у вас нет, то у вас переоборудование со всем вытекающим.

            4) а меня не дальний их бесит, а противотуманки тех же приор и паджеро праворуких и всяких црв в круглой форме, которые ослепляют. бьют как прожекторы. всех бы на штрафстоянку. засунут свой колхоз по середине на радиатор и ездят как бараны.

            Комментарий


              #51
              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
              Дело времени. Там отношение к левому ксенону не так как у нас - один раз шугнули и забыли. У них это вялотекущее. Захочет - выхлопает. И сделает это на совершенно законных основаниях.

              Проблема в вольном изложении цитаты. Если подробнее, то так:
              ПДД РК

              ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
              ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств
              (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.07.2016 г.)


              Почет вам и хвала за содержание Марка в таком бесподобно-прокачаном состоянии, что даже пограничники свистели вслед и за уважение к водителям встречных автомобилей. Но закон вы нарушаете. Се ля ви.
              Спасибо! Теперь вытекающий вопрос. Что это и где это: эксплуатационная документация на транспортное средство, в данном случае на моего Марка?
              Такого документа нет, а значит и вытекает отсюда, что закон я не нарушаю.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от vosstavshii Посмотреть сообщение
              1) просто это не дело таможенников проверять ваш свет, поэтому им был ос высокой колокольни. марк изначально как с завода не может быть в принципе, технологии заводские вы никогда не повторите хоть где.

              2) заводской и колхоз это разное, вы свой колхоз пытаетесь приравнять к заводскому без документов и экспертиз.

              3) вы не можете утверждать что не изменились световые и цветовые характеристики без сертификата соответствия и акта испытания именно этих фар на вашем марке. пока этого у вас нет, то у вас переоборудование со всем вытекающим.

              4) а меня не дальний их бесит, а противотуманки тех же приор и паджеро праворуких и всяких црв в круглой форме, которые ослепляют. бьют как прожекторы. всех бы на штрафстоянку. засунут свой колхоз по середине на радиатор и ездят как бараны.
              1) Это понятно. Состояние с завода можно повторить легко. Достаточно не устанавливать на него ничего и поддерживать состояние.
              2) У меня не колхоз, а тюнинг из японских лизн фирмы Morimoto (Seiko G6). Я свой марк, и не приравниваю к заводскому, скорее я приравниваю его к прокаченному экземпляру.
              3) Изменились в лучшую сторону. Встречных не слепит, пучок света теперь направлен на обочину. Японские линзы дали такой эффект, что человек сидя напротив горящих фар так и не поймет, горят ли они или нет, если включены ДХО. То есть никак не ослепить ими.
              4) Меня тоже это бесят, но что тут поделать. Ничего не поделать. Как раз это и есть то, что с завода.

              Я бы вообще предлагал Жолполовцам обратить внимание на резину, у кого стоит не по размеру - тех на штрафстоянку и штрафовать на 10 МРП )) Размер можно определить открыв дверь и прочитать табличку допустимых размеров на кузове. Если таблички нет, то штраф тоже.
              За кенгурятники можно штрафовать, за багажники на крыше, за видеорегистраторы (а че тоже ведь переоборудование), за не заводские магнитолы. За магнитолы можно и на 5 МРП оштрафовать)). Все это является таким же переоборудованием.
              Начните с себя, снимите все эти не нужные вам вещи, и тогда и я поставлю назад свои заводские фары.

              Сидите тут всякую фигню обсасываете, извиняюсь за выражение. Покоя вам не дают чужие фары.
              Последний раз редактировалось iTL)nomak; 01-24-2017, 10:50 AM.

              Комментарий


                #52
                Теперь понятно, для кого там все так подробно...
                В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

                При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
                Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности у вас есть?

                Комментарий


                  #53
                  Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                  Теперь понятно, для кого там все так подробно...

                  Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности у вас есть?
                  Подобные фары такие как у меня ставятся с завода, и не требует никакого вмешательства. Просто снял и поставил. Блок розжига ксенона у меня заводской стоит. Попробуй докопайся))
                  А вот теперь обратно -у вас вот есть подобное свидетельство?
                  Наверняка вы используете сигнализацию, стоит у вас магнитофон не заводской. Наверняка вы уже вмешивались в стандартную электроцепь автомобиля, что то делали в ней.
                  Если уж за фары браться, то тогда и за кенгурятники, и за резину, и за магнитофон и за установку сигнализации тоже надо штрафовать, и за багажники на крыше согласно закону!
                  Вы согласны пойти на это Elk?
                  Последний раз редактировалось iTL)nomak; 01-26-2017, 12:36 AM.

                  Комментарий


                    #54
                    случай как раз из тех когда правы оба.... я видел марковник Номака,вполне достойный автомобиль, его тюнинг уже "колхозом" назвать нельзя. но таких как Номак мало а" колхозников" много. и ещё.. если вы делаете грамотный тюнинг своего авто с надлежащим качеством,соблюдением всех параметров то уверен что среди гайцов нет специалистов способных на трассе определить и доказать переоборудование. другое дело если весь ваш "тюнинг" держится на саморезах и проволоке.

                    Комментарий


                      #55
                      Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                      Если уж за фары браться, то тогда и за кенгурятники, и за резину,
                      В РФ уже давно можно попасть за все это. Хотя, можно и довольно долго ездить.
                      Можно и у нас, но это должен быть уж очень голодный сотрудник ЖП.
                      Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                      и за магнитофон и за установку сигнализации тоже надо штрафовать, и за багажники на крыше согласно закону!
                      Я вам приводил выдержки из законодательства. Можете мне привести то же самое про магнитолы, например?
                      Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                      я видел марковник Номака,вполне достойный автомобиль, его тюнинг уже "колхозом" назвать нельзя. но таких как Номак мало а" колхозников" много.
                      Я сразу сказал, что я только рад за него и что мне лично, лучше грамотно сделанный самопал, чем заводские праворульные фары на встречном автомобиле. Но с формально он неправ. Но он стучит себя кулаком в грудь и кричит, что не нарушает закон.

                      Комментарий


                        #56
                        Ох какая жгучая тема)) уважаемый Elk линзы что стоят у Номака, стоят у меня на чайзере 90ке, к Вашему сведенью давно, наверное еще лет 5 тому назад были сертифицированы в РФ и без проблем вносяться в ПТС как переоборудование оптики, я не думаю что будет проблемно операясь на сертификацию РФ, получить сертификат у нас на них, другой момент что должен быть акт на установку СТО, что соблюдены все технические требования, но все прекрасно понимают что это тоже не проблема. Да многие осуждают, говорят колхоз. Но что делать, если не у всех есть возможность купить новое леворукое авто которое бы устраивало человека?? Например я ездил и на новой гранте и приоре, честно не хочу быть владельцем данных авто, даже новых не в обиду их владельцам. А на новую короллу или камри у меня не хватает пока что средств. Но люди понимают что могут доставлять неприятность на дороге, и ставят линзы, специально искал фары без рефления для этих целей. Так что если с точки закона смотреть, то он как дышло, можно повернуть и в свою сторону, все проблемы решаемы и линзы можно сделать как по закону.
                        Последний раз редактировалось Lechos; 01-27-2017, 09:51 PM.

                        Комментарий


                          #57
                          Случай ,год назад.Хонда СРВ в передний бампер до меня установлены в штатные дыры противотуманки.Из боязни разбить и ненадобностью закрыл донышками от баночки мыломойки .При очередном общении с жолпол начал бубнить про парнуху,переоборудовании,толи совсем убери или где-то должна быть отметка.Я не большой знаток казуистики Коап отдал *на бензин* и езжу2 года .Убрать?

                          Комментарий


                            #58
                            Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                            Я сразу сказал, что я только рад за него и что мне лично, лучше грамотно сделанный самопал, чем заводские праворульные фары на встречном автомобиле. Но с формально он неправ. Но он стучит себя кулаком в грудь и кричит, что не нарушает закон.
                            Людей уже вон штрафуют по милости этой темы.
                            Про магнитол нет, но можно придумать.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                            Можно и у нас, но это должен быть уж очень голодный сотрудник ЖП.
                            Наши сотрудники ЖП гораздо голоднее Российских. Докапываться будут все.

                            Комментарий


                              #59
                              Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                              Спасибо! Теперь вытекающий вопрос. Что это и где это: эксплуатационная документация на транспортное средство, в данном случае на моего Марка?
                              Такого документа нет, а значит и вытекает отсюда, что закон я не нарушаю.

                              - - - Добавлено - - -


                              1) Это понятно. Состояние с завода можно повторить легко. Достаточно не устанавливать на него ничего и поддерживать состояние.
                              2) У меня не колхоз, а тюнинг из японских лизн фирмы Morimoto (Seiko G6). Я свой марк, и не приравниваю к заводскому, скорее я приравниваю его к прокаченному экземпляру.
                              3) Изменились в лучшую сторону. Встречных не слепит, пучок света теперь направлен на обочину. Японские линзы дали такой эффект, что человек сидя напротив горящих фар так и не поймет, горят ли они или нет, если включены ДХО. То есть никак не ослепить ими.
                              4) Меня тоже это бесят, но что тут поделать. Ничего не поделать. Как раз это и есть то, что с завода.

                              Я бы вообще предлагал Жолполовцам обратить внимание на резину, у кого стоит не по размеру - тех на штрафстоянку и штрафовать на 10 МРП )) Размер можно определить открыв дверь и прочитать табличку допустимых размеров на кузове. Если таблички нет, то штраф тоже.
                              За кенгурятники можно штрафовать, за багажники на крыше, за видеорегистраторы (а че тоже ведь переоборудование), за не заводские магнитолы. За магнитолы можно и на 5 МРП оштрафовать)). Все это является таким же переоборудованием.
                              Начните с себя, снимите все эти не нужные вам вещи, и тогда и я поставлю назад свои заводские фары.

                              Сидите тут всякую фигню обсасываете, извиняюсь за выражение. Покоя вам не дают чужие фары.
                              да я не спорю, что возможно у вас фары соответствуют и круче стандартных, тем более если они светят по всем гостам, мы же здесь ведем речь о законности и не более того. просто если есть претензии есть в всяким приорам с гей-ксеноном и старым правуруким тоже гей-ксеноном, то должно быть все законно и у других.

                              мы же все-таки хотим ездить по правилам и законам? разве нет? мне, например охота, чтобы у нас было как в европе. я придерживаюсь принципа, что надо начинать с себя.

                              за кенгурятник же и так штрафуют, это переобрудование-там же участь пешеходов печальна. и за багажник тоже.

                              регистраторы другое. есть же приложения, где все расписано, как надо их ставить, у меня стоит согласно инструкции и разъяснений. магнитола сюда не подойдет-это не описано в приложениях.резина по стандарту стоит у меня.фары тоже, даже противотуманки не гей-ксенон или желтые-вырви глаз лампы, а обычные белые в штате.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от кост Посмотреть сообщение
                              Случай ,год назад.Хонда СРВ в передний бампер до меня установлены в штатные дыры противотуманки.Из боязни разбить и ненадобностью закрыл донышками от баночки мыломойки .При очередном общении с жолпол начал бубнить про парнуху,переоборудовании,толи совсем убери или где-то должна быть отметка.Я не большой знаток казуистики Коап отдал *на бензин* и езжу2 года .Убрать?
                              по совести нет, по закону да)))

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Lechos Посмотреть сообщение
                              Ох какая жгучая тема)) уважаемый Elk линзы что стоят у Номака, стоят у меня на чайзере 90ке, к Вашему сведенью давно, наверное еще лет 5 тому назад были сертифицированы в РФ и без проблем вносяться в ПТС как переоборудование оптики, я не думаю что будет проблемно операясь на сертификацию РФ, получить сертификат у нас на них, другой момент что должен быть акт на установку СТО, что соблюдены все технические требования, но все прекрасно понимают что это тоже не проблема. Да многие осуждают, говорят колхоз. Но что делать, если не у всех есть возможность купить новое леворукое авто которое бы устраивало человека?? Например я ездил и на новой гранте и приоре, честно не хочу быть владельцем данных авто, даже новых не в обиду их владельцам. А на новую короллу или камри у меня не хватает пока что средств. Но люди понимают что могут доставлять неприятность на дороге, и ставят линзы, специально искал фары без рефления для этих целей. Так что если с точки закона смотреть, то он как дышло, можно повернуть и в свою сторону, все проблемы решаемы и линзы можно сделать как по закону.
                              у вас варианты только либо приора либо камри? вот так полказахстана и живет.

                              так получите, кто вам мешает? и ездите законно. но пока вы нарушаете закон без этих документов и пытаетесь нам втереть, что все согласно закона.

                              можно линзы сделать по закону. только вы представляете перечень документов, времени затраченного и суммы всего этого? думаю не особо. где-то на zr.ru была статья по всем процедуре-дял интереса почитайте и поймете-готовы вы пройти все процедуры.

                              Комментарий


                                #60
                                Сообщение от vosstavshii Посмотреть сообщение
                                за кенгурятник же и так штрафуют, это переобрудование-там же участь пешеходов печальна. и за багажник тоже.
                                А расскажите про фаркоп, а?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X