Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чип тюнинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    Тимоха, мучает е-газ? Поставь "шпору" :)

    Комментарий


      #47
      Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
      Ну так Пис и занимается.
      спасибо :)

      Комментарий


        #48
        Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
        недавно прошил динамичной прошивой приору 2013г, человек покатается, поделится впечатлениями..
        со слов владельца - стала намного резвее разгонятся, на 4 передаче увеличилась тяга, у электронного дросселя улучшилась реакция, вентилятор стал чаще включаться, сканером глянули, температура включения - 100.5С, выключения - 96С..
        диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
        ремонт блоков управления двигателем (ECU)
        +7777-23-545-13

        Комментарий


          #49
          У меня такие температуры штатно.

          Комментарий


            #50
            Спрошу здесь. Накрывается по тихой катализатор на 11194 (1,4 16 клапанов). Есть идея поставить паук 4-2-1. Датчик кислорода соответственно будет убираться (он стоит в самом катализаторе). Что нужно сделать с ЭБУ (обманка, чиповка)? И самое главное, кто может?
            Быть честным не выгодно, НО достойно уважения.

            Комментарий


              #51
              Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
              Спрошу здесь. Накрывается по тихой катализатор на 11194 (1,4 16 клапанов). Есть идея поставить паук 4-2-1. Датчик кислорода соответственно будет убираться (он стоит в самом катализаторе). Что нужно сделать с ЭБУ (обманка, чиповка)? И самое главное, кто может?
              смогу, пишите в личку или звоните..
              диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
              ремонт блоков управления двигателем (ECU)
              +7777-23-545-13

              Комментарий


                #52
                KiT, в чем реальные плюсы паука?

                ПС
                Кислородный датчик у меня один :) На твоей их два, если Евро-3.

                Комментарий


                  #53
                  Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                  смогу, пишите в личку или звоните..
                  Хорошо. Будем иметь ввиду.
                  Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                  KiT, в чем реальные плюсы паука?
                  Да просто чем заменить нейтрализатор? Просто если выбить, думаю будет не айс, шуметь будет. А так вроде 4-5л.с. прибавит.)) У калины же нейтрализатор - он же приемная труба.

                  Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                  Кислородный датчик у меня один :) На твоей их два, если Евро-3.
                  Незнаю сколько,не смотрел. Мой-то нейтрализатор, еще пока живой. Это у друга уже начинает чек выскакивать (гасили уже два раза, пробег 20К)
                  Последний раз редактировалось KiT; 03-06-2014, 08:29 PM.
                  Быть честным не выгодно, НО достойно уважения.

                  Комментарий


                    #54
                    Один ДК до, второй - после. http://zig-zag63.livejournal.com/17522.html вот тут описаны два временных способа - эмулятор и проставка.

                    58d6e78s-960.jpg

                    c9e6e78s-960.jpg

                    На моей катализатор выбили. Причем, прежний хозяин даж не в курсе был. :) Как пишут в интернетах, такие же "счастливые" звук стал немного хрюкающим. Причем, можно поставить глушитель с Россия-83 на Евро-2 - отличаются отсутствием/наличием катализатора.

                    Опять же, если менять глушитель, то я б выбрал нечто из нержавейки, даже штатной конструкции.
                    Последний раз редактировалось Кореец; 03-06-2014, 08:51 PM.

                    Комментарий


                      #55
                      у паука есть очень большой плюс на высоких, улучшается насыщение, что дает прибавку в моменте. обманки толку не дают ибо по неменяющемуся сигналу с датчика контроллер переводит двигло в не самый лучший режим. правда я ХЗ, что конкретно делает 2-ой кислородный датчик на калине, ну и если чиповаться потом то надо уже смотреть оставлять ли вообще датчик кислорода, иль залить прошивку где управление идет по углу заслонки, и ДМРВ.

                      Комментарий


                        #56
                        Уважаемый PeaceDeads, на опеле вектра 96 года заменили двигатель вместе с мозгом и косой, результат- иммо не дает запустить мотор, ставили родной мозг- тоже не дает, сможете ли убить иммо или подружить его с моторником?
                        если надо доп. инфу по модели мозга посмотрю напишу
                        Последний раз редактировалось s@mson; 07-02-2014, 04:37 PM.
                        опыт приходит с рогами

                        Комментарий


                          #57
                          Сообщение от s@mson Посмотреть сообщение
                          сможете ли убить иммо или подружить его с моторником?
                          если надо доп. инфу по модели мозга посмотрю напишу
                          пишите в личку номер ЭБУ, двигатель..
                          диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                          ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                          +7777-23-545-13

                          Комментарий


                            #58
                            На K24 нет ДМРВ

                            Комментарий


                              #59
                              Ребят на новую приору с АМТ (Робот) кто сможет мозги поправить ? Есть валы, дроссель, жду паука 4-2-1, резон и банку, ну и надо все это дело настроить, снять отсечку ну и т,д
                              Последний раз редактировалось Graves; 08-09-2015, 12:27 AM.

                              Комментарий


                                #60
                                Сообщение от Graves Посмотреть сообщение
                                Ребят на новую приору с АМТ (Робот) кто сможет мозги поправить ? Есть валы, дроссель, жду паука 4-2-1, резон и банку, ну и надо все это дело настроить, снять отсечку ну и т,д
                                блоки ME17.9.7, M75 могу прошить..
                                диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                                ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                                +7777-23-545-13

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X