Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
А что смешного! Речь про увеличение мощности двигателя! А есть ли смысл прошивать комп атмо двигателя, от которого прибавка в мощности будет не больше 5% ? В то время как на турбо моторох при изменении давления можно получить прирост до 40%.
Ну вот теперя точно улыбнула, ажна под стол укатился)))) тут борьба за пол копытца идет, а тута 5% и даже 40, и это чипанутый тюниг)) мне кажется что если меняешь заводску конструкцию, то нужно по путно все усиливать!!! Но это мое мнение.
Ну вот теперя точно улыбнула, ажна под стол укатился)))) тут борьба за пол копытца идет, а тута 5% и даже 40, и это чипанутый тюниг)) мне кажется что если меняешь заводску конструкцию, то нужно по путно все усиливать!!! Но это мое мнение.
это уже после, когда пару тройку движков угробишь)
Ну вот теперя точно улыбнула, ажна под стол укатился)))) тут борьба за пол копытца идет, а тута 5% и даже 40, и это чипанутый тюниг)) мне кажется что если меняешь заводску конструкцию, то нужно по путно все усиливать!!! Но это мое мнение.
Тимоха прав, если двиг с турбиной и еще с GDI или common rail (прямой впрыск под давлением), можно поднять до 30% производительность понизив ресурс и повысив потребление топлива. Вот например коробка на мой авто поднимает л.с. со 161 до 192 и люди на форуме пишут что брали, ставили, тестировали, прирост был +-10% от заявленного.
А вот недавно на ютубе смотрел ЧИП тюнинг ВАЗ 2114 1.6 16кл, ставили туда чипованный ЭБУ "Январь" по тестам все свелось к тому, что машина с низов до 50 км/ч разгонялась ощутимо быстрее а после 50-ти тупее, общее время разгона до 100км/ч не изменилось, а вот расход вырос.
Комментарий