Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Барсучьи Норы — 2013
Свернуть
X
-
Тут оказывается моего матиза обсуждают :)
Могу сказать только одно, на обратной дороге застревал много раз, меня выдергивали НАЗАД! так как спереди все крепления поотрывали в самом начале, но всю обратную дорогу матиз преодолел своим ходом! В 2х местах у меня небыло шансов из-за монопривода. Это крутой подъем в гору по глине, поэтому меня в нее затащили задом наперед, и в середине дороги я поехал за челендженром с наклейкой "черная жемчужина", а он свернул нитуда, в итоге сели оба. Но чтобы далеко не возвращаться назад, меня протащили через болото задом наперед. Матиз в воскресенье в 5 вечера уже был в полном порядке, как новый. Самое трудное - было отмыть салон :)
Как будет соревнование с классом "матиз", обязательно приму участие :)
Луазик на соревнованиях был зачотный :good3:
Комментарий
-
Много грязи это трофи, так и должно быть.. нашей природе завидуют многие российские трофисты профессионалы, но, к сожалению, не так легко найти место у нас в области где будет столько грязи не в ущерб природе и народному хозяйству - огромное спасибо риддерцам - организаторам за место.Сообщение от жЫтель города) Посмотреть сообщениеОчень много грязи, хватит на всю жизнь)) К точкам даже 1 бальным было очень тяжело добраться, зато одну из 3-х бальных взяли на ура). Все точки собрать не реально было даже спорту наверное. Дождик украсил картину, и очень усложнил трассу. Несколько раз чуть не легли на бок, один раз чуть не стащило в яму. Чтобы добраться до финиша пришлось не раз вытаскивать народ, и просить помощи. Эвакуация была на 0! Много кто запрашивал эвакуацию по рации, ответов не было, ну или один был, те кто понял про что я знают что за ответ был:mda:. Эмоций куча.
Дождик это был бонус участникам от матушки природы.
по поводу эвакуации, хочу всем недовольным сказать: 1. трофи это соревнования для сильных духом и телом, кто не считает себя таковым тот и гундит. участники, которые принимают участие с самого начала, в курсе, что трассы усложняются, что мероприятия становятся все ближе к настоящему спортивному трофи, к сожалению, организация этих мероприятий до сих пор остается исключительно уделом преданных делу энтузиастов. поэтому ответ всем недовольным гундосам - сделайте сами, ощутите на своей шкуре и тогда будут основания для претензий!!! 2. эвакуация была, пинц и риддерские ребята до позднего вечера спасали всех, к сожалению, они не были оборудованы радиостанциями. Запросы к оргам на эвакуацию до закрытия финиша и во время подведения итогов не принимались никогда, причины понятны или надо объяснять????
а надо??? табличку могу сделать, но у меня нет под рукой ФИО и марок автомобилей участников, так что могу выложить только балы и номера участниковСообщение от Troop Посмотреть сообщениеА результаты вообще будут? Интересно кто победил.
Леха, хватит гундеть.. это не покатушки выходного дня.. и не покатушки для полированных недоприводов.. я не против, вы молодцы что занялись организацией в своей нише.. но тут все по взрослому и орги стремятся выводить наши мероприятия на уровень чемпионата казахстана и сибири, в будущем есть желание привлекать и россиян и участников из других областей РК.. поэтому ХВАТИТ НЫТЬ!!!! готовьте технику и готовьте экипажи!!!!! слаженная команда это не только залог победы в гонке но и морального удовлетворения от этого увлечения!!!!Сообщение от Demankz Посмотреть сообщениеДа трасса конечно жесть для туриста. Если бы не ризина и машина там бы и остались, особенно после дождечька. С эвакуацией вапще непонятка какаято была. По рации просили просили, но толи нас неслышали толи игнорировали. При этом мы переговоры очень хорошо слышали. Спасибо большое квадрикам и баги, УАЗику из Риддера и УАЗику из Усть-камана. Ребята помогли с колеи выбраться. Жалко что неуспели мы вернуться на старт вовремя. Ну зато хоть своим ходом славабогу. Обидно только что по дороге домой недоехав 30 км минусанули два колеса. И пришлось потом ждать технички из города. А так в целом машиной доволен. Таких говен она еще невидела. С трассой конечно орги переборщили. Сложнее было доехать хоть куда нибуть, особенно назад когда пошел дождь.
Интересно узнать кто же что занял и с каким результатом.
когда подрастем, сделаем категорию Adventure, для тех кто не в курсе это "сосисочники".. полагаю, что туда попадут все нытики и alexU-Ka.. или вы все таки бойцы? %))))))))))))))
матиз уже второй раз нас поражает своей волей к победе.. а после просмотра ролика, я бы вообще предложил его поставить хотя бы на нивовские мосты и сделать шноркель... представляю как он будет всех рвать!!!!!Сообщение от жЫтель города) Посмотреть сообщение:laugh3::laugh3: может на следующих соревнованиях добавят категорию "матиз")))))))))) будут уже 4 класса: турист спорт атв и матиз)))
Леша:Сообщение от alexU-Ka Посмотреть сообщениеГрязь да отменная была. Эт пол беды, самое противное колеи. Ну все молодчики. Результаты интересно увидеть. А че никто не знает победителей.
Мне не понравилось, что зрителям там делать нечего было. Не видно было ни че. А ехать на точки смотреть, это фактически их штурмовать.
В этом плане мне понравился штурм зимнего. Там и спортсменам побуксовать где было и зрителям интересно было. Оргам на заметку.
Нам стало скучно и мы сгоняли на марчиху КРАСОТИЩА!!
1. фотографии конечно безумно красивые, но если бы я был админом я бы тебя поругал за оффтопик!!!
2. трофи не самый зрелищный из оффроад типов автоспорта, не всегда получается найти разумный баланс между зрительским и спортивным интересом.. но в бинокль из штаба нам удалось понаблюдать несколько интересных моментов...
АТВшникам отдельное спасибо.. молодцы ребята, дружные, веселые, все нипочем!!! надеюсь наша с вами дружба будет только развиваться... %)))))Сообщение от Енот-обласкун Посмотреть сообщениеСпециально для зрителей поставили вокруг лагеря точки, но почему то к ним поехало пару машин и все. Туристам тоже надо было начать с них, я ребятам до этого сказал, их бы взяли, а потом посмотрели, надо лезть дальше или нет.. Матиз молодчик!!! Квадроциклисты оценили рвение к бездорожью. Даже появилась шутка среди квадроциклов:
"у тебя какой??
Да, восьмисотка..
А-а-а, пройдет везде без проблем..
Только Матизом называется..
?????????"
знают, но дружба победила однозначно!!!!Сообщение от Troop Посмотреть сообщениеПохоже даже орги незнают кто заняли призовые места. Значит победила дружба!
:good3:Сообщение от SuperMax90 Посмотреть сообщениетрасса интересная была, сплошной экшн))). к точкам сложно добраться- в этом и есть вся соль OFF-ROAD соревнований как мне кажется. перескакивать бугорки можно и на кроссоверах, а рубиться по грязи и колеям это как раз по джиперски))) мы с удовольствие по гоняли. все понравилось, все супер))) УАЗ почти не развалился)))))
экипаж №17
ПыСы: Ведутся работы по реанимации сайта внедорожного туризма ВКО www.offroadvko.kz . Надеемся скоро будем все там...Последний раз редактировалось Громозека; 09-17-2013, 09:52 AM.
Комментарий
-
Ты молодец:good3:)) а до старта сам добрался?Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеТут оказывается моего матиза обсуждают :)
Могу сказать только одно, на обратной дороге застревал много раз, меня выдергивали НАЗАД! так как спереди все крепления поотрывали в самом начале, но всю обратную дорогу матиз преодолел своим ходом! В 2х местах у меня небыло шансов из-за монопривода. Это крутой подъем в гору по глине, поэтому меня в нее затащили задом наперед, и в середине дороги я поехал за челендженром с наклейкой "черная жемчужина", а он свернул нитуда, в итоге сели оба. Но чтобы далеко не возвращаться назад, меня протащили через болото задом наперед. Матиз в воскресенье в 5 вечера уже был в полном порядке, как новый. Самое трудное - было отмыть салон :)
Как будет соревнование с классом "матиз", обязательно приму участие :)
Луазик на соревнованиях был зачотный :good3:
Комментарий
-
Ну желательно. Марки авто на фото найдем. Интересно по балам посмотреть и узнать героев!Сообщение от Громозека Посмотреть сообщениеа надо??? табличку могу сделать, но у меня нет под рукой ФИО и марок автомобилей участников, так что могу выложить только балы и номера участников
Комментарий
-
и еще... Леха, который Demankz, поменяй наконец антенну... не думай, что ты сможешь обмануть физику и природу матушку... тебя слышал только я и то с большим трудом... и еще кто-то причитал на канале в АМ модуляции.... ребят, давайте будем становится грамотнее и подготовленнее и не будем тратить время на бабушкины сплетни на лавочке у подъезда!!!
Комментарий
-
Матиз до поляны доехал сам, ни разу не застряв и не побуксовав. Пока искал куда ехать, поговорил с 3-мя экипажами, где единогласно все говорили, что шансов у матиза нет :) . Было светло и я отлично видел дорогу. Трудности начались ночью на обратной дороге, фары закидало грязью, лобовое стекло в глине дворниками замазало, приходилось останавливаться в неподходящих местах, откуда тронуться было проблемно, ну и в колею часто попадал из-за этого же. Кстати у меня еще и зубастая резина в гараже есть на такие случаи, но я не успел переобуться и приехал на шоссейной. Про шноркель я уже думал, но наверное не на этой машине уже. Мосты от нивы матизу точно не нужны, не забывайте вес мостов, раздатки и мотора, который их должен крутить, потеряется вся легкость машины и вместе с этим и его проходимость. Много раз думал переставить матиза на раму с подвеской от ЛУАЗа. Но покатавшись на луазе понял, что с каждым годом все тяжелее искать запчасти. Проще поставить на задние колеса матиза "мотор-колеса" электрические и будет счастье.
Цель приезда на это мероприятие была одна. В связи с выбором квадрика - посмотреть на них в их стихии, а не в автосалоне.
Заодно покатался на хорошо подготовленном внедорожнике, поучаствовал в вытаскивании застрявших.
День прошел весело.
Организаторам спасибо!
Комментарий
-
Класс туризм:
I место: экипаж № 8, 29 баллов, Mitsubishi Pajero
II место: экипаж № 12, 17 баллов, УАЗ
III место: экипаж № 22, 10 баллов, Mitsubishi Pajero
Класс спорт:
I место: экипаж № 18, 34 баллов, Nissan Patrol
II место: экипаж № 11, 31 баллов, Toyota SurfCruiser
Класс ATV:
I место: экипаж № 1, 36 баллов, CFMoto terralander x6
II место: экипаж № 4, 33 баллов, Side-by-Side Polaris
III место: экипаж № 5, 24 баллов, помоему тоже Side-by-Side Polaris атвшники если что поправят %))))
ну вроде бы как вот так...Последний раз редактировалось Громозека; 09-17-2013, 10:50 AM.
Комментарий
-
Ну если уж об организации на уровне... Если так, то тогда надо делать отдельные трассы для туристов и спортов. По тому как были такие экипажи которые просто дальше не поехали из-за сложности и опасности убить машину "туриста". Им - "туристам", которые отправились направо от точки старта, приходилось решать не только брать им точку или не брать (тут уж решает каждый сам лезь или не лезть в чачу), но и как проехать хоть куда то что бы не остаться в лесу без связи и ждать помощи до ночи. Так что это не нытье, а просто говорю как есть. Так сказать мое ИМХО. А про эвакуацию скажем так - была слабовата. Надо было продумать. Сотовой связи небыло. Радейки не у всех и не все все слышали.Сообщение от Громозека) Посмотреть сообщениеЛеха, хватит гундеть.. это не покатушки выходного дня.. и не покатушки для полированных недоприводов.. я не против, вы молодцы что занялись организацией в своей нише.. но тут все по взрослому и орги стремятся выводить наши мероприятия на уровень чемпионата казахстана и сибири, в будущем есть желание привлекать и россиян и участников из других областей РК.. поэтому ХВАТИТ НЫТЬ!!!! готовьте технику и готовьте экипажи!!!!! слаженная команда это не только залог победы в гонке но и морального удовлетворения от этого увлечения!!!!
когда подрастем, сделаем категорию Adventure, для тех кто не в курсе это "сосисочники".. полагаю, что туда попадут все нытики и alexU-Ka.. или вы все таки бойцы? %))))))))))))))
Хотя я в раене 11 точке слышал как минимум 6 раций, в том числе организаторы и наблюдатели, которвые обсуждали взятие точек и проезды к ним. Меня же неслышали (ну тут может я еще не доконца изучил все тонкости радиосвязи). А по дороге к 75 помоему точке антене досталось от веток, так что ее теперь надо проверять(.
Ну и еще об эвакуации. Ладно там 20 ка сидели в болоте немогли выбраться. Небудем обсуждать что было в лагере по этому поводу сказано... Но если бы ктото перевернулся или плохо комуто стало. Также бы ждали конца всего? И так скажем главный организатор уехал до полной эвакуации всех экипажей это правильно разве? Или я неправ? А так конечно рубилово было хорошее мне понравилось, несмотря на то что из-за колеи местами очень глубокой несколько раз чуть незделали уши)).
- - - Добавлено - - -
А по поводу бойцов забыл написать)) Эта машина скорее всего будет теперь только для экспедиций. Всетаки по городу она свои 40% времени тоже катает. А вот если здоровье неподведет сделаю котлетку и да будет потом рубилово. Проектик уже начинаю рисовать))
Комментарий
-
Леш, давай не будем путать эвакуацию с чрезвычайной ситуацией. Во втором случае поведение будет по совершенно другой схеме, и не дай бог нам всем это когда нибудь пережить на соревнованиях.
и вот тебе простенький список минимальных средств спасения и эвакуации:
1. стропа буксировочная
2. стропа динамическая
3. корозащитная стропа
4. стропа-удлинитель
5. мин. 2 шакла разных размеров, но обязательно рассчитанные на вес собственной машины
6. хайджек
7. хайлифт
8. бензопила/топор/пила типа дружба2/ножевка на худой конец
9. пара сэндтрэков
10. лопата (в идеале на каждую пару рук экипажа)
что из этого у тебя есть в машине и в каком состоянии??? и второй вопрос чем из этого умеет, хотябы по прямому назначению, пользоваться ты и твой штурман????
дык вот... этот тот минимум который я вожу в своей машине ежедневно!!!!!!!!! не смотря на то, что я не участвую в соревнованиях, а просто никогда не надеюсь на "главного организатора", кто бы им не был....
а тем паче, если я еду в экстремальную ситуацию....
Вообщем, соревнования это спорт, а не прогулка выходного дня.. и это надо четко понимать...
надеюсь, когда-нибудь мы дорастем чтобы наше увлечение поощрялось достойными призами, и, мы очень надеемся, на Ваше участие в этом, потому, что без вашего участия этот труд будет пустым и бессмысленным!!!!
Хотя, блин о чем это я...... Матиз ездит в пампасы и без всего этого....
объявление: меняю крузак подготовленный для экспедиций на смарт и бильярдный стол... ухожу из офф роада на всегда %)))))))Последний раз редактировалось PeaceDeads; 09-17-2013, 12:48 PM.
Комментарий
-
когда подрастем, сделаем категорию Adventure, для тех кто не в курсе это "сосисочники".. полагаю, что туда попадут все нытики и alexU-Ka.. или вы все таки бойцы? %))))))))))))))
Ваня! А что ты включаешь в понятие бойцы? Это те которые берут точки, участвуют в соревнованиях? А если человек не принимает душой и сердцем сам дух соревнований, если ему не понятно нафига просто из за точки убивать авто? Это вопрос интересов, если человек едет и участвует и ему это нравиться, то здорово!!!! Если ему это не нравиться, он этого не хочет?? Все "сосисочник"? Я знаю некоторых рыбаков и охотников которые в офроаде спецы, одни такие вещи творят в бездорожье ради охоты и рыбалки (у них свой мотив, и когда ему говоришь, поехали на соревнования, а он, нафига мне это надо?) и они при этом не бойцы????? У нас некоторые в одиночку болтаются по всему Казахстану и попадают не в засады не меньшие , чем были на этом соревновании, и выбираются, но им не по душе кому то что то доказывать? Они не бойцы? Мне кажется не то определение ты выбрал?
На мой взгляд у тебя был очень резкий комент в отношении участников. Я считаю, что все молодцы те, кто приехал и участвовал!!!!!
А в отношении эвакуации, перед началом соревнований было сказано, что таковая будет.
И люди на это рассчитвали. А если нет, тогда зачем о ней надо было говорить? Сказали бы спасение застрявших и сломавшихся дело рук самих таковых, и все ни у кого вопросов бы не было!
Организаторы молодцы!!!! Что бы подготовить все это надо кучу времени и сил!!! И они заслуживают за это особой похвалы!!!!
Но не стоит обижаться и резко реагировать на замечания, даже не обоснованные, их можно принять или просто объяснить, почем так а не эдак.
Ну как то так!
Комментарий
-
из всего списка я вожу с собой только пункты 1,2,8,10. Для хайджека и сандтреков места в салоне маловато, а на крыше опасаюсь пропадут :)Сообщение от Громозека Посмотреть сообщениеи вот тебе простенький список минимальных средств спасения и эвакуации:
1. стропа буксировочная
2. стропа динамическая
3. корозащитная стропа
4. стропа-удлинитель
5. мин. 2 шакла разных размеров, но обязательно рассчитанные на вес собственной машины
6. хайджек
7. хайлифт
8. бензопила/топор/пила типа дружба2/ножевка на худой конец
9. пара сэндтрэков
10. лопата (в идеале на каждую пару рук экипажа)
Хотя, блин о чем это я...... Матиз ездит в пампасы и без всего этого....
Комментарий
-
Это да не дай Бог это точно.Сообщение от Громозека Посмотреть сообщениеЛеш, давай не будем путать эвакуацию с чрезвычайной ситуацией. Во втором случае поведение будет по совершенно другой схеме, и не дай бог нам всем это когда нибудь пережить на соревнованиях.
и вот тебе простенький список минимальных средств спасения и эвакуации:
1. стропа буксировочная
2. стропа динамическая
3. корозащитная стропа
4. стропа-удлинитель
5. мин. 2 шакла разных размеров, но обязательно рассчитанные на вес собственной машины
6. хайджек
7. хайлифт
8. бензопила/топор/пила типа дружба2/ножевка на худой конец
9. пара сэндтрэков
10. лопата (в идеале на каждую пару рук экипажа)
что из этого у тебя есть в машине и в каком состоянии??? и второй вопрос чем из этого умеет, хотябы по прямому назначению, пользоваться ты и твой штурман????
дык вот... этот тот минимум который я вожу в своей машине ежедневно!!!!!!!!! не смотря на то, что я не участвую в соревнованиях, а просто никогда не надеюсь на "главного организатора", кто бы им не был....
а тем паче, если я еду в экстремальную ситуацию....
Вообщем, соревнования это спорт, а не прогулка выходного дня.. и это надо четко понимать...
надеюсь, когда-нибудь мы дорастем чтобы наше увлечение поощрялось достойными призами, и, мы очень надеемся, на Ваше участие в этом, потому, что без вашего участия этот труд будет пустым и бессмысленным!!!!
Спас оборудование это конечно круто. Много что можно еще добавить) Я же всетаки инженер). Много чего улучшить можно. Главное это то что я высказал свое мнение, а не мило улыбался что все ништяк.
Я услышал твои Ваня пожелания, предложения, обращения.
И учавствовать бум, джипер - диагноз неизлечимый))
Комментарий
-
Я думаю что у нас все это только развивается, и в каждом соревновании нужно привлекать любого заинтересовавшегося, ведь любой из новичков может добиться больших успехов не только у нас.
От себя лично. Когда я в первые приехал на подобное мероприятия, это был "Штурм зимнего 2013", я подошел к организаторам, на вопрос что нужно для того чтобы участвовать в подобных мероприятиях услышал ответ который можно сказать "ударил по рукам".
Отрывок разговора из памяти:
-Я хотел бы узнать что нужно для участия в соревнованиях?
-Вы на какой машине?
-Вот, та вон, Opel frontera.
-На такой машине только за грибами ездить...
Хорошо что мы не особо прислушиваемся к каким либо "негативным ответам". Машину по мере возможности финансовой, и временной подготавливаем. Хочется прислушиваться к советам опытных джиперов)))
К чему я все это. Хочется попросить организаторов быть хоть немного по сдержаннее к новичкам. Мы только набираемся опыта, у нас нет своего бизнеса который нам приносит хороший доход, у некоторых нет 2-й машины, на случай поломки. В основном все новички и в городе используют машину на которой участвуют. Но у нас есть огромное желание участвовать в мероприятиях.
И на барсучьих норах были новички, как минимум знаю одних. Которые не смогли выбраться самостоятельно, возможно из-за того что опыта нет, но они точно надеялись на эвакуацию, так как об этом говорили на брифинге.
Комментарий




Комментарий