Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аккумуляторщики-где они?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #76
    Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
    На исправном авто, при заведенном двигателе напряжение может быть меньше 13в, например 12,7-12,8в.
    Дык погаси не нужные потребители: фары, вентилятор печки, кондей, подогрев сидений и потом измеряй. Можешь с холостых обороты поднять до 1500, если не поднимется напруга с 13 до 14 В, тоже повод задуматься.
    Как вариант высокий ток потребления разряженного АКБ даст падение напряжения до указанных пределов. Посему и указал первым делом самолеты (упс... аккумулятор).

    Комментарий


      #77
      Вы не поверите, но утром машиночка моя опять не завелась)) Это после того, как я подзарядила аккум! Деньги на ветер - прощай тыЩа. Сосед опять дал "прикурить" - он наверное скоро в соседний город от меня уедет)))

      Короче, я психанула и поехала покупать новый аккум. Купила, поставили, вроде бы заводится. Утром ещё посмотрю, что да как.

      Аккумуляторщик (так его назову), сказл, что поскольку аккум необслуживаемый - то с ним сложнее в плане всяческих замеров. А раз он после суток зарядки не держит этот самый заряд, значит он тупо внутри рассыпался) Всё дело в режиме езды. Если бы я ездила каждый день на дальние расстояния, то аккум продержался бы ещё годик, а у меня короткие поездки и частые, следовательно... Теперь на гарнтийном обслуживании - проверка каждые 3 месяца.

      Комментарий


        #78
        Вполне ожидаемо. АКБ ни кто не проверял, машину то же. Остаётся скрестить пальцы и надеяться, что дело было в АКБ, а не в машине.

        Комментарий


          #79
          Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
          Вполне ожидаемо. АКБ ни кто не проверял, машину то же. Остаётся скрестить пальцы и надеяться, что дело было в АКБ, а не в машине.
          Тревога конечно у меня есть по поводу электрики машины. Ну, допустим пройду я диагностику у автоэлектрика, а он насочиняет мне там поломок... Каждый денжку хочет получить ,да побольше. Есть ли вообще какой-то стандартный алгоритм проверки электрической части авто? И ещё вопрос. У меня приблежается срок ТО (замена, масла, фильтров,свечей...)по пробегу. Что сначала сделать лучше? ТО пройти или электрическую часть проверить?

          Главный вопрос. Где водятся порядочные, компетентные, кристально чистые душой автоэлектрии?)
          Последний раз редактировалось АПАЧИ; 08-18-2016, 07:35 PM.

          Комментарий


            #80
            Пока езди так, АКБ ведь уже куплен. Если снова не заведётся, тогда и думать.

            ps проверка занимает 5 минут и не должна стоить больше той же 1000.
            Последний раз редактировалось L&M; 08-18-2016, 07:38 PM.

            Комментарий


              #81
              Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
              Пока езди так, АКБ ведь уже куплен. Если снова не заведётся, тогда и думать.

              ps проверка занимает 5 минут и не должна стоить больше той же 1000.
              Это хорошо, а то я уже и на датчик трамблёра думала, на свечи грешила, на криворукость)) Изнасиловала весь интеренет, жути нагнала на себя... Ладно, далше видно будет. Спасибо за инф поддержку)

              Комментарий


                #82
                Продавец аккумулятора при его установке на авто обычно проверяет напряжение на клемах при заведенном двигателе. Было такое? Что он сказал?
                Если авто имеет CAN-шину и установленная сигналка так же ее поддерживает и подключена через нее, то напряжение можно посмотреть и на брелке.

                Комментарий


                  #83
                  Сообщение от Jokes Посмотреть сообщение
                  Продавец аккумулятора при его установке на авто обычно проверяет напряжение на клемах при заведенном двигателе. Было такое? Что он сказал?
                  Если авто имеет CAN-шину и установленная сигналка так же ее поддерживает и подключена через нее, то напряжение можно посмотреть и на брелке.
                  Да, он проверил. Всё отлично говорит. Тьфу, тьфу, тьфу. Тук, тук, тук (по деревянному изделию)
                  Последний раз редактировалось АПАЧИ; 08-18-2016, 08:35 PM.

                  Комментарий


                    #84
                    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
                    ...трамблёра ...)
                    Извиняюсь, не в тему вопрос.
                    Апачи, у тебя что за такое раритетное авто? Если не секрет конечно.

                    Комментарий


                      #85
                      И мне стало интересно, а что показала нагрузочная вилка?
                      Тоже мучился с АКБ. Хватало АКБ на одну заводку авто. Сразу не завёл - прикуривай!
                      Вилка после заряда садила АКБ до двух вольт за 30 сек. Решил, что осыпались банки. И так на двух батареях.
                      За четыре года поменял две АКБ.
                      Последний раз редактировалось Witbir; 08-19-2016, 07:54 AM.

                      Комментарий


                        #86
                        Сообщение от Witbir Посмотреть сообщение
                        И мне стало интересно, а что показала нагрузочная вилка?
                        Тоже мучился с АКБ. Хватало АКБ на одну заводку авто. Сразу не завёл - прикуривай!
                        Вилка после заряда садила АКБ до двух вольт за 30 сек. Решил, что осыпались банки. И так на двух батареях.
                        За четыре года поменял две АКБ.
                        Че-то опечатался однако. Минимальное напряжение на клемах дохлого, но подающего признаки жизни аккумулятора 10В, если показывает 8В и менее, то он восстановлению и реанимации не подлежит: необратимая сульфатация активной массы либо коррозия плюсовых пластин.
                        В твоем случае однозначно проблема в электрике авто.

                        Комментарий


                          #87
                          Как это опечатался? Может преувеличил конечно...
                          На первой батарее откатал два года. после второй зимы умерла. Надо было не лениться - домой забирать.
                          Вторая батарея была без нареканий, в морозы брал домой. Под одеялку)) Но попал в ДТП. его маленько стукнуло и на СТО стоял три месяца, опять же на улице и в мороз (октябрь, ноябрь, декабрь). Ему на пользу не пошло... Заменил.
                          Сейчас с января новый хохлятский Зверь 58. Посмотрю, как зиму переживёт.
                          Батареи не большие в авто, на 35 А/ч и 45 А/ч. Первая батарея была с салона в авто. на морозе замерзала в лёд. Вторая VARTA но 2011 года. Думаю, что если бы её не помяло в ДТП, то ещё жива была бы.
                          С электрикой всё в порядке более чем на 99.9%
                          0.01% непорядка - это перегоревшая лампочка в повторителе стоп-сигнала.

                          Комментарий


                            #88
                            Сообщение от Witbir Посмотреть сообщение
                            Первая батарея была с салона в авто. на морозе замерзала в лёд.
                            "Замерзла в лед" это буквальное выражение или образное?
                            Электролит замерзает при плотности 1.19 (нормальная для нашего региона при 100% заряде 1.27-1.28), что свидетельствует о полном разряде АКБ. Замерзший электролит раздует банки и покоробит пластины - аккум в утиль.

                            Комментарий


                              #89
                              Вот-вот! В лёд! Подозреваю, что узбеки и плотность в АКБ "не докладывают")) А так, как многие используют автозавод, то этого могут не заметить.

                              Комментарий


                                #90
                                Сообщение от Witbir Посмотреть сообщение
                                Вот-вот! В лёд! Подозреваю, что узбеки и плотность в АКБ "не докладывают")) А так, как многие используют автозавод, то этого могут не заметить.
                                Покопал просторы интернета вот зависимость температуры замерзания электролита от его плотности
                                Образование льда во всех или нескольких ячейках батареи говорит о том, что АКБ в процессе эксплуатации разрядилась значительно ниже допустимого уровня.

                                Так что периодическая стационарная зарядка аккума зимой имеет смысл.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X