Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оптомаркет "АРЗАН"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от SEТI Посмотреть сообщение
    Ты просто не так их поняла ) У них акция "Чем ближе к кассе, тем товар дороже" ) Ну самая высокая цена на кассе ))) Смотришь в чек и поражаешься )))))) Помнишь чек Арзановский? ) Вот так ))))))))))))))))
    Предлагаю новую акцию 2-1, берешь 1, платишь за 2. Возьмите меня маркетологом, я еще не такое могу придумать. Можно стоянку платной сделать.
    Кста, про чек хотела написать, потом думаю нуихнафих, откорячки слушать.
    Последний раз редактировалось Zvonok13; 02-12-2016, 12:16 PM.
    Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
    Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

    Комментарий


      Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
      Предлагаю новую акцию 2-1, берешь 1, платишь за 2. Возьмите меня маркетологом, я еще не такое могу придумать. Можно стоянку платной сделать.
      Додумаются ведь...

      Комментарий


        Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
        Можно стоянку платной сделать.
        Ну, тогда воопще можно на них положить.....

        Комментарий


          В арзане всегда надо проверять чеки, это просто обязательная процедура....

          В субботу 13.02.2016 г. купила мандарины по 399 тенге за килограмм, на кассе их пробили уже по 462 тенге, хотя на наклейке из весов стояла цена также 399 тг., говорят, вот, была переоценка, на весах цену не успели поменять, а почему тогда в торговом зале везде ценники 399 тенге, которые так привлекают покупателей...

          20160213_211707.jpg20160216_084850.jpg

          Постоянно обманывают там с ценами, ещё не хотели разницу возвращать!

          Уважаемый Арзан! Нельзя так поступать со своими покупателями, вот эти ваши подлянки никак не добавляют вам доброй славы, если у вас недостачи и воровство, которые вы хотите таким образом перекрыть, решайте эти проблемы другими путями, более эффективным управлением, люди уже оплатили работу магазина через накрутку на товар, которая итак не маленькая, так вы ещё и свои недостачи восполняете через обман покупателей на кассе.

          Уже надоело постоянно проверять эти чеки после оплаты товара, потом ещё время терять на разборки.

          Будете так относится останетесь без покупателей, сейчас магазинов очень много и ещё сколько строят их, может появится достойный конкурент вашему арзану, который будет дорожить своей репутацией и своими покупателями!!!
          Слово «невозможно» блокирует ваш потенциал, в то время как вопрос «Как мне это сделать?» заставляет мозг работать на полную катушку!

          Комментарий


            Сообщение от Total Посмотреть сообщение
            В арзане всегда надо проверять чеки, это просто обязательная процедура....

            В субботу 13.02.2016 г. купила мандарины по 399 тенге за килограмм, на кассе их пробили уже по 462 тенге, хотя на наклейке из весов стояла цена также 399 тг., говорят, вот, была переоценка, на весах цену не успели поменять, а почему тогда в торговом зале везде ценники 399 тенге, которые так привлекают покупателей...

            [ATTACH=CONFIG]216145[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]216146[/ATTACH]

            Постоянно обманывают там с ценами, ещё не хотели разницу возвращать!

            Уважаемый Арзан! Нельзя так поступать со своими покупателями, вот эти ваши подлянки никак не добавляют вам доброй славы, если у вас недостачи и воровство, которые вы хотите таким образом перекрыть, решайте эти проблемы другими путями, более эффективным управлением, люди уже оплатили работу магазина через накрутку на товар, которая итак не маленькая, так вы ещё и свои недостачи восполняете через обман покупателей на кассе.

            Уже надоело постоянно проверять эти чеки после оплаты товара, потом ещё время терять на разборки.

            Будете так относится останетесь без покупателей, сейчас магазинов очень много и ещё сколько строят их, может появится достойный конкурент вашему арзану, который будет дорожить своей репутацией и своими покупателями!!!
            у меня была похожая ситуация, и именно в овощном отделе, на наклейке также стояла прежняя цена, а на доске мелом написана якобы новая...вот нафига я буду глаза ломать, читать их надписи корявым почерком, если на упакованном уже товаре есть вся информация, которую я воспринимаю нормально. Разницу вернули, еще и построжились на продавцов, что во время не поменяли цену в весах...для пущей важности видать)))

            Комментарий


              Сообщение от Total Посмотреть сообщение
              Уже надоело постоянно проверять эти чеки после оплаты товара, потом ещё время терять на разборки.
              Соглашусь, перед НГ закупались треть чека не сошлась с ценниками, т.к. народу была куча, разбираться не пошли.
              Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
              Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

              Комментарий


                Сообщение от Total Посмотреть сообщение
                В арзане всегда надо проверять чеки, это просто обязательная процедура....

                В субботу 13.02.2016 г. купила мандарины по 399 тенге за килограмм, на кассе их пробили уже по 462 тенге, хотя на наклейке из весов стояла цена также 399 тг., говорят, вот, была переоценка, на весах цену не успели поменять, а почему тогда в торговом зале везде ценники 399 тенге, которые так привлекают покупателей...

                [ATTACH=CONFIG]216145[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]216146[/ATTACH]

                Постоянно обманывают там с ценами, ещё не хотели разницу возвращать!

                Уважаемый Арзан! Нельзя так поступать со своими покупателями, вот эти ваши подлянки никак не добавляют вам доброй славы, если у вас недостачи и воровство, которые вы хотите таким образом перекрыть, решайте эти проблемы другими путями, более эффективным управлением, люди уже оплатили работу магазина через накрутку на товар, которая итак не маленькая, так вы ещё и свои недостачи восполняете через обман покупателей на кассе.

                Уже надоело постоянно проверять эти чеки после оплаты товара, потом ещё время терять на разборки.

                Будете так относится останетесь без покупателей, сейчас магазинов очень много и ещё сколько строят их, может появится достойный конкурент вашему арзану, который будет дорожить своей репутацией и своими покупателями!!!
                Добрый день! Мы приносим свои извинения за эту ситуацию. На самом деле у нас был технический сбой на кассе №4. Наши специалисты сейчас выясняют причину. Мы хотели бы попросить Вас оставить свои координаты (в ЛС), чтобы администрация магазина могла с Вами связаться и лично принести извинения.
                Официальный представитель торговой сети Арзан

                Комментарий


                  Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                  Добрый день! Мы приносим свои извинения за эту ситуацию. На самом деле у нас был технический сбой на кассе №4. Наши специалисты сейчас выясняют причину. Мы хотели бы попросить Вас оставить свои координаты (в ЛС), чтобы администрация магазина могла с Вами связаться и лично принести извинения.
                  У вас постоянные сбои? Мы вот в субботу купили йогурт, который стоял на отдельной стойке, типа по акции 25 тенге, а в чеке пробили по 32 тенге....

                  Комментарий


                    Одно неясно. Ценник один, пробивают другое, вы платите, уходите. Потом тут плачетесь. В этом вся беда - если бы не все, а хотя бы большинство наезжало на них за эти действия, был бы толк. А так - арзану плевать на вас.

                    Комментарий


                      Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                      Одно неясно. Ценник один, пробивают другое, вы платите, уходите. Потом тут плачетесь. В этом вся беда - если бы не все, а хотя бы большинство наезжало на них за эти действия, был бы толк. А так - арзану плевать на вас.
                      собственно я и не плакалась, а выше я уже писала, что мне вернули разницу за товар, приобретенный в овощном отделе...в этот раз, каюсь))) покупала не я, а моя мама, преклонного возраста, разницу чека она обнаружила только дома, просто я из-за 28 тенге не захотела жечь бензин, чтобы свозить ее на разборки, хотя, был еще случай из практики с Арзаном, когда пришлось вернуться уже из города и забрать свои кровные...

                      Комментарий


                        Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                        Добрый день! Мы приносим свои извинения за эту ситуацию. На самом деле у нас был технический сбой на кассе №4. Наши специалисты сейчас выясняют причину. Мы хотели бы попросить Вас оставить свои координаты (в ЛС), чтобы администрация магазина могла с Вами связаться и лично принести извинения.
                        Тогда и мне принесите извинения. При каждом!!! посещении вашего магазина, меня накалывают на кассе по нескольким пунктам..... сначала грешила на свою невнимательность, мол, сама ни на тот ценник посмотрела..... теперь внимательно смотрю, но расхождение в ценах все равно имеет место быть. Ругаться на кассе не хочется, потеря времени, маленький ребенок.....больше молчать не буду, вынесу мозг вам так сказать не отходя от кассы!!!!

                        Комментарий


                          Сообщение от Верона Посмотреть сообщение
                          Тогда и мне принесите извинения. При каждом!!! посещении вашего магазина, меня накалывают на кассе по нескольким пунктам..... сначала грешила на свою невнимательность, мол, сама ни на тот ценник посмотрела..... теперь внимательно смотрю, но расхождение в ценах все равно имеет место быть. Ругаться на кассе не хочется, потеря времени, маленький ребенок.....больше молчать не буду, вынесу мозг вам так сказать не отходя от кассы!!!!
                          Пожалуйста, будет здорово, если Вы сообщите нам номер кассы, дату, когда такое случилось. И мы обязательно разберемся. Но чтобы это сделать, нам нужно понимать, где и по чьей вине происходят подобные инциденты. Заранее благодарим за понимание и просим прощения за доставленные неудобства.
                          Официальный представитель торговой сети Арзан

                          Комментарий


                            А мне нравиться подход Арзана)) главное чтоб результат был)) уже думаю затавариваться у вас))
                            Самые счасливые люди - сумашедшие
                            Жизнь все расставит,
                            Все сама рассудит.
                            Все образуется,
                            Жаль - нас уже не будет...
                            Илья КУЛЕВ
                            г.Усть-Каменогорск

                            Комментарий


                              Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                              Пожалуйста, будет здорово, если Вы сообщите нам номер кассы, дату, когда такое случилось. И мы обязательно разберемся. Но чтобы это сделать, нам нужно понимать, где и по чьей вине происходят подобные инциденты. Заранее благодарим за понимание и просим прощения за доставленные неудобства.
                              Ценники в порядок приведите, что бы цены на них и на кассе совпадали, больше от вас ничего не требуется и все будет здорово!!!!

                              Комментарий


                                Сообщение от Верона Посмотреть сообщение
                                Ценники в порядок приведите, что бы цены на них и на кассе совпадали, больше от вас ничего не требуется и все будет здорово!!!!
                                Мы очень постараемся все это исправить. И если Вы нам поможете, говоря о каких-то проблемах, мы будем Вам очень-очень благодарны.
                                Официальный представитель торговой сети Арзан

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X