Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

My FLOOD

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #61
    Это из /b/

    Комментарий


      #62
      Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
      Это из /b/
      Переведи! ))
      А букавки очень хорошие.

      Комментарий


        #63
        Сообщение от Lonely-owl Посмотреть сообщение
        Переведи! ))
        А букавки очень хорошие.
        Домашнее задание тебе) Разузнать что есть /b/ Самостоятельно, без посторонней помощи)) а пока, порция годноты очередная.


        Поколение Me Me Me – это хэштеги, это селфи-палки, это инстаграмм, в котором больше фотографий еды, чем просмотров. Это взаимный фоллоу в твиттере и репост розыгрышей из пабликов в контакте.
        Поколение Me Me Me – это когда твой одиннадцатилетний брат – популярный видеообзорщик, но только третий по популярности видеобзорщик в своем классе. Это премиум аккаунт вместо школьного завтрака, это код активации нового питомца в онлайн игре вместо щенка на день рождения.
        Поколение Me Me Me – это люди, которые меряются размерами диагоналей мониторов и производительностью процессора в своих смартфонах. Это люди, определяющие статус человека количеством лайков под его аватаркой, часами проведенными в компьютерной игре и числом подписчиков.
        Поколение Me Me Me – это поколение обзорщиков, стримеров и блоггеров. Это Катя Клэп, Ивангай и Макс +100500. Это люди имеющие тысячу друзей в социальной сети и стесняющиеся спросить дорогу у прохожего.
        Поколение Me Me Me – это бизнес, основанный на перепродаже игровых предметов, это круглосуточный мониторинг колебаний цен, молниеносная реакция на изменение рынка и безошибочное чувство тренда, достойное воротил с Уолл-стрит, и заработок достойный уборщика в McDonalds.
        Поколение Me Me Me – это DOTA 2 вместо футбола, League of legends вместо хоккея и по десятке популярных игр на каждую дисциплину олимпиады. Это пятнадцатилетний школьник из Пакистана, выигрывающий в компьютерной игре семь миллионов долларов.
        Поколение Me Me Me – это поколение равнодушное к политике, экономике и религии. Это поколение безработных, безуспешно пытающихся совместить заработок денег с деятельностью, приносящей им удовольствие. Поколение молодых людей, ставших обузой для своих родителей и ничуть не стыдящихся этого. Поколение, которое предпочло живописи смешные картинки, литературе – комиксы, а науке – подписку на паблик «Пять интересных фактов».
        Поколение Me Me Me – это когда старшеклассница – бьюти-блоггер с кучей подписчиков на своём канале зарабатывает рекламой больше любого из своих учителей и, каждый раз получая от них замечание по какому-либо поводу, не стесняется об этом напомнить.
        Поколение Me Me Me – это Ice-bucket challenge, это бело-золотое платье и grumpy cat. Поколение, подарившее миру мемы, троллинг, стенд-ап и множество новых жанров музыки, при всем многообразии которых, от Drum & Bass и Trance до Post-rock и Witchhouse, ни один из них не оставил такого следа в музыкальной истории, как жанры прошлого поколения.

        Поколение Me Me Me – это нарциссы, отвергающие сложившийся в мире порядок вещей, оказавшийся для них, на поверку, чересчур корыстным и неискренним, слишком фальшивым и враждебным для обитания. Но время работает на них, и поколению Я Я Я необходимо еще немного подождать, лет 10-12 до своего рассвета, чтобы наконец засиять во всей красе.
        Удастся ли ему превзойти своих предшественников или напротив – стать серым пятном в истории человечества, зависит только от самих его представителей, что же, время покажет.

        Комментарий


          #64
          Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
          Домашнее задание тебе) Разузнать что есть /b/ Самостоятельно, без посторонней помощи))

          .
          ахах))) ну блог, вероятнее всего. А только чей? Или сам пишешь?

          Комментарий


            #65
            Сообщение от Lonely-owl Посмотреть сообщение
            ахах))) ну блог, вероятнее всего. А только чей? Или сам пишешь?
            Неа, не блог. Сам нипишу, чукча ниписатиль, чукча четатиль))

            Комментарий


              #66
              Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я чесс слово от души, теперь хочу сказать вот что. Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого.

              Теперь по существу. Прошлым летом был я на даче, ну, и хуе-муе как говорится было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида. "Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ебать красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут". Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта — выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти. Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Хуле тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Хуле тебе учиться воевать, владеть оружием — есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша страна, давно и сознательно вытесняетмужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Мураками с Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьи — вы их просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилке.


              Сидим у приятеля, за чашкой чая, бухать дороговато стало. Встаю и иду в сортир, а там, мама дорогая, с потолка реечного, вода водопадом х....рит, я на кухню, приятель подрывается, бежим наверх к соседу, звоним, открывает чувак с испуганным взглядом:

              - Да, что?
              - Что-о-о-о? – орет приятель – Воду закрой, полудурок!
              - Не могу, жду сантехника – пожимает он плечами
              Хрень в том, что с приходом кризиса, в ЖЭКах и ДЭЗах начальники тотально сократили кучу сантехников. Так как бюджеты резко сократились. Например, в нашем ЖЭКе из 5-ти сантехников осталось не более двух.
              - Так, воду перекрой! – говорю я
              - Не могу, говорю же, жду сантехника – не возмутим чухан
              - Разрешите? – просит приятель пройти
              Сосед впускает нас. Мы проходим в сортир, у дурака сорвало подводку к унитазу. Мы стоим и шарим глазами по фарфоровому храму в поисках потайной дверцы со стоиками. Находим, приятель лезет и перекрывает вентили, вода перестает течь.
              - Трудно было это сделать? – спрашивает он соседа
              - Сделать что?
              - Стояк, блядь, перекрыть!
              - А, я не знал, что там что-то повернуть можно – пожимает плечами удот.
              - Молодец, попал на ремонт - улыбнулся приятель
              - А у меня нет денег, меня вчера уволили – смущается сосед
              - Кем работал? – спрашиваю
              - Креативным директором – гордо произносит, будущий алкашо-бомж
              - Как же тебе тяжело-то будет – похлопал я его по плечу – Пошли – сказал я приятелю, мысленно отпев беднягу.

              За годы сверхдоходов выросла целая абсолютно бесполезная прослойка, которая абсолютно не подготовлена для жизни в российских реалиях. Страна устроена таким образом, что сегодня ты директор, а завтра безработный бомж и нужно уметь лавировать между этими ударами судьбы со скоростью звука.

              Мой покойный отец учил всегда одной вещи: «Ты должен уметь все! Ну или хотя бы иметь приблизительное понятие, как что делается, чтобы можно было быстро научиться». В стране, где нет дорог, труб, отопления, света, где нет ни хрена, не нужны менеджеры, тут мужики нужны, к сожалению, многие этого до сих пор не поняли и гнут линию, на то, что все еще будет БУДЭ, ни х...я уже не будет. Ну, может это и к лучше, меньше этих говнокреативщиков на кредитных помойках будет.

              Русский мужик, это не алкаш деревенский, до определённого времени в деревнях вообще не пили, кто не знает, потому что если будет бухать, тупо не хера будет жрать, чтобы прокормиться надо было подниматься в 5 утра и не разгибаться до глубокого вечера.

              Мужик прекрасно знал агрономию, знал столярное, плотническое дело, разбирался в охоте, рыбном промысле, владел оружием, поэтому наши с такой легкостью и воевали, обучать особо не надо, согласитесь, чтобы выжить в условиях, где ни хуя нет, нужно знать, чуть больше, чем до хуя. А у нас в стране, по сути, никогда ни хуя и не было, у простых людей.

              Был один старый советский фильм, там парень из деревни приезжает учиться в Москву. И вот его приятели сидят, обсуждают его, и один спрашивает: «Как и на что он живет? Из деревни деньги не присылают, стипендия маленькая. Как?» Второй отвечает: «Он мужик».
              Последний раз редактировалось HDHMETRO; 03-25-2018, 01:17 PM.

              Комментарий


                #67
                Пурга какая-то...

                Комментарий


                  #68
                  Однажды холодным зимним вечером некая шестнадцатилетняя девушка была дома одна и смотрела телевизор. Ее родители уехали на праздник к друзьям. Весь день шёл густой снег, но девушка чувствовала себя хорошо и уютно, сидя на диване в гостиной, завернувшись в теплое шерстяное одеяло. К полуночи родители еще не вернулись, и она стала чувствовать себя тревожно. Звонить им она не хотела, чтобы они не подумали, будто она не может сама о себе позаботиться.

                  Телевизор стоял в углу комнаты рядом с большим окном. Она смотрела очередной фильм, когда вдруг краем глаза заметила, как что-то движется в окне. В темноте среди падающего снега она различила фигуру мужчины, идущего в её сторону. Когда он приблизился, она смогла разглядеть его лицо. Оно было покрыто шрамами, а губы были растянуты в зловещей улыбке. Испугавшись, девушка замерла, не смея зашевелиться. Человек так и стоял и молча смотрел на неё через стекло. Затем он вдруг сунул руку в карман пальто и что-то вытащил. Это был нож...

                  Не выдержав, девушка схватила телефон со столика у дивана, набрала номер полиции и затаила дыхание в ожидании ответа.

                  — У меня за окном стоит человек, — прошептала она, не сводя взгляд с жуткого гостя. — У него нож. Пожалуйста, приезжайте побыстрее. Мой адрес...

                  Она сидела неподвижно, минуты проходили одна за другой. Человек за окном всё так же стоял и смотрел прямо на неё. В конце концов, девушка услышала снаружи звуки сирены, и полицейские начали стучаться в дверь.

                  Девушка бросилась ко входной двери, впуская полицейских. Те сказали ей, что не видели никого возле дома и не нашли никаких следов.

                  — Не может быть, — сказала девушка, указывая на окно. — Он только что стоял там, когда вы стучались. Вы не могли его не заметить.

                  — Это невозможно, — сказал офицер. — Никого не было, да и снег остался нетронутым. При таком снеге, если даже там кто-то недавно был, он бы оставил отчётливые следы.

                  — Но я видела его своими собственными глазами! — настаивала девушка.

                  — Вы знаете, ваши глаза могут сыграть с вами злую шутку, — усмехнулся офицер. — Может быть, вы смотрите слишком много фильмов?

                  Полицейские уже собирались уйти, когда, вдруг один из офицеров заметил что-то неладное. Он нахмурился и обошёл диван, на котором сидела девушка.

                  На ковре за диваном остались мокрые следы и брошенный нож.

                  — Вы видели человека не за окном, — сказал офицер. — Вы смотрели на его отражение. Всё это время он стоял в двух шагах за вашей спиной.

                  Комментарий


                    #69
                    В одном маленьком городке среди учеников ходила легенда, что 15-го числа каждого лунного месяца ночью в школе творятся странные вещи — например, что у статуи напротив входа вращаются глаза, число ступенек в лестничных пролётах меняется, в лабораториях из кранов вместо воды начинает течь кровь. И если в это время кто-то осмелится войти в крайний туалет на первом этаже, то этого человека больше никто не увидит.

                    Однажды группа детей решила проверить, правду ли говорят, или это просто байки. Они собрались 15-го числа лунного месяца и ближе к полуночи подошли к школе.

                    Глаза статуи у входа смотрели влево — проходя мимо него, ребята специально обратили на это внимание. Подождав некоторое время, они убедились, что глаза не двигаются ни на миллиметр.

                    — Сказки это всё, — сказал один из мальчиков.

                    — Давайте ещё посмотрим...

                    Они вошли в здание и подошли к лестнице. Одна ступенька, два, три... Итого тринадцать ступеней. Правильно, их и должно было быть тринадцать, как у каждой лестницы в здании.

                    Потом ребята прошли в лабораторию. Открыли один из кранов, из него хлынула вода.

                    — Да уж, напрасно пришли, — страх ребят окончательно развеялся, и они уже без особой надежды решили проверить крайний туалет на первом этаже.

                    Правда, перед дверью туалета их пыл несколько остудился. Хоть они и говорили наперебой, что ничему уже не верят, войти никто не торопился. Наконец, один мальчик, Джек, сказал, что он не боится ничего, открыл дверь и вошёл в туалет. Его друзья взглянули на часы. Был ровно час ночи.

                    Через минуту мальчик вышел из туалета:

                    — Ничего нет, всё это сказки!

                    Ребята, смеясь, пошли прочь. Выйдя из школы, они разбежались по домам.

                    Один мальчик из этой компании, Эрик, перед уходом ещё раз взглянул на статую у входа. Её глаза по-прежнему смотрели влево.

                    — Сказки, — презрительно прошептал он и направился домой.

                    Наутро ему позвонила мать Джека:

                    — Послушай, вчера Джек ведь был вечером с вами? Он до сих пор не вернулся домой.

                    Ребята почувствовали неладное. В конце концов, они решили рассказать родителям и учителям о своём «эксперименте» прошлым вечером. Вместе со взрослыми они пошли в здание школы.

                    — Что вы говорите? У статуи возле школы глаза смотрят вправо, — сказал директор школы, слушая рассказ ребят.

                    — Как так? Но вчера мы специально подходили — они смотрели влево!

                    Войдя в ворота, все увидели, что глаза действительно смотрят вправо.

                    — Но ведь ещё были ступени! — ребята быстро побежали к лестнице.

                    — Одна, две, три... двенадцать?!

                    — Да, в этой лестнице всегда было двенадцать ступеней, — сказал директор школы. — Она короче остальных лестниц на одну ступеньку, архитекторы ошиблись в проектировании.

                    — Это невозможно!

                    — Но кран в лаборатории... — вспомнил один мальчик.

                    Войдя в лабораторию, все посмотрели на кран. В раковине под ним запеклась красная лужица.

                    — Но... но ведь Джек ходил в тот туалет! — все оцепенели от страха.

                    — Пойдём скорее, посмотрим, — директор почувствовал, что дело становится серьёзным.

                    Толкнули дверь...

                    Первое, что они увидели, было изуродованное тело Джека. Его глаза были широко распахнуты, в них застыл ужас. Шея была разрезана широко поперёк. Вся кровь из тела вытекла, отчего лицо было бледным, как бумага. Вывернутые наружу внутренности лежали в уже высохшей раковине.

                    Мать Джека вскрикнула и упала в обморок.

                    Эрик, не мигая, уставился на часы на руке Джека. Они показывали ровно час — время, когда тот вошёл в туалет.

                    Комментарий


                      #70
                      В спальне у одной девочки стоял шкаф, внутри которого находилось большое зеркало. Девчонка эта была любительницей пощекотать себе нервы, а потому иногда открывала этот шкаф ночью и смотрела на своё отражение.

                      Как-то раз, когда ей стало скучно, она снова проделала это. Она была удивлена интересным эффектом, проявившимся в этот раз: благодаря игре света и тени в этот раз в зеркале она отражалась как бы с пустыми глазницами и огромным ртом. Отражение выглядело очень реалистично и почти объёмно. Полюбовавшись данным зрелищем с минуту, девочка пошла в ванную, но по пути она кое-что вспомнила, и это это заставило её включить в ванной свет, запереться там и разбудить своим криком родителей и половину соседей.

                      Дело было в том, что из шкафа накануне убрали зеркало.

                      Комментарий


                        #71
                        Густав Водичка "Родина Дремлющих Ангелов"

                        Самая большая иллюзия

                        Всем известный папа Карло был триумфально холостой. Он занимался пропагандой музыки, умел строгать деревянных мальчиков, уважал сырой лук и не искал счастья за нарисованным очагом.

                        Но если бы он женился, холостяцкая каморка с потайной дверцей ему бы не досталась. У совершенно натурального очага его жена сожгла бы волшебное полено, сытые же и согретые сопливые детки сломали бы любимую шарманку папаши. А тот, в свою очередь, пахал бы день и ночь рабочим сцены в театре Карабаса-Барабаса.

                        Самая большая иллюзия в жизни мужчины — это семейный очаг. Папа Карло об этом знал. Очагом реальным может владеть только женщина. Она создает его исключительно для себя.

                        Холостой бездетный мужчина не противоречит законам бытия. Он гармонично вписывается в социальную конструкцию. Это бродячий рыцарь или философ, монах-отшельник, одержимый морской волк или горький пропойца. Женщина с подобным имиджем выглядит одиозно и неправдоподобно. Мужчина, валяющийся на помойке, — это оригинальная, поучительная, эстетически грамотно состоявшаяся жизнь. Мужская судьба полноценна в любой форме. Но женщина, не родившая ребенка, — это трагедия космического масштаба, которую ничем нельзя восполнить и оправдать.

                        Ребенок — обязательное высшее творческое произведение, без которого женщина ничто. И она знает об этом. Только умалишенная может заявлять, что дети для нее не главное.

                        Тонкая работа требует комфортных условий. Женский детородный механизм и младенческая колыбель нуждаются в тепле, чистоте, покое и материальном достатке. Чтобы реализовать себя, женщина старается обзавестись всем необходимым как можно скорее. Для этого она приобретает самое универсальное домашнее животное — мужчину.
                        Привлекая своими формами и ферамонами подходящего бесхозного дурачка, она приглашает его к себе в жилище. Или проникает в его конуру, нередко выгоняя конкурентку. Будучи существом наивным и не слишком наблюдательным, мужчина принимает программу женской реализации за свою собственную. Чтобы не отпугнуть грубого волосатого глупышку, женщина всячески внушает ему, приговаривая: “Красавчик ты мой ненагляд*ный! Настоящий хозяин!” То же самое она говорит петуху на птичьем дворе, планируя его в бульон.

                        Получая от мужчины сперму и рожая ребенка, женщина заявляет ему, что это всё его, и посылает за добычей. Поддавшись на провокацию, мускулистый бедняга бросается в лес на медведя, штурмует соседние замки, ворует, грабит на больших дорогах, и весь покрытый кровью и грязью, приносит в зубах съестное. Женщина ласково обхаживает своего тупого кормильца, вычесывает из него окопных вшей, штопает одежду, подрезает ногти, — то есть содержит его, как и всякую рабочую скотину, в образцовом порядке. При этом продолжает его нахваливать: “Ты мой герой! Самый лучший! Ни у кого такого нет!” Загипнотизированный миской теплого супа и чистой простыней, мужчина изобретает стиральные машины, станки для изготовления махровых пеленок, выдумывает памперсы, тампаксы и прочие радости женского домашнего очага, к которому он не имеет ни малейшего отношения.

                        Но как только в его натруженных мозгах возникает догадка о своем истинном значении в доме, женщина дает ему урок стандартной дрессировки.
                        Например, “Ах ты, мерзавец! Наклепал мне детей — и хочешь пропить Нобелевскую премию? Сыну не за что тетрадку купить! У других мужья в дом вагонами тащат, а тебе бы только “в козла” забивать! И на кого я свою жизнь извела! Кому молодость отдала! До седых волос ему рубашки гладила — и что получаю взамен?! Что б ты пропал, кобель под*заборный! Не сметь прикасаться ко мне!”

                        Пристыженный, измученный комплексом несуществующей вины, мужчина продолжает верно служить хозяйке, изредка завывая с бутылкой водки в обществе таких же “подзаборных кобелей”.
                        Надо признаться, несмотря на всю свою меркантильность, женщина умеет любить и жалеть мужчину. Если он погибает, она способна искренне скорбить о нем.

                        Когда в доме умирает любимая канарейка, сколько по этому поводу горя и слез! А ведь мужчина лучше канарейки. Помните, сказочный Карлсон говорил: “Но я ведь лучше собаки!” Осененный этой догадкой, он жил холостяком на крыше, подальше от посторонних глаз. Может, поэтому он умел летать.

                        Хочется нам этого или нет, но мужчина создан как жертва женских задач. Он обязан служить ее интересам и должен умереть за них.
                        Стоимость мужской жизни равна нулю. Потому что мадонна с младенцем — это главная икона мироздания, перед которой меркнет все. Когда мужчины уходят на дно вместе с кораблем, женщины и дети садятся в шлюпки. Справедливость этого никто не смеет оспаривать.

                        Так было и будет всегда. Когда враг врывается в осажденный город, мужчин вырезают как скот, а женщин с младенцами уводят как ценный трофей.

                        Чтобы забыть о своей неприглядной участи, мужчины сочинили множество ханжеских социальных конструкций и лживых религиозных текстов. Напрасно восточный павлин утешает себя мыслью, что он хозяин положения. Женщина, которая несет за ним тяжести, на самом деле несет свое и ведет перед собой глупого пернатого, который обеспечит детей, даже когда выгонит хозяйку из дома. Как ни изголяйся, закон природы нарушить невозможно.

                        Современный феминизм и борьба за права женщин — это хорошо разыгранный фарс перед обманутыми “домашними животными”. Мужчины сделали свое дело. Созданный ими уровень жизни позволяет женщинам обходиться без мужского участия. Красивые, здоровые производители покорно сдают сперму в специально отведенных местах. Теперь любая женщина может купить беременность в удобное для себя время без утомительных издержек. Более того, женщины утвердили государственные законы, способствующие вытеснению мужчин из различных сфер жизни. Сегодня путем простых юридических формальностей они могут “содрать шкуру” с любого, кто неосторожно к ним приблизится.

                        Но там, где жизнь остается примитивной, женщины продолжают ломать старую комедию. Большинство из них пока еще не могут отказаться от услуг “примитивных вспомогательных существ”. Кроме того, их забавляют зоологические эксперименты. Им приятно наблюдать рыбок в аквариуме, песика у камина и мужа с мешком картошки. Сентиментальные натуры любят ходить с мужьями в оперу, слушают их стихи и даже гордятся приобретенным экземпляром.

                        Конечно, есть женщины, которым не удалось заполучить что-либо приличное. Но они утешаются тем, что кому-то и замухрышка не достался. Несмотря на длительную, кропотливую селекцию, женщинам не удалось одомашнить поголовно всех мужчин. В природе до сих пор существуют особи, которые знают, что умный папа Карло был триумфально холостой.

                        Комментарий


                          #72
                          Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
                          Густав Водичка "Родина Дремлющих Ангелов"

                          Самая большая иллюзия

                          Всем известный папа Карло был триумфально холостой. Он занимался пропагандой музыки, умел строгать деревянных мальчиков, уважал сырой лук и не искал счастья за нарисованным очагом.

                          Но если бы он женился, холостяцкая каморка с потайной дверцей ему бы не досталась. У совершенно натурального очага его жена сожгла бы волшебное полено, сытые же и согретые сопливые детки сломали бы любимую шарманку папаши. А тот, в свою очередь, пахал бы день и ночь рабочим сцены в театре Карабаса-Барабаса.

                          Самая большая иллюзия в жизни мужчины — это семейный очаг. Папа Карло об этом знал. Очагом реальным может владеть только женщина. Она создает его исключительно для себя.

                          Холостой бездетный мужчина не противоречит законам бытия. Он гармонично вписывается в социальную конструкцию. Это бродячий рыцарь или философ, монах-отшельник, одержимый морской волк или горький пропойца. Женщина с подобным имиджем выглядит одиозно и неправдоподобно. Мужчина, валяющийся на помойке, — это оригинальная, поучительная, эстетически грамотно состоявшаяся жизнь. Мужская судьба полноценна в любой форме. Но женщина, не родившая ребенка, — это трагедия космического масштаба, которую ничем нельзя восполнить и оправдать.

                          Ребенок — обязательное высшее творческое произведение, без которого женщина ничто. И она знает об этом. Только умалишенная может заявлять, что дети для нее не главное.

                          Тонкая работа требует комфортных условий. Женский детородный механизм и младенческая колыбель нуждаются в тепле, чистоте, покое и материальном достатке. Чтобы реализовать себя, женщина старается обзавестись всем необходимым как можно скорее. Для этого она приобретает самое универсальное домашнее животное — мужчину.
                          Привлекая своими формами и ферамонами подходящего бесхозного дурачка, она приглашает его к себе в жилище. Или проникает в его конуру, нередко выгоняя конкурентку. Будучи существом наивным и не слишком наблюдательным, мужчина принимает программу женской реализации за свою собственную. Чтобы не отпугнуть грубого волосатого глупышку, женщина всячески внушает ему, приговаривая: “Красавчик ты мой ненагляд*ный! Настоящий хозяин!” То же самое она говорит петуху на птичьем дворе, планируя его в бульон.

                          Получая от мужчины сперму и рожая ребенка, женщина заявляет ему, что это всё его, и посылает за добычей. Поддавшись на провокацию, мускулистый бедняга бросается в лес на медведя, штурмует соседние замки, ворует, грабит на больших дорогах, и весь покрытый кровью и грязью, приносит в зубах съестное. Женщина ласково обхаживает своего тупого кормильца, вычесывает из него окопных вшей, штопает одежду, подрезает ногти, — то есть содержит его, как и всякую рабочую скотину, в образцовом порядке. При этом продолжает его нахваливать: “Ты мой герой! Самый лучший! Ни у кого такого нет!” Загипнотизированный миской теплого супа и чистой простыней, мужчина изобретает стиральные машины, станки для изготовления махровых пеленок, выдумывает памперсы, тампаксы и прочие радости женского домашнего очага, к которому он не имеет ни малейшего отношения.

                          Но как только в его натруженных мозгах возникает догадка о своем истинном значении в доме, женщина дает ему урок стандартной дрессировки.
                          Например, “Ах ты, мерзавец! Наклепал мне детей — и хочешь пропить Нобелевскую премию? Сыну не за что тетрадку купить! У других мужья в дом вагонами тащат, а тебе бы только “в козла” забивать! И на кого я свою жизнь извела! Кому молодость отдала! До седых волос ему рубашки гладила — и что получаю взамен?! Что б ты пропал, кобель под*заборный! Не сметь прикасаться ко мне!”

                          Пристыженный, измученный комплексом несуществующей вины, мужчина продолжает верно служить хозяйке, изредка завывая с бутылкой водки в обществе таких же “подзаборных кобелей”.
                          Надо признаться, несмотря на всю свою меркантильность, женщина умеет любить и жалеть мужчину. Если он погибает, она способна искренне скорбить о нем.

                          Когда в доме умирает любимая канарейка, сколько по этому поводу горя и слез! А ведь мужчина лучше канарейки. Помните, сказочный Карлсон говорил: “Но я ведь лучше собаки!” Осененный этой догадкой, он жил холостяком на крыше, подальше от посторонних глаз. Может, поэтому он умел летать.

                          Хочется нам этого или нет, но мужчина создан как жертва женских задач. Он обязан служить ее интересам и должен умереть за них.
                          Стоимость мужской жизни равна нулю. Потому что мадонна с младенцем — это главная икона мироздания, перед которой меркнет все. Когда мужчины уходят на дно вместе с кораблем, женщины и дети садятся в шлюпки. Справедливость этого никто не смеет оспаривать.

                          Так было и будет всегда. Когда враг врывается в осажденный город, мужчин вырезают как скот, а женщин с младенцами уводят как ценный трофей.

                          Чтобы забыть о своей неприглядной участи, мужчины сочинили множество ханжеских социальных конструкций и лживых религиозных текстов. Напрасно восточный павлин утешает себя мыслью, что он хозяин положения. Женщина, которая несет за ним тяжести, на самом деле несет свое и ведет перед собой глупого пернатого, который обеспечит детей, даже когда выгонит хозяйку из дома. Как ни изголяйся, закон природы нарушить невозможно.

                          Современный феминизм и борьба за права женщин — это хорошо разыгранный фарс перед обманутыми “домашними животными”. Мужчины сделали свое дело. Созданный ими уровень жизни позволяет женщинам обходиться без мужского участия. Красивые, здоровые производители покорно сдают сперму в специально отведенных местах. Теперь любая женщина может купить беременность в удобное для себя время без утомительных издержек. Более того, женщины утвердили государственные законы, способствующие вытеснению мужчин из различных сфер жизни. Сегодня путем простых юридических формальностей они могут “содрать шкуру” с любого, кто неосторожно к ним приблизится.

                          Но там, где жизнь остается примитивной, женщины продолжают ломать старую комедию. Большинство из них пока еще не могут отказаться от услуг “примитивных вспомогательных существ”. Кроме того, их забавляют зоологические эксперименты. Им приятно наблюдать рыбок в аквариуме, песика у камина и мужа с мешком картошки. Сентиментальные натуры любят ходить с мужьями в оперу, слушают их стихи и даже гордятся приобретенным экземпляром.

                          Конечно, есть женщины, которым не удалось заполучить что-либо приличное. Но они утешаются тем, что кому-то и замухрышка не достался. Несмотря на длительную, кропотливую селекцию, женщинам не удалось одомашнить поголовно всех мужчин. В природе до сих пор существуют особи, которые знают, что умный папа Карло был триумфально холостой.
                          Бедный, бедный папа Карло!...

                          Был самым счастливым мужиком на целом свете и даже не догадывался об этом!

                          Не то, что нынче - такие несчастные в семейной жизни, аж стыдно за все женское население планеты становится))
                          Последний раз редактировалось Ленусь+К; 03-27-2018, 09:43 PM.

                          Комментарий


                            #73
                            У одного моего приятеля очень религиозная семья, как-то мне пришлось дожидаться его возвращения у него дома, столько икон в одной квартире я никогда не видел, делать было нечего и я из любопытства решил их посчитать и насчитал целых пятьдесят три штуки, пятьдесят три святых образа! Внезапно мне показалось, что одна из икон посмотрела на меня, потом другая, третья. Я испытывал ужасное ощущение – все они следят за мной.
                            Глядят из-за дверцы серванта. Смотрят со стен и книжных полок, наблюдают со страниц календаря. Владимирская богоматерь, судя по всему защищающая от вирусов и вредоносных ссылок косится с рабочего стола родительского компьютера, а целитель Пантелеймон таращит глаза со двери домашней аптечки в коридоре.

                            Выходишь на кухню налить себе попить – ловишь взгляд Иоана Крестителя, притаившегося за фильтром для воды. Вырезанный из дерева Иисус, изнывающий от жажды и боли на распятие, мученически смотрит, как ты завариваешь чай. А святая троица икон-магнитиков наблюдает с дверцы холодильника за тем, как ты делаешь себе бутерброды. Магнитик – сын, магнитик – отец и магнитик – святой дух.
                            На столике, под листом оргстекла лежит несколько страничек с текстами молитв, которые надлежит читать перед завтраком, обедом и ужином. С полным осознанием идиотизма ситуации, прежде чем прикоснуться к бутерброду, я невольно прочитываю одну из них.
                            Вместо надписи «Нэскафе» или цветочков на моей кружке обнаруживается отрывок из Евангелия о греховности чревоугодия, я прочитываю его и мгновенно теряю всяческий аппетит.

                            В голову лезут мысли, что произносить молитву перед бутербродом не стоило, и что это, возможно, даже грех. В попытке отвлечь себя я включаю радиоприемник. Грянувшие из него колокольный звон и православная проповедь ни капельки не удивляют. Переключаю на частоту Радио Рокс, но звук помех ужасен, я уже согласен слушать Европу плюс, которая ловит всегда и везде, но на её частоте фонит точно также. Сквозь треск удается услышать только: ...Oh oh oh oh oh I’m in love with Judas…
                            Признание леди Гаги в любви Иуде – наверное худшее, что вообще могло прозвучать сейчас на этой кухне, я пытаюсь выключить приемник, но не могу найти нужную кнопку, а выдернуть штекер из розетки глубоко за холодильником не представляется возможным. Кажется, что помехи становятся все громче и громче и я возвращаю радио «Радонеж». Под величественно-протяжное пение детского хора без единой помехи у меня рождается мысль, что на самом деле Леди Гага – слуга дьявола, возможно даже его родная дочь, и что песни, которые она поет отправят в ад не только её саму, но и её поклонников. Воображение рисуют картину многотысячного выступления певицы, концерт в самом разгаре, и вот внезапно земля под толпой начинает раскалываться, обнажая пламя огненной бездны, люди отчаянно пытаются спастись, но все до единого проваливаются в преисподнюю вместе со своим кумиром.
                            Мне становится не по себе. Я даю себе слово по возвращении домой удалить все её песни.

                            Я иду в прихожую, с трудом нащупываю нужную кнопку, включаю лампочку и захожу в туалет, тщательно проверяю окружающую среду на предмет святых образов и ничего не обнаружив делаю облегченный вздох. Я сажусь на пол напротив унитаза и принимаю решение подождать своего друга здесь. Проходит некоторое время, среди кучки втулок от туалетной бумаги я замечаю книгу. Ею оказывается какой-то сборник библейских текстов, я открываю книгу на первой попавшейся странице и читаю:
                            «Они знают праведный суд Божий. Люди знают о Божьем суде, но это знание не сдерживает их, а только возбуждает еще большую непокорность, что усугубляет виновность людей и их греховность. Непокорность проявляется в побуждении к греху других людей, одобрении их греховных поступков.» Римлянам 1:32

                            Неожиданно дверь туалета, на которую я оперся спиной открывается и я вываливаюсь из своего убежища, больно ударившись затылком о паркет я смотрю вверх и вижу склонившегося надо мной мужчину в черной рясе с огромной бородой и здоровенным крестом на груди.
                            «Ты чо е*анутый? Чо ты там делаешь?» Все расплывается в тумане.

                            Я очнулся на диване в гостиной, то ли от ужаса, то ли от удара головой я потерял сознание. Оказалось, что отец моего друга – священник, он заехал домой пообедать в перерыве между службами и был очень удивлен, когда обнаружил меня у себя в уборной..
                            Последний раз редактировалось HDHMETRO; 05-15-2018, 07:57 AM.

                            Комментарий


                              #74
                              На необитаемом острове в Тихом океане оказались по трое представителей разных наций — двое мужчин и одна женщина от каждой. Месяц спустя произошло следующее: один итальянец убил другого из-за итальянки, французы объединились в счастливом союзе, немцы делят женщину, строго соблюдая расписание. Греки живут вместе, а гречанка им готовит и стирает, англичане отчаянно ждут, когда появится тот, кто их, наконец, представит англичанке, болгары, бросив последний взгляд на даму, отправились вплавь на материк. Шведы, так и не сумев завлечь независимую шведку, помышляют о самоубийстве, утешая себя тем, что на острове хотя бы не идет снег и не надо платить налоги. Ирландцы построили винокуренный завод, и об ирландке после нескольких литров виски уже не вспомнили — главное, что виски не достанется англичанам. Один из русских женился, а другой, убив ирландца и продав визы болгарам, получил деньги, на которые купил треть винокуренного завода, стал продавать вино англичанам, нанял грека в качестве продавца, а немцев — телохранителями. Швейцарцы окружили свою территорию забором и поклялись ни во что не вмешиваться.

                              Комментарий


                                #75
                                Всем в детстве говорили, что бегать с ножницам нельзя. Однако мало кто из родителей потрудился объяснить, почему именно, ведь обоснование повлекло бы за собой лавину более сложных вопросов, ответить на которые не так-то просто. Все дело в том, что бег с ножницами противоречит Теории Относительности Эйнштейна.

                                Как известно, Альберт Эйнштейн постулировал, что ничто во вселенной не может двигаться быстрее скорости света. Однако ученые тут же нашли как минимум два примера, когда точка может перемещаться со сверхсветовой скоростью — солнечный зайчик и пересечение лезвий ножниц. Впрочем, с их помощью нельзя передать информацию, поэтому формально противоречия ОТО оба примера не содержат.

                                Представим, что вы, мелкий, бежите с ножницами, выставив их перед собой. Если ваш молодой здоровый организм разовьет скорость, близкую к скорости света (а масса бесконечно увеличится), то ножницы в ваших руках, если их сомкнуть, будут двигаться со скоростью, уже наверняка превышающую скорость света! Время для ножниц остановится и пойдет назад, и если вы так и останетесь в текущем моменте, то ножницы окажутся в прошлом, то есть на некотором расстояние позади себя настоящих, поскольку вы бежите вперед. Ножницы окажутся у вас внутри!

                                И если Эйнштейн постулировал непреодолимость светового барьера потому что боялся, что кто-то сможет оказаться в прошлом и увидеть, что на самом деле не он был автором идеи ОТО, то у сверхсветового ребенка проблема пострашнее — у него ножницы в грудной клетке!

                                Тут надо заметить, что многое зависит от длины ножниц. Чем длиннее их лезвия, тем проще повторить описанный эксперимент. В советское время многие слишком длинные ножницы были сняты с производства, поскольку пионеры то и дело прорезали ими брешь в пространстве-времени и умирали от внутренних кровотечений. Безопасными были признаны только популярные ультра-короткие ножницы-зайчик, уши которого могли отправиться в прошлое только при скорости, доступной разве что мастерам спорта СССР.

                                Именно поэтому бегать с ножницами опасно. Но ведь все опасно, когда речь заходит о путешествиях во времени!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X