Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что за зверь SSANGYONG?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #76
    Сообщение от DMT Посмотреть сообщение
    Кстати Субари на вариаторах очень экономичные. Хотя и Аутбэк с обычной коробкой на котором я пару лет отъездил, тоже потреблял бенз очень умеренно. Около 12-13 в городе. Не пенсионеря)
    Вставлю пару слов про Прадики. Во-первых, сразу же переплачиваешь за бренд. При том, что другие япы ничуть не хуже. Во-вторых неделю назад проехал на Праде в 95 кузове около 500 км по самарской трассе и грунтовкам. Подвеска-вата. Раскачка на волнах и крупных неровностях вначале забавляла, затем уже начала вызывать рвотные позывы у сидящих сзади) Паджеро II в плане поведения на дороге понравился больше.
    А кто говорил про 95 Прадо?
    Как бы банально это не звучало, но Прадо, вызывающие у меня уважение начинается со 120го))).
    Пусть он не для говен (хотя это спорный вопрос). Зато внутри он приятен, как в легковой машине, как минимум бизнес класса. Скорость не чувствуется вообще)) Неровностей впрочем тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от DMT Посмотреть сообщение
    А кто сейчас пышет внутри дороговизной?)))
    Ну Прадо 120й, Прадо 150й, Лексус 470, 570, Крузак 100, 200, Лекс GX. И все европейские внедорожники типа Рендж Ровер, Мерседес ГЛ и т.д.)
    Последний раз редактировалось iTL)nomak; 08-18-2015, 10:44 PM.

    Комментарий


      #77
      Сообщение от osis Посмотреть сообщение
      Просто скажи, что на Субару денег не хватило.

      // Леоновский Рекс поди докатываешь?
      Универсал от рамника отличаешь? ;)
      ---
      не вконкуренции ™

      Комментарий


        #78
        Вот это выглядит дорого?))

        Как пелось в песне "Я его слепила из того, что было")))

        Комментарий


          #79
          На мой вкус салон у тлц100 - полное гавно. Качественные материалы, сборка, но вид - вырви глаз.

          Любовь к внедорожникам "бизнес-класса" это чисто основа национальной экономики в развивающихся странах. Сродни логической цепочке "жирное брюхо - жизнь в достатке". при этом никто даже не сможет внятнл объяснить что конкретно в машине требуется лично ему.
          ---
          не вконкуренции ™

          Комментарий


            #80
            Сообщение от DMT Посмотреть сообщение
            Вот это выглядит дорого?))

            Как пелось в песне "Я его слепила из того, что было")))
            Даже в самом дешманском замусоленном Прадо 2003 года, салон и то богаче и круче, чем у нового Форестера) 149277098.jpg
            А вот нормальные Прадо выглядят так:
            1236205.jpg
            149051524.jpg Породисто
            149051566.jpg
            149026477.jpg
            149026475.jpg
            По моему, вы сравниваете попу с пальцем)) Форик не конкурент Прадосу при всём желании.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
            На мой вкус салон у тлц100 - полное гавно. Качественные материалы, сборка, но вид - вырви глаз.

            Любовь к внедорожникам "бизнес-класса" это чисто основа национальной экономики в развивающихся странах. Сродни логической цепочке "жирное брюхо - жизнь в достатке". при этом никто даже не сможет внятнл объяснить что конкретно в машине требуется лично ему.
            Согласен ТЛК 100 выглядит на сегодняшний день очень устаревшим.
            А любовь к внедорожникам бизнес класса, наверное, всё таки потому что это удобно, комфортно и практично. Не надо ничем жертвовать.
            Последний раз редактировалось iTL)nomak; 08-18-2015, 11:43 PM.

            Комментарий


              #81
              Комфортно и практично? Да даже то, что у вас поворачивается язык называть какой-бы то ни было вседорожник "бизнес-класс"уже говорит о том в чем смысл всей этой любви:
              — Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать!
              — А зачем?
              — Как зачем? Удовольствие получать.
              — А какое в этом удовольствие?
              — Молодой ещё…
              ---
              не вконкуренции ™

              Комментарий


                #82
                Нет не так. Иначе бы я давно бы пересел со своего древнего Квалиса на зубодробилку новее, потому что последняя более престижная, но при этом менее комфортная и практичная.
                Просто Прадо 120, 150 и им подобные - Мало того, что комфортные, но в то же время вместительные, безопасные и не ломучие + клиренс. И обслуга дешевая. Скажу сразу, я не любитель брутальных и суровых джипов типа Паджеро 2, Прадо 78 и т.д. Честно сказать, мне они никогда и не нравились. Хотя на 78 Прадо я езжу часто.
                Последний раз редактировалось iTL)nomak; 08-19-2015, 12:18 AM.

                Комментарий


                  #83
                  Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                  Кстати на субару стоимость То и сервиса у официалов может неприятно удивить, ибо нормочас у них Самый дорогой в городе, даже тойота отдыхает.
                  Да, стоимость ТО и расходников на Субару не отличается демократичностью, первое ТО с заменой масла обошлось в 27000 тенге.

                  Комментарий


                    #84
                    Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                    Ниссан Алмера питерской сборки
                    АвтоВАЗ нифига не в Питере.
                    Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                    и главное - на нём стоит ДВИЖКА ОТ РЕНО ЛОГАН!!!
                    И?

                    Комментарий


                      #85
                      Сообщение от Матильда Посмотреть сообщение
                      Да, стоимость ТО и расходников на Субару не отличается демократичностью, первое ТО с заменой масла обошлось в 27000 тенге.
                      Это не дорого, в Бипеке такие же цены.
                      Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                      8 777 735 19 63 Алексей

                      Комментарий


                        #86
                        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                        Универсал от рамника отличаешь? ;)
                        А ты спроси у него почему он именно Рекса купил? Потому что забздел за эти же деньги брать нового Форя из ОАЭ без гарантии.
                        А потом всю дорогу терзался смутными сомнениями "А не хню ли я сморозил?"
                        Я, так понимаю, сомнения перешли в уверенность, если он этого троглодита на Соренто поменял.
                        Последний раз редактировалось osis; 08-19-2015, 09:39 AM.
                        Маг и чародей в седьмом колене.
                        Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                        Комментарий


                          #87
                          Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                          АвтоВАЗ нифига не в Питере.

                          И?
                          что "и"? Ниссан с реношными потрохами это уже не Ниссан..
                          то что он питерской сборки я узнал от самого хозяина,гуглил и толком ничего не понял- их собирают и на ВАЗе и в Питере...
                          моё субъективное мнение не претендующее на истину - такие трансформеры намного хуже прототипов с коих слизаны.
                          Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

                          Комментарий


                            #88
                            Ося, мне до 314зды почему кто-то берет машины, я беру машину по потребностям, а не по шильдику. Дрочка на бренды и "практичные бизнес-джипы" мне искренне непонятна.

                            - - - Добавлено - - -

                            Кузов, рено-ниссан существует с 1999 года, с тех пор рено и ниссан - один х*й в разных руках.Так что к ним обоим применима аксиома Эскобара.
                            Последний раз редактировалось Полкило; 08-19-2015, 08:44 PM.
                            ---
                            не вконкуренции ™

                            Комментарий


                              #89
                              знаю я про рено-ниссан... ты меня опять не понял. я высказал своё ЛИЧНОЕ мнение, я по молодости предпочитал Ниссан любой другой марке,у меня был один из первых Скаликов в городе(всего я поменял 4 скалика),потом были прерия,пресия,цефиро,максимка,патрол,рнесса(2шт).. . я знаю все плюсы и минусы этой марки. у авто выпускаемых сейчас рено-ниссаном с прежним,настоящим ниссаном общего только шильдик... и если говорить о моей специализации то кузова этих трансформеров не выдерживают никакой критики. мож это такие стандарты для стран третьего мира?
                              Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

                              Комментарий


                                #90
                                Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                                что "и"? Ниссан с реношными потрохами это уже не Ниссан..
                                Тогда тебя ждет еще масса открытий чудных. Например, Nissan Platina, Nissan Vanette.
                                Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                                то что он питерской сборки я узнал от самого хозяина,гуглил и толком ничего не понял- их собирают и на ВАЗе и в Питере...
                                Ну, хозяину так приятнее думать, наверное. Но Алмера Классик собирается на ВАЗе.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X