Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что за зверь SSANGYONG?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #61
    Сообщение от Кофеин Посмотреть сообщение
    у друзей был )
    Субарик прекрасно проходит по тем же "недорогам". Расход бензина - песня.
    Да ладно, там где Аутбэк забуксовал я на Калдине 210 переднеприводной проскочил не напрягаясь))
    Клиренс по идее решает, и решает он в пользу Прадо))
    Плюс динамика гораздо веселее, чем у Субары)
    А сколько ест ваш субарик?
    Последний раз редактировалось iTL)nomak; 08-18-2015, 04:42 PM.

    Комментарий


      #62
      Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
      Да ладно, там где Аутбэк забуксовал я на Калдине 210 переднеприводной проскочил не напрягаясь))
      Клиренс по идее решает, и решает он в пользу Прадо))
      Плюс динамика гораздо веселее, чем у Субары)
      А сколько ест ваш субарик?
      А давайте меня на Прадо посадим, а Вас на Калдину. Кто первый застрянет? )))

      Комментарий


        #63
        Я конечно))

        Комментарий


          #64
          Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
          Я конечно))
          Я бы не была так уверена ))

          Комментарий


            #65
            Сообщение от Кофеин Посмотреть сообщение
            Я бы не была так уверена ))
            Даже не умея ездить Прадо просто по инерции пройдёт дальше, потому что ему ничего не помешает это сделать. А Калдине помешает пройти передний бампер)

            Комментарий


              #66
              поздновато увидел тему.... у меня таки есть что сказать про корейские жЫпы ! перегонял знакомому Актион дизельный из Алматы. пока ездили по городу то машинко казалась песней,как только выехали на трассу то тут жёсткая подвеска показала всё своё нутро. короче я потом неделю мучался с поясницей. кстати через полгода у чела накрылась ГБЦ хвалённого мерсовского дизеля...у нас в городе никто за ремонт не взялся,отправили в Алмаату машинку и она зависала там почти полгода! результат - ремонт вылез почти в лимон, напоминаю -ремонт двигателя...
              машинки российской сборки лично у меня вызывают бооооольшие сомнения...сейчас у меня на СТО стоит Ниссан Алмера питерской сборки. клиент отдал за него 14000 бакинских,машина пустая как барабан.. даже простого радио нет,пластик наидешевейший,железо тоньше консервной банки. и главное - на нём стоит ДВИЖКА ОТ РЕНО ЛОГАН!!!
              ТС советую присмотреться всё таки к Субару Форестеру...

              Комментарий


                #67
                Сколько помню, все форестеры внутри отдают дешёвкой, из-за чего ни когда не любил их. И тесные они. Зато хотел оутбэка купить в предпоследнем кузове. Последний оутбук как то разочаровал интерьером.

                Комментарий


                  #68
                  Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                  Да ладно, там где Аутбэк забуксовал я на Калдине 210 переднеприводной проскочил не напрягаясь))
                  Клиренс по идее решает, и решает он в пользу Прадо))
                  Плюс динамика гораздо веселее, чем у Субары)
                  А сколько ест ваш субарик?
                  Кстати Субари на вариаторах очень экономичные. Хотя и Аутбэк с обычной коробкой на котором я пару лет отъездил, тоже потреблял бенз очень умеренно. Около 12-13 в городе. Не пенсионеря)
                  Вставлю пару слов про Прадики. Во-первых, сразу же переплачиваешь за бренд. При том, что другие япы ничуть не хуже. Во-вторых неделю назад проехал на Праде в 95 кузове около 500 км по самарской трассе и грунтовкам. Подвеска-вата. Раскачка на волнах и крупных неровностях вначале забавляла, затем уже начала вызывать рвотные позывы у сидящих сзади) Паджеро II в плане поведения на дороге понравился больше.

                  Комментарий


                    #69
                    Патриоты и иже с ним дастеры, терраны, логаны, трэкеры, монтеры.... внутри так и пышут дороговизной, да, и Каптива тоже ;) )))))))))))

                    Комментарий


                      #70
                      Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                      Патриоты и иже с ним дастеры, терраны, логаны, трэкеры, монтеры.... внутри так и пышут дороговизной, да, и Каптива тоже ;) )))))))))))
                      Ну, это и понятно. Они и стоят соответственно.

                      Комментарий


                        #71
                        А кто сейчас пышет внутри дороговизной?)))
                        У Прадо в 95-м кузове с этим вообще конкретный трабл. Такого наидубовейшего пластика у меня ни в одной машине не было.

                        Комментарий


                          #72
                          Е#ать, тут теоретиков набижало.

                          Кузов, самому не стыдно про "российскую сборку" писать? Сборка может как-то вылезти в плохо закрученных гайках, но пластик - заложен производителем. Половина новых машин состоит из говнопластика, включая таеты и субары и иже с ними.

                          Дастер - тазик для города, в деревне ему придёт пушной зверёк очень быстро, в силу конструктивных особеностей, тем более, что полный привод у него в эрзац-версии.

                          Теперь объективный взгляд владельца рекса 2. Кузов - очень крепкий, отличается разительно от качества всей современной кроссоверной Кореи. Рама, толстое железо на элементах, не гнущееся если к нему прислониться слегка, как на 80% современного автопрома из фольги. Коробка нареканий не вызывает, пинков-толчков нет, работает мягко и растянуто, с типтроником и очень хорошо настроена на задний привод. Хорошо изученный двигатель 3,2 литра бензин, хотя есть версия 2,4 и она будет вероятно менее прожорлива, ибо на 3,2 расход немал - 15+ л/100. Раздатка с честным PartTime и понижайкой, дастеры и прочие погремушки в этом плане отдыхают. Проблема с задней подвеской на трассе(в городе не ощущается) решается комплектом альтернативных амортизаторов каяба. Вполне возможно, что на рекстон 3(w) она решена с рождения. Салон просторен и комфортабелен, багажник - моё почтение. Кстати говоря, панель и вся отделка салона - Не пластмассовые, приятные на вид и на ощупь. На трассе стоит хорошо, 120 ехать не страшно. Единственный раздражающий лично меня недостаток - горят лампочки ближнего света от того, что напряжение в сети 14,5 вольт под кальциевую батарею, надо лиюо особые лампы искать, либо допиливать Дхо на неполную мощность. Моя нетоповая комплектация имеет датчик дождя, света, все приводы стёкол и подогревы сидений и климат-контроль.

                          Ну и напоследок про стоимость сервиса: на официальном сервисе предстоящее ТО 66000 стоит 42700 со всеми расходниками.(Все масла и фильтры). Это в Алматы, на Рояле порядок тот же должен быть.

                          Кстати на субару стоимость То и сервиса у официалов может неприятно удивить, ибо нормочас у них Самый дорогой в городе, даже тойота отдыхает.

                          Так что ТС, берите, не бойтесь. Много машины за свои деньги, единственное, 3,2 версия - любит бензин) присмотритесь к 2,4 если расход критичен и динамика не важна.

                          Комментарий


                            #73
                            Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                            Ну, это и понятно. Они и стоят соответственно.
                            НУ дастеры тераны и логаны да. А вот Монтеры и Каптивы могли бы и получше внутри отделать. Да и трахер туда же.

                            Комментарий


                              #74
                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                              Много машины за свои деньги
                              Просто скажи, что на Субару денег не хватило.

                              // Леоновский Рекс поди докатываешь?
                              Последний раз редактировалось osis; 08-18-2015, 09:06 PM.

                              Комментарий


                                #75
                                ТС, "шишигу" бери! Ну или соболя двухмостового.

                                ПС
                                Ну вы поняли, да :)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X