Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интернет-магазин бытовой техники "Технодом" - отзывы...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Интернет-магазин бытовой техники "Технодом" - отзывы...

    у кого-нибудь из форумчан есть опыт приобретения техники в интернет-магазине "технодом", "сулпак", "комфорт". Хочу приобрести холодильник, модель которую я выбрала на сайте стоит на 7 тыс. дешевле, чем в розничном магазине. вот теперь думаю, сомневаюсь...

    #2
    Про Сулпак тут почитай

    Комментарий


      #3
      Брали и не раз! Только каждый раз сами приезжали в магазин и оплачивали там через обычную кассу, т.к. выездных терминалов не было. И действительно выходит дешевле - просто никто из продавцов не получает процент с продажи. В остальном все по-старинке. Покупали так в Технодоме, Форе и Логикоме.

      Комментарий


        #4
        читала в условиях доставки и оплаты, что привозят на дом, и тут же можно расплатится. нужно попробывать. а с гарантийными обязательствами при такой форме заказа как, как при розничной покупке?

        Комментарий


          #5
          Знаю что в Комфорте цена ниже, потому что процента продавцам нет, следовательно выходит дешевле. Так же, через интернет магазин продают товар со склада, соответственно нет затрат на перемещение между магазинами. Оплата осуществляется при доставки клиенту, гарантийный талоны так же как и при розничной продаже. Когда себе холодильник заказывал разъяснили эти моменты.

          Комментарий


            #6
            спасибо всем, буду брать:victory:

            Комментарий


              #7
              Брал в Сулпаке фотоаппарат, обошелся почти на 5000 дешевле. Только продавец не очень общительный был, как еще не сказал: "Че ты с интернет-магазина приперся?" :)
              А из других магазинов несколько раз отоваривался в Алсере, покупал сотовый и монитор. Интернет-магазин у них не плохой, но в последние пару месяцев там постоянно не то, что в наличии, а того что в наличии там нет :(

              Комментарий


                #8
                Никогда в Технодоме ничего брать не буду,продавцы как собаки..а по гарантии ничего не добиться,если чтото сломаеться...у них много техники продают после ремонта,не предупредив покупателя,и за те же деньги что и без брака.пусть кто что не говорит,а мы закупаемся в сулпаке.и то что пишут про сулпак для меня шок.я с таким не сталкивалась.все что приобретали,все супер.раз пришлось телефон вернуть по гарантии,обменяли без проблем,работает нормально уже три года.

                Комментарий


                  #9
                  Из личного опыта. В сулпаке брали телефон, заказ оформляла по телефону (на сайте указан), сразу говоришь в каком магазине удобно забрать, приезжаешь, расчитываешься, забираешь. Доставки по городу нет, при покупке чего-то громоздкого это минус.
                  В технодоме брали стиральную машинку. Оформили заявку через сайт, доставка на дом. Минус - не говорят точное время доставки, договаривались, что б позвонили как будут подъезжать. Пакет документов привозят с товаром, расчёт при приёмке (сдачи у них не бывает :)).

                  Комментарий


                    #10
                    Точное время доставки не говорят нигде. А в технодоме делала заказ маме подруги на ДР. Остались довольны.
                    Критическая масса мудаков опаснее критической массы урана.

                    Комментарий


                      #11
                      Ужаааас, никогда не пойдем в Технодом за покупкой техники!!! Наша история: на новый год решили сделать себе подарок в виде ноутбука, пришли покупать, ладно то что попался не очень вежливый продавец, в итоге выбрали за 200 000тг., приобрели в кредит на 1,5 года, пришли домой распаковали и какое же было удивление все обклейки на нем сняты, потертости на экране а когда мы его запустили, на нем половина памяти забито всякой всячиной, музыка, фильмы, игры, песни.......пошли обратно возвращать, через 2 часа обменяли кое как. Дали новый, даже блок питания был в мешочке запаяный. Далее все устраивало нас, до 05 марта этого года т.е. после покупки прошел год и 2 месяца. Вечером ноутбук отказался включатся понесли в КИП на диагностику 2 дня ее делали, в итоге сегодня позвонили и сказали что ХАНА пришла вашему ноутбуку, ну можно отремонтировать за 70 000 тг. у меня нет слов......... даже еще не расчитались за него а он уже сдох..... что за гарантия такая маленькая то.......... В общем у нас теперь только негативные впечатления от покупки, и не знаем что делать... ну придется ремонтировать конечно же, еще бы в процессе ремонта не вылезла еще какая нибудь энная сумма.......

                      Комментарий


                        #12
                        Ну за то что сначала дали старый ноут им, конечно неуважуха. Хотя вам следовало проверить еще в магазине. А то что ноутбук сломался, причем здесь технодом? Не он же производит товар. Такое с каждым магазином и с каждым брендом бывает. Тут только можно посоветовать не покупать заведомо некачественный товар, а доверять проверенным брендам.

                        Комментарий


                          #13
                          как бэ когда покупали срок гарантии не смотрели? год то думаю он должен был быть не?
                          Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                          правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                          Комментарий


                            #14
                            продавцы очень неохотно обслуживают покупателей с Интернет магазина, т.к. с таких продаж им в их сдельную з/п ничего не перепадает, а нужно товар на складе найти, дотащить до проходной, оформить, проверить с покупателем, заполнить документы, на вопросы отвечать. т.е. получается фирма нахаляву присваивает труд своих продавцов, получая прибыль с продаж в которые не включена з/п продавца, несмотря на то что последний все равно выполняет часть своей работы по обслуживанию клиента.

                            В сулпаке эту функцию переместили на тех.персонал, но качество работы с клиентами подозреваю не изменилось.

                            Много раз покупал в Интернет магазинах Технодома, Сулпака технику (в основном мелкобытовую) в принципе ничего особенного, все одинаково, оперативно связываются, приезжаешь, говоришь номер заказа и забираешь, но вот экономия может быть значительной. Например то что на прилавках стоит 30 000 тг, в Инетмагазине покупал за 25 000 тг.

                            Комментарий


                              #15
                              Продавцы разные, думается мне в любой сети можно нарваться и на буку-продавца, который что-то бормочет не понятно о чем, и на специалиста. который все по полочкам разложит и объяснит. Встречал данные типажи во всех наших магазинах техники. Тут как повезет.

                              По поводу Инет-магазинов, покупал в Алсере, заказал, через пару минут звонок из Алматы, вопрос когда удобно забрать, сказал, подъехал в это время, все готово, оформил, оплатил и забрал.

                              Сулпак - заказали, пришел показал номер инет-заказа, причем по инет-заказам там вроде как отдельный менеджер, достали товар, проверили, отдали без проблем. Один проблем не доставляют при инет-заказе, самому пришлось забирать, либо оформлять на месте, но это по-моему везде в наших магазинах.

                              Технодом - пришел выбрал товар, попросил оформить как заказ из инет-магазина, пошли навстречу (т.к. все равно пошел бы оформлять через инет-магаз т.к. заказ большой и скидка нормальная была бы), оформили как инет-заказ, дали скидку. оплатил и доставили все куда надо.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X