Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аккумуляторщики-где они?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #61
    Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
    Раньше всё было качественней. А сейчас делают так, чтобы вещь главное с магазина вышла, а дальше пох...
    Во во!
    В моем случае, следующим аккумулятором был куплен "Medalist", за дорого, типа оригинал, Корея, коробка, маркировка.
    Не пожалел переплатить за надежность, по рекомендациям, хотя предлагали в два раза дешевле украинские...
    Чуть больше срока гарантии отработал и "сдулся".

    Комментарий


      #62
      Сообщение от Polyak Посмотреть сообщение
      Чуть больше срока гарантии отработал и "сдулся".
      Зачем платить больше? (С)

      Да, что-то тюменских я не вижу в городе...

      Комментарий


        #63
        Утром не завелась машина. Причина - сел аккум ) Сосед дал "прикурить". Доехала до Наб Центра по Абая (не доезжая Дины) отдала на сутки на подзарядку. Взамен поставили "сменку", чтобы я могла передвигаться по городу. В залог взяли 10000 тенге. За работу 1000 тенге. Очень удобно.

        Пришла к выводу. Аккум необходимо подзаряжать 1 раз в полгода, даже если машина всегда на ходу. А я его 2 года не подзаряжала! Ужас.

        Комментарий


          #64
          Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
          Утром не завелась машина. Причина - сел аккум ) Сосед дал "прикурить". Доехала до Наб Центра по Абая (не доезжая Дины) отдала на сутки на подзарядку. Взамен поставили "сменку", чтобы я могла передвигаться по городу. В залог взяли 10000 тенге. За работу 1000 тенге. Очень удобно.

          Пришла к выводу. Аккум необходимо подзаряжать 1 раз в полгода, даже если машина всегда на ходу. А я его 2 года не подзаряжала! Ужас.
          либо генератор глючит, либо емкость аккумулятора подобрана неверно.

          Комментарий


            #65
            Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
            ...Пришла к выводу. Аккум необходимо подзаряжать 1 раз в полгода, даже если машина всегда на ходу. А я его 2 года не подзаряжала! Ужас.
            Рано выводы делаешь. Я бы на твоём месте начал откладывать денюшку либо на новый АКБ, либо на ремонт.

            Комментарий


              #66
              Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
              Пришла к выводу. Аккум необходимо подзаряжать 1 раз в полгода, даже если машина всегда на ходу. А я его 2 года не подзаряжала! Ужас.
              При исправной электрике летом ничего подзаряжать не надо.
              Зимой могут быть варианты в зависимости от условий эксплуатации. Аккумулятор при -15 и ниже практически не берет заряд. Посему короткие поездки (например утром на работу вечером домой) в такую погоду будут приводить к постепенному разряду АКБ. Тут подзарядка может потребоваться. Если в условиях эксплуатации более длительные поездки, то все ОК, АКБ успевает прогреваться до температур устойчивого приема заряда.

              Комментарий


                #67
                Сообщение от Jokes Посмотреть сообщение
                При исправной электрике летом ничего подзаряжать не надо.
                Зимой могут быть варианты в зависимости от условий эксплуатации. Аккумулятор при -15 и ниже практически не берет заряд. Посему короткие поездки (например утром на работу вечером домой) в такую погоду будут приводить к постепенному разряду АКБ. Тут подзарядка может потребоваться. Если в условиях эксплуатации более длительные поездки, то все ОК, АКБ успевает прогреваться до температур устойчивого приема заряда.
                За 4 года заряжал от силы 2-3 раза и то по недосмотру: один раз фары забыл выключить, второй раз(зимой) при -30 поленился греть. и 1 раз профилактика. Все зависит от акб и генератора.

                Комментарий


                  #68
                  Сообщение от vosstavshii Посмотреть сообщение
                  либо генератор глючит, либо емкость аккумулятора подобрана неверно.
                  Генератор вроде норм. Аккумуляторщик проверил.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                  либо на ремонт.
                  На ремонт чего? Электрики? Где можно провести диагностику? На каком СТО адекватные автоэлектрики? По адекватной цене конечно.
                  Последний раз редактировалось АПАЧИ; 08-17-2016, 06:51 PM.

                  Комментарий


                    #69
                    Сейчас тебе надо проверить ток в режиме охраны. Сделать может любой чел, умеющий держать в руках мультиметр. Ну и ток заряда АКБ бы глянуть, для верности.

                    Комментарий


                      #70
                      Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                      Ну и ток заряда АКБ бы глянуть, для верности.
                      И че это даст? Ток будет разный, в зависимости от уровня заряда АКБ и его способности принимать заряд. Если АКБ разряженная, но способная брать заряд, покажет ампер 8 (не думаю, что у Апачи акум более 72А/ч), если АКБ заряжена процентов на 80-90, будет 3-2А и меньше.
                      Последний раз редактировалось Jokes; 08-17-2016, 08:27 PM.

                      Комментарий


                        #71
                        Сообщение от Jokes Посмотреть сообщение
                        И че это даст?...
                        Это даст более развёрнутую картину.
                        Ток будет разный, в зависимости от уровня заряда АКБ и его способности принимать заряд...
                        Вот это и надо смотреть, что там происходит на АКБ.
                        Если АКБ разряженная, но способная брать заряд, покажет ампер 8 (не думаю, что у Апачи акум более 72А/ч), если АКБ заряжена процентов на 80-90, будет 3-2А и меньше.
                        Цифры на порядок выше, но суть та же.

                        Комментарий


                          #72
                          Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                          Это даст более развёрнутую картину.
                          Все равно "нисиво не понимаю".
                          Согласно рассказу Апачи, аккумулятор ей зарядили и проверили на СТО. Зачем его еще и на машине тестить.

                          PS: Для оценки некой системы под названием АКБ одних параметров силы тока недостаточно. "Нагрузочную вилку" никто не отменял. Кроме того, чтобы правильно интерпретировать токи заряда необходимо еще иметь данные о плотности электролита (а то коротнули пакеты или целая банка, а ты радостно воспринимаешь высокие токи заряда как бодрость умершего АКБ).

                          Комментарий


                            #73
                            Сообщение от Jokes Посмотреть сообщение
                            Все равно "нисиво не понимаю".Согласно рассказу Апачи, аккумулятор ей зарядили и проверили на СТО. Зачем его еще и на машине тестить.
                            Она не завелась утром, так? Значит, либо что то высаживает АКБ ночью, либо что то не заряжает его днём. Для этого и нужно смотреть токи заряда и разряда.

                            Комментарий


                              #74
                              Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                              Она не завелась утром, так? Значит, либо что то высаживает АКБ ночью, либо что то не заряжает его днём
                              Воистину так. (Только АКБ целесообразно проверить отдельно).
                              Вот когда с АКБ разобрались, дальше замер напряжения на клемах при работающем двигателе, если меньше 14 В причина в генераторе, диодном мосте, регуляторе напряжения и элетроцепях от генератора до АКБ.
                              Если все ОК, но АКБ теряет емкость, тогда ищем причины "высаживания" (еще те танцы с бубном):
                              1. Склероз;
                              2. Неудачный колхоз ДХО;
                              3. Глюк элементов сигналки (выше писали) и последующий разряд через ее цепи;
                              4. Паразитные токи утечки, даже по корпусу загрязненного АКБ (за ночь не посадят, но за неделю простоя запросто).

                              Комментарий


                                #75
                                Сообщение от Jokes Посмотреть сообщение
                                ... замер напряжения на клемах при работающем двигателе, если меньше 14 В причина в генераторе, диодном мосте, регуляторе напряжения и элетроцепях от генератора до АКБ...
                                На исправном авто, при заведенном двигателе напряжение может быть меньше 13в, например 12,7-12,8в.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X