Сообщение от Палыч
Посмотреть сообщение
Условно шины можно разделить на три самые популярные группы: зимние и летние шоссейные и А/Т. MUD и трек брать не будем.
На плохой шоссейной резине можно только пенсионерить по городу. Иначе можно довольно быстро приехать на хорошую денежную сумму. Например, догнать кого-нибудь на светофоре в гололёд или ливень, вылететь из колеи, не войти в поворот и т.д. Про скорости свыше 100 км/ч я вообще молчу. Шин за 20 лет я всяких разных напробовался. На зимней я точно экономить не буду. В приоритете пресловутые Бриджи, как бы банально это не звучало. Если не попадаю в размер - смотрю на Конти.
Летом несколько проще дело обстоит. До сих пор вспоминаю Бел-203, которая резала лужи на любой скорости. При этом износу ей не было.
Другое дело А/Т. Там ни льда, ни высоких скоростей. Всё решает протектор.
Ну, а в целом, всё опять же решает количество денег в кармане. Поэтому, если китайцы и обосновались где-то надёжно, то это коммерческий транспорт.
Комментарий