Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Барсучьи Норы — 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от alexU-Ka Посмотреть сообщение
    Грязь да отменная была. Эт пол беды, самое противное колеи. Ну все молодчики. Результаты интересно увидеть. А че никто не знает победителей.
    Мне не понравилось, что зрителям там делать нечего было. Не видно было ни че. А ехать на точки смотреть, это фактически их штурмовать.
    В этом плане мне понравился штурм зимнего. Там и спортсменам побуксовать где было и зрителям интересно было. Оргам на заметку.
    Нам стало скучно и мы сгоняли на марчиху КРАСОТИЩА!!
    Добавлю несколько фото с Марчихи:



    Комментарий


      Ребята на "Моте" молодцы, надо было тоже участвовать :) А как себя вел "Луноходик"? Че за движка у него? Блииин, фотки смотрю, а у самого слюни так и текут :(( ХОЧУ так же, В ГРЯЗЬ!!!

      Комментарий


        Тут оказывается моего матиза обсуждают :)
        Могу сказать только одно, на обратной дороге застревал много раз, меня выдергивали НАЗАД! так как спереди все крепления поотрывали в самом начале, но всю обратную дорогу матиз преодолел своим ходом! В 2х местах у меня небыло шансов из-за монопривода. Это крутой подъем в гору по глине, поэтому меня в нее затащили задом наперед, и в середине дороги я поехал за челендженром с наклейкой "черная жемчужина", а он свернул нитуда, в итоге сели оба. Но чтобы далеко не возвращаться назад, меня протащили через болото задом наперед. Матиз в воскресенье в 5 вечера уже был в полном порядке, как новый. Самое трудное - было отмыть салон :)
        Как будет соревнование с классом "матиз", обязательно приму участие :)
        Луазик на соревнованиях был зачотный :good3:

        Одна голова хорошо, а две - некрасиво

        Комментарий


          Сообщение от жЫтель города) Посмотреть сообщение
          Очень много грязи, хватит на всю жизнь)) К точкам даже 1 бальным было очень тяжело добраться, зато одну из 3-х бальных взяли на ура). Все точки собрать не реально было даже спорту наверное. Дождик украсил картину, и очень усложнил трассу. Несколько раз чуть не легли на бок, один раз чуть не стащило в яму. Чтобы добраться до финиша пришлось не раз вытаскивать народ, и просить помощи. Эвакуация была на 0! Много кто запрашивал эвакуацию по рации, ответов не было, ну или один был, те кто понял про что я знают что за ответ был:mda:. Эмоций куча.
          Много грязи это трофи, так и должно быть.. нашей природе завидуют многие российские трофисты профессионалы, но, к сожалению, не так легко найти место у нас в области где будет столько грязи не в ущерб природе и народному хозяйству - огромное спасибо риддерцам - организаторам за место.

          Дождик это был бонус участникам от матушки природы.

          по поводу эвакуации, хочу всем недовольным сказать: 1. трофи это соревнования для сильных духом и телом, кто не считает себя таковым тот и гундит. участники, которые принимают участие с самого начала, в курсе, что трассы усложняются, что мероприятия становятся все ближе к настоящему спортивному трофи, к сожалению, организация этих мероприятий до сих пор остается исключительно уделом преданных делу энтузиастов. поэтому ответ всем недовольным гундосам - сделайте сами, ощутите на своей шкуре и тогда будут основания для претензий!!! 2. эвакуация была, пинц и риддерские ребята до позднего вечера спасали всех, к сожалению, они не были оборудованы радиостанциями. Запросы к оргам на эвакуацию до закрытия финиша и во время подведения итогов не принимались никогда, причины понятны или надо объяснять????

          Сообщение от Troop Посмотреть сообщение
          А результаты вообще будут? Интересно кто победил.
          а надо??? табличку могу сделать, но у меня нет под рукой ФИО и марок автомобилей участников, так что могу выложить только балы и номера участников

          Сообщение от Demankz Посмотреть сообщение
          Да трасса конечно жесть для туриста. Если бы не ризина и машина там бы и остались, особенно после дождечька. С эвакуацией вапще непонятка какаято была. По рации просили просили, но толи нас неслышали толи игнорировали. При этом мы переговоры очень хорошо слышали. Спасибо большое квадрикам и баги, УАЗику из Риддера и УАЗику из Усть-камана. Ребята помогли с колеи выбраться. Жалко что неуспели мы вернуться на старт вовремя. Ну зато хоть своим ходом славабогу. Обидно только что по дороге домой недоехав 30 км минусанули два колеса. И пришлось потом ждать технички из города. А так в целом машиной доволен. Таких говен она еще невидела. С трассой конечно орги переборщили. Сложнее было доехать хоть куда нибуть, особенно назад когда пошел дождь.
          Интересно узнать кто же что занял и с каким результатом.
          Леха, хватит гундеть.. это не покатушки выходного дня.. и не покатушки для полированных недоприводов.. я не против, вы молодцы что занялись организацией в своей нише.. но тут все по взрослому и орги стремятся выводить наши мероприятия на уровень чемпионата казахстана и сибири, в будущем есть желание привлекать и россиян и участников из других областей РК.. поэтому ХВАТИТ НЫТЬ!!!! готовьте технику и готовьте экипажи!!!!! слаженная команда это не только залог победы в гонке но и морального удовлетворения от этого увлечения!!!!

          когда подрастем, сделаем категорию Adventure, для тех кто не в курсе это "сосисочники".. полагаю, что туда попадут все нытики и alexU-Ka.. или вы все таки бойцы? %))))))))))))))

          Сообщение от жЫтель города) Посмотреть сообщение
          :laugh3::laugh3: может на следующих соревнованиях добавят категорию "матиз")))))))))) будут уже 4 класса: турист спорт атв и матиз)))
          матиз уже второй раз нас поражает своей волей к победе.. а после просмотра ролика, я бы вообще предложил его поставить хотя бы на нивовские мосты и сделать шноркель... представляю как он будет всех рвать!!!!!

          Сообщение от alexU-Ka Посмотреть сообщение
          Грязь да отменная была. Эт пол беды, самое противное колеи. Ну все молодчики. Результаты интересно увидеть. А че никто не знает победителей.
          Мне не понравилось, что зрителям там делать нечего было. Не видно было ни че. А ехать на точки смотреть, это фактически их штурмовать.
          В этом плане мне понравился штурм зимнего. Там и спортсменам побуксовать где было и зрителям интересно было. Оргам на заметку.
          Нам стало скучно и мы сгоняли на марчиху КРАСОТИЩА!!
          Леша:
          1. фотографии конечно безумно красивые, но если бы я был админом я бы тебя поругал за оффтопик!!!
          2. трофи не самый зрелищный из оффроад типов автоспорта, не всегда получается найти разумный баланс между зрительским и спортивным интересом.. но в бинокль из штаба нам удалось понаблюдать несколько интересных моментов...

          Сообщение от Енот-обласкун Посмотреть сообщение
          Специально для зрителей поставили вокруг лагеря точки, но почему то к ним поехало пару машин и все. Туристам тоже надо было начать с них, я ребятам до этого сказал, их бы взяли, а потом посмотрели, надо лезть дальше или нет.. Матиз молодчик!!! Квадроциклисты оценили рвение к бездорожью. Даже появилась шутка среди квадроциклов:
          "у тебя какой??
          Да, восьмисотка..
          А-а-а, пройдет везде без проблем..
          Только Матизом называется..
          ?????????"
          АТВшникам отдельное спасибо.. молодцы ребята, дружные, веселые, все нипочем!!! надеюсь наша с вами дружба будет только развиваться... %)))))

          Сообщение от Troop Посмотреть сообщение
          Похоже даже орги незнают кто заняли призовые места. Значит победила дружба!
          знают, но дружба победила однозначно!!!!

          Сообщение от SuperMax90 Посмотреть сообщение
          трасса интересная была, сплошной экшн))). к точкам сложно добраться- в этом и есть вся соль OFF-ROAD соревнований как мне кажется. перескакивать бугорки можно и на кроссоверах, а рубиться по грязи и колеям это как раз по джиперски))) мы с удовольствие по гоняли. все понравилось, все супер))) УАЗ почти не развалился)))))
          экипаж №17
          :good3:

          ПыСы: Ведутся работы по реанимации сайта внедорожного туризма ВКО www.offroadvko.kz . Надеемся скоро будем все там...
          Последний раз редактировалось Громозека; 09-17-2013, 10:52 AM.
          Все о внедорожных путешествиях по Восточному Казахстану

          Комментарий


            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
            Тут оказывается моего матиза обсуждают :)
            Могу сказать только одно, на обратной дороге застревал много раз, меня выдергивали НАЗАД! так как спереди все крепления поотрывали в самом начале, но всю обратную дорогу матиз преодолел своим ходом! В 2х местах у меня небыло шансов из-за монопривода. Это крутой подъем в гору по глине, поэтому меня в нее затащили задом наперед, и в середине дороги я поехал за челендженром с наклейкой "черная жемчужина", а он свернул нитуда, в итоге сели оба. Но чтобы далеко не возвращаться назад, меня протащили через болото задом наперед. Матиз в воскресенье в 5 вечера уже был в полном порядке, как новый. Самое трудное - было отмыть салон :)
            Как будет соревнование с классом "матиз", обязательно приму участие :)
            Луазик на соревнованиях был зачотный :good3:
            Ты молодец:good3:)) а до старта сам добрался?
            sigpic

            Комментарий


              Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
              а надо??? табличку могу сделать, но у меня нет под рукой ФИО и марок автомобилей участников, так что могу выложить только балы и номера участников
              Ну желательно. Марки авто на фото найдем. Интересно по балам посмотреть и узнать героев!
              Водка не бензин, за городом расход больше.

              Комментарий


                и еще... Леха, который Demankz, поменяй наконец антенну... не думай, что ты сможешь обмануть физику и природу матушку... тебя слышал только я и то с большим трудом... и еще кто-то причитал на канале в АМ модуляции.... ребят, давайте будем становится грамотнее и подготовленнее и не будем тратить время на бабушкины сплетни на лавочке у подъезда!!!
                Все о внедорожных путешествиях по Восточному Казахстану

                Комментарий


                  Матиз до поляны доехал сам, ни разу не застряв и не побуксовав. Пока искал куда ехать, поговорил с 3-мя экипажами, где единогласно все говорили, что шансов у матиза нет :) . Было светло и я отлично видел дорогу. Трудности начались ночью на обратной дороге, фары закидало грязью, лобовое стекло в глине дворниками замазало, приходилось останавливаться в неподходящих местах, откуда тронуться было проблемно, ну и в колею часто попадал из-за этого же. Кстати у меня еще и зубастая резина в гараже есть на такие случаи, но я не успел переобуться и приехал на шоссейной. Про шноркель я уже думал, но наверное не на этой машине уже. Мосты от нивы матизу точно не нужны, не забывайте вес мостов, раздатки и мотора, который их должен крутить, потеряется вся легкость машины и вместе с этим и его проходимость. Много раз думал переставить матиза на раму с подвеской от ЛУАЗа. Но покатавшись на луазе понял, что с каждым годом все тяжелее искать запчасти. Проще поставить на задние колеса матиза "мотор-колеса" электрические и будет счастье.

                  Цель приезда на это мероприятие была одна. В связи с выбором квадрика - посмотреть на них в их стихии, а не в автосалоне.

                  Заодно покатался на хорошо подготовленном внедорожнике, поучаствовал в вытаскивании застрявших.

                  День прошел весело.

                  Организаторам спасибо!

                  Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                  Комментарий


                    Класс туризм:

                    I место: экипаж № 8, 29 баллов, Mitsubishi Pajero
                    II место: экипаж № 12, 17 баллов, УАЗ
                    III место: экипаж № 22, 10 баллов, Mitsubishi Pajero

                    Класс спорт:

                    I место: экипаж № 18, 34 баллов, Nissan Patrol
                    II место: экипаж № 11, 31 баллов, Toyota SurfCruiser


                    Класс ATV:

                    I место: экипаж № 1, 36 баллов, CFMoto terralander x6
                    II место: экипаж № 4, 33 баллов, Side-by-Side Polaris
                    III место: экипаж № 5, 24 баллов, помоему тоже Side-by-Side Polaris атвшники если что поправят %))))

                    ну вроде бы как вот так...
                    Последний раз редактировалось Громозека; 09-17-2013, 11:50 AM.
                    Все о внедорожных путешествиях по Восточному Казахстану

                    Комментарий


                      Сообщение от Громозека) Посмотреть сообщение
                      Леха, хватит гундеть.. это не покатушки выходного дня.. и не покатушки для полированных недоприводов.. я не против, вы молодцы что занялись организацией в своей нише.. но тут все по взрослому и орги стремятся выводить наши мероприятия на уровень чемпионата казахстана и сибири, в будущем есть желание привлекать и россиян и участников из других областей РК.. поэтому ХВАТИТ НЫТЬ!!!! готовьте технику и готовьте экипажи!!!!! слаженная команда это не только залог победы в гонке но и морального удовлетворения от этого увлечения!!!!

                      когда подрастем, сделаем категорию Adventure, для тех кто не в курсе это "сосисочники".. полагаю, что туда попадут все нытики и alexU-Ka.. или вы все таки бойцы? %))))))))))))))
                      Ну если уж об организации на уровне... Если так, то тогда надо делать отдельные трассы для туристов и спортов. По тому как были такие экипажи которые просто дальше не поехали из-за сложности и опасности убить машину "туриста". Им - "туристам", которые отправились направо от точки старта, приходилось решать не только брать им точку или не брать (тут уж решает каждый сам лезь или не лезть в чачу), но и как проехать хоть куда то что бы не остаться в лесу без связи и ждать помощи до ночи. Так что это не нытье, а просто говорю как есть. Так сказать мое ИМХО. А про эвакуацию скажем так - была слабовата. Надо было продумать. Сотовой связи небыло. Радейки не у всех и не все все слышали.
                      Хотя я в раене 11 точке слышал как минимум 6 раций, в том числе организаторы и наблюдатели, которвые обсуждали взятие точек и проезды к ним. Меня же неслышали (ну тут может я еще не доконца изучил все тонкости радиосвязи). А по дороге к 75 помоему точке антене досталось от веток, так что ее теперь надо проверять(.
                      Ну и еще об эвакуации. Ладно там 20 ка сидели в болоте немогли выбраться. Небудем обсуждать что было в лагере по этому поводу сказано... Но если бы ктото перевернулся или плохо комуто стало. Также бы ждали конца всего? И так скажем главный организатор уехал до полной эвакуации всех экипажей это правильно разве? Или я неправ? А так конечно рубилово было хорошее мне понравилось, несмотря на то что из-за колеи местами очень глубокой несколько раз чуть незделали уши)).

                      - - - Добавлено - - -

                      А по поводу бойцов забыл написать)) Эта машина скорее всего будет теперь только для экспедиций. Всетаки по городу она свои 40% времени тоже катает. А вот если здоровье неподведет сделаю котлетку и да будет потом рубилово. Проектик уже начинаю рисовать))

                      Танки перед боем не моют)

                      Комментарий


                        Леш, давай не будем путать эвакуацию с чрезвычайной ситуацией. Во втором случае поведение будет по совершенно другой схеме, и не дай бог нам всем это когда нибудь пережить на соревнованиях.

                        и вот тебе простенький список минимальных средств спасения и эвакуации:
                        1. стропа буксировочная
                        2. стропа динамическая
                        3. корозащитная стропа
                        4. стропа-удлинитель
                        5. мин. 2 шакла разных размеров, но обязательно рассчитанные на вес собственной машины
                        6. хайджек
                        7. хайлифт
                        8. бензопила/топор/пила типа дружба2/ножевка на худой конец
                        9. пара сэндтрэков
                        10. лопата (в идеале на каждую пару рук экипажа)

                        что из этого у тебя есть в машине и в каком состоянии??? и второй вопрос чем из этого умеет, хотябы по прямому назначению, пользоваться ты и твой штурман????

                        дык вот... этот тот минимум который я вожу в своей машине ежедневно!!!!!!!!! не смотря на то, что я не участвую в соревнованиях, а просто никогда не надеюсь на "главного организатора", кто бы им не был....

                        а тем паче, если я еду в экстремальную ситуацию....

                        Вообщем, соревнования это спорт, а не прогулка выходного дня.. и это надо четко понимать...
                        надеюсь, когда-нибудь мы дорастем чтобы наше увлечение поощрялось достойными призами, и, мы очень надеемся, на Ваше участие в этом, потому, что без вашего участия этот труд будет пустым и бессмысленным!!!!

                        Хотя, блин о чем это я...... Матиз ездит в пампасы и без всего этого....

                        объявление: меняю крузак подготовленный для экспедиций на смарт и бильярдный стол... ухожу из офф роада на всегда %)))))))
                        Последний раз редактировалось PeaceDeads; 09-17-2013, 01:48 PM.
                        Все о внедорожных путешествиях по Восточному Казахстану

                        Комментарий


                          когда подрастем, сделаем категорию Adventure, для тех кто не в курсе это "сосисочники".. полагаю, что туда попадут все нытики и alexU-Ka.. или вы все таки бойцы? %))))))))))))))
                          Ваня! А что ты включаешь в понятие бойцы? Это те которые берут точки, участвуют в соревнованиях? А если человек не принимает душой и сердцем сам дух соревнований, если ему не понятно нафига просто из за точки убивать авто? Это вопрос интересов, если человек едет и участвует и ему это нравиться, то здорово!!!! Если ему это не нравиться, он этого не хочет?? Все "сосисочник"? Я знаю некоторых рыбаков и охотников которые в офроаде спецы, одни такие вещи творят в бездорожье ради охоты и рыбалки (у них свой мотив, и когда ему говоришь, поехали на соревнования, а он, нафига мне это надо?) и они при этом не бойцы????? У нас некоторые в одиночку болтаются по всему Казахстану и попадают не в засады не меньшие , чем были на этом соревновании, и выбираются, но им не по душе кому то что то доказывать? Они не бойцы? Мне кажется не то определение ты выбрал?
                          На мой взгляд у тебя был очень резкий комент в отношении участников. Я считаю, что все молодцы те, кто приехал и участвовал!!!!!
                          А в отношении эвакуации, перед началом соревнований было сказано, что таковая будет.
                          И люди на это рассчитвали. А если нет, тогда зачем о ней надо было говорить? Сказали бы спасение застрявших и сломавшихся дело рук самих таковых, и все ни у кого вопросов бы не было!
                          Организаторы молодцы!!!! Что бы подготовить все это надо кучу времени и сил!!! И они заслуживают за это особой похвалы!!!!
                          Но не стоит обижаться и резко реагировать на замечания, даже не обоснованные, их можно принять или просто объяснить, почем так а не эдак.
                          Ну как то так!

                          Комментарий


                            Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
                            и вот тебе простенький список минимальных средств спасения и эвакуации:
                            1. стропа буксировочная
                            2. стропа динамическая
                            3. корозащитная стропа
                            4. стропа-удлинитель
                            5. мин. 2 шакла разных размеров, но обязательно рассчитанные на вес собственной машины
                            6. хайджек
                            7. хайлифт
                            8. бензопила/топор/пила типа дружба2/ножевка на худой конец
                            9. пара сэндтрэков
                            10. лопата (в идеале на каждую пару рук экипажа)

                            Хотя, блин о чем это я...... Матиз ездит в пампасы и без всего этого....
                            из всего списка я вожу с собой только пункты 1,2,8,10. Для хайджека и сандтреков места в салоне маловато, а на крыше опасаюсь пропадут :)

                            Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                            Комментарий


                              Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
                              Леш, давай не будем путать эвакуацию с чрезвычайной ситуацией. Во втором случае поведение будет по совершенно другой схеме, и не дай бог нам всем это когда нибудь пережить на соревнованиях.

                              и вот тебе простенький список минимальных средств спасения и эвакуации:
                              1. стропа буксировочная
                              2. стропа динамическая
                              3. корозащитная стропа
                              4. стропа-удлинитель
                              5. мин. 2 шакла разных размеров, но обязательно рассчитанные на вес собственной машины
                              6. хайджек
                              7. хайлифт
                              8. бензопила/топор/пила типа дружба2/ножевка на худой конец
                              9. пара сэндтрэков
                              10. лопата (в идеале на каждую пару рук экипажа)

                              что из этого у тебя есть в машине и в каком состоянии??? и второй вопрос чем из этого умеет, хотябы по прямому назначению, пользоваться ты и твой штурман????

                              дык вот... этот тот минимум который я вожу в своей машине ежедневно!!!!!!!!! не смотря на то, что я не участвую в соревнованиях, а просто никогда не надеюсь на "главного организатора", кто бы им не был....

                              а тем паче, если я еду в экстремальную ситуацию....

                              Вообщем, соревнования это спорт, а не прогулка выходного дня.. и это надо четко понимать...
                              надеюсь, когда-нибудь мы дорастем чтобы наше увлечение поощрялось достойными призами, и, мы очень надеемся, на Ваше участие в этом, потому, что без вашего участия этот труд будет пустым и бессмысленным!!!!
                              Это да не дай Бог это точно.
                              Спас оборудование это конечно круто. Много что можно еще добавить) Я же всетаки инженер). Много чего улучшить можно. Главное это то что я высказал свое мнение, а не мило улыбался что все ништяк.
                              Я услышал твои Ваня пожелания, предложения, обращения.
                              И учавствовать бум, джипер - диагноз неизлечимый))

                              Танки перед боем не моют)

                              Комментарий


                                Я думаю что у нас все это только развивается, и в каждом соревновании нужно привлекать любого заинтересовавшегося, ведь любой из новичков может добиться больших успехов не только у нас.

                                От себя лично. Когда я в первые приехал на подобное мероприятия, это был "Штурм зимнего 2013", я подошел к организаторам, на вопрос что нужно для того чтобы участвовать в подобных мероприятиях услышал ответ который можно сказать "ударил по рукам".

                                Отрывок разговора из памяти:

                                -Я хотел бы узнать что нужно для участия в соревнованиях?
                                -Вы на какой машине?
                                -Вот, та вон, Opel frontera.
                                -На такой машине только за грибами ездить...

                                Хорошо что мы не особо прислушиваемся к каким либо "негативным ответам". Машину по мере возможности финансовой, и временной подготавливаем. Хочется прислушиваться к советам опытных джиперов)))

                                К чему я все это. Хочется попросить организаторов быть хоть немного по сдержаннее к новичкам. Мы только набираемся опыта, у нас нет своего бизнеса который нам приносит хороший доход, у некоторых нет 2-й машины, на случай поломки. В основном все новички и в городе используют машину на которой участвуют. Но у нас есть огромное желание участвовать в мероприятиях.

                                И на барсучьих норах были новички, как минимум знаю одних. Которые не смогли выбраться самостоятельно, возможно из-за того что опыта нет, но они точно надеялись на эвакуацию, так как об этом говорили на брифинге.
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X