Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Accord CF-4 1998 2.0 VTS. При агрессивной езде коробка при переключении задирает обороты от 200-500 - потом переключается. с 1 на 2ю переключает нормально. Если спокойно ехать - задирает на оборотов 100. Так вот вопрос: В чем может быть причина? Ремонт АКПП или замена масла может помочь?
P/S МАсло менялось примерно 15-20 тыс км назад
Масло только усугубит ситуацию, новыми моющими присадками отмоет обугленные фрикцики, вся эта байда отвалится и коробка встанет. Данная коробка немного страдает нехваткой охлаждения и к 200 примерно начинает помирать
P/S. Прикольная ава. Не ты на колесах подобный вопрос задавал?
Последний раз редактировалось Som; 06-12-2014, 07:42 PM.
да. Как бы не очень удачное время встрять на АКПП. В общем жизнь не продлить ей? только замена или ремонт?
Кстати масла в АКПП чуть выше уровня. Получается не между метками, а на верхней части метки...(менял прошлый владелец).Взял ее год назад. Перегазовку замечать начал примерно в начале зимы.
Последний раз редактировалось ; 06-13-2014, 07:43 AM.
да. Как бы не очень удачное время встрять на АКПП. В общем жизнь не продлить ей? только замена или ремонт?
Кстати масла в АКПП чуть выше уровня. Получается не между метками, а на верхней части метки...(менял прошлый владелец).Взял ее год назад. Перегазовку замечать начал примерно в начале зимы.
Ну с подлечить не получится, износ есть износ. Если не время то ездий пока, она долго не встанет если масло менять не будешь. Как появится время и финансы позвонишь, постараемся в кратчайшие сроки все забубенить
Фуфло все, не заморачивайтесь, ездите на D и нифига не случиться. Тот кто составлял мануал на субару тока поверхностно понимает работу данной АКПП, у субару 3-я передача гораздо слабее в техническом исполнении нежели 4-я, поэтому ездя на 3 вы коробку быстрей убьете. Что касается ЦРВ дык там ваще все пофиг, там все передачи сделаны абсолютно одинаково с одинаковым кол-вом фрикционов, с одинаковым линейным давлением и пофигу на какой передачи вы будете ездить, все эти коробки электронные и если вы что-то будете делать что не будет нравиться коробке компьютер сам не включит то что ему не нужно
Полкило плюсую!
Что касается ЦРВ дык там ваще все пофиг, там все передачи сделаны абсолютно одинаково с одинаковым кол-вом фрикционов, с одинаковым линейным давлением и пофигу на какой передачи вы будете ездить, все эти коробки электронные и если вы что-то будете делать что не будет нравиться коробке компьютер сам не включит то что ему не нужно
ну может и так. а чем тогда объясняется подключение 4 передачи в некоторых исполнениях ЦРВ не переключением рычага селектора, а кнопкой ОД? (у меня кнопки нет - отдельное положение рычага)
спрашиваю не с целью поспорить, а для себя разобраться и понять)
Прямо вот летом? :)
Я зимой тоже езжу на OD/Off, считай как на "3", но сузуки, задний привод. Там полезно отсутствие наката и приемистость нужна. А летом у меня расход в таком режиме будет поражать даже самое смелое воображение. В горах иногда выключаю высшую тоже, чтобы не очень умная коробка много о себе не воображала)) а вот на субаре там коробка красиво работает в горах, вмешательства не требует :)
там как-то нет дифференцирования по времени года) сказано что в городе 4 нафик не нужна, чтобы не было лишних переключений туда-сюда при частых ускорениях и торможениях, типа включать ее только на трассе. примерно так, дословно не помню - книжка в машине.
АКПП GM 6T40 С нуля испытвает толчок при переключении. Если на цлице как сейчас +30 то проблем нет сразу. Но если зима или температура ниже 20 градусов тепла то пока коробас не прогреется пинается, вроде как с 3 на 4. Там 6 передач и они короткоходные, не всегда успеваешь понять с какой на какую это происходит. По форумам полазил, я не одинок. Описываются данные толчки многими владельцами. Машина новая. Пинки появились сразу после покупки, щас пробег 10 000. Хуже не стало, динамики нет.
К дилеру ездил, предлагали разобрать коробку вытащить комп и перепрошить. Но я пока что то не осмеливаюсь доверить им разобрать коробку.
Последний раз редактировалось Efes; 06-24-2014, 12:41 PM.
ну может и так. а чем тогда объясняется подключение 4 передачи в некоторых исполнениях ЦРВ не переключением рычага селектора, а кнопкой ОД? (у меня кнопки нет - отдельное положение рычага)
спрашиваю не с целью поспорить, а для себя разобраться и понять)
Ничем не объясняется, просто маркетинг. Кнопка ОД нужна малолитражным авто для того чтоб не напрягать мотор в подъемы. Ну и кнопку нажать удобней чем рычаг передвинуть. А вот в горах НУЖНО!!! переключать самому, иной раз принудительно ездить на 1(L), все зависит от того какие горы
Прямо вот летом? :)
Я зимой тоже езжу на OD/Off, считай как на "3", но сузуки, задний привод. Там полезно отсутствие наката и приемистость нужна. А летом у меня расход в таком режиме будет поражать даже самое смелое воображение. В горах иногда выключаю высшую тоже, чтобы не очень умная коробка много о себе не воображала)) а вот на субаре там коробка красиво работает в горах, вмешательства не требует :)
Зимой пральна делаешь, тут еще создается эффект тормоза мотором
АКПП GM 6T40 С нуля испытвает толчок при переключении. Если на цлице как сейчас +30 то проблем нет сразу. Но если зима или температура ниже 20 градусов тепла то пока коробас не прогреется пинается, вроде как с 3 на 4. Там 6 передач и они короткоходные, не всегда успеваешь понять с какой на какую это происходит. По форумам полазил, я не одинок. Описываются данные толчки многими владельцами. Машина новая. Пинки появились сразу после покупки, щас пробег 10 000. Хуже не стало, динамики нет.
К дилеру ездил, предлагали разобрать коробку вытащить комп и перепрошить. Но я пока что то не осмеливаюсь доверить им разобрать коробку.
Комментарий