Какое счастье, что в нашей квартире всего один телевизор!)
А самое лучшее эфирное время , по- праву старшего члена семьи, принадлежит бабушке моего сына)
А сегодня мне попалась на глаза забавная статья:
))
А самое лучшее эфирное время , по- праву старшего члена семьи, принадлежит бабушке моего сына)
А сегодня мне попалась на глаза забавная статья:
«Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай», — А.П. Чехов.
Те, кто принципиально не смотрят телевизор, вряд ли найдут тут для себя что-то новое. Материал скорее для тех, кто каждый день при любой погоде давит кнопочки на пульте...
...Программа передач на любой день
О телевидении, как об инструменте информационной обработки населения говорит идентичность структуры программ передач отдельных телеканалов (за исключением нескольких специализированных).
Тип передачи — предназначение:
- интерактивные шоу — настройка на получение доходов вне сферы созидания (несёт гарантировано антиобщественный характер);
- развлекательные шоу — зомбирование в свободное от работы время на случай несанкционированного “включения” мозга индивидом;
- кулинарно-огородно-квартирно-модные приговоры — прививание культа потребления;
- программы о знаменитостях — стереотипы запредельного таланта и незаменимости элиты;
- негативно-«объективные» новости — стереотипы миропонимания «это у нас ещё нет так всё плохо, есть хуже…»;
- передачи о беззаконии — для быстрейшего привыкания населения к несправедливости и безволию, чтобы руки не поднимались бороться;
- программы о неопознанном — поиск причин бед не в реальной жизни; создание «каши» в голове;
- мнения экспертов – насаждение определённых стереотипов экономического или социального поведения, навязанных “знающими” авторитетными аналитиками;
- спортивные программы — отвлечение сознания людей и нагнетание эмоций без возможности их выхода.
Заключение Раньше функцию выливания на население нужной (кому?) информации выполняли церковные институты: телевизоров/радио не было, прихожане собирались в церкви, которая была почти в каждой деревне, и служители церкви эту толпу «обрабатывали» [не утверждаю хорошо это или плохо; этот идеологический инструмент церковь может до определённой меры использовать во благо].
Теперь до 90% идеологического влияния на общество осуществляется по средствам ТВ. Создаются такие условия, при которых родители вынуждены находиться на работе днями напролёт, а «воспитанием» детей тем временем занимается “ящик дураков”. Аббревиатура СМИ (средства массовой информации) давно не отражает принцип их действия, гораздо более подходит уже существующая аббревиатура СМРАД (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации). В сложившейся ситуации отдельные артисты и телеведущие мало что смогут изменить, т.к. для сохранения своего статуса, они будут подчиняться системе. Поэтому для значимых перемен нужно менять принципы работы ТВ и за малым исключением всё руководство телевизионных компаний, а осуществление этого сегодня — маловероятно. Но каждый человек может внести свой вклад в борьбу за позитивные образы своего будущего и будущего своих детей, и оружие у каждого под рукой — это игнорирование СМРАД. Достаточно для начала выключить “ящик дураков”, несущий зло и тупость в народ.
Источник: http://politikus.ru/articles/19639-o...achistotu.html
Politikus.ru
Те, кто принципиально не смотрят телевизор, вряд ли найдут тут для себя что-то новое. Материал скорее для тех, кто каждый день при любой погоде давит кнопочки на пульте...
...Программа передач на любой день
О телевидении, как об инструменте информационной обработки населения говорит идентичность структуры программ передач отдельных телеканалов (за исключением нескольких специализированных).
Тип передачи — предназначение:
- интерактивные шоу — настройка на получение доходов вне сферы созидания (несёт гарантировано антиобщественный характер);
- развлекательные шоу — зомбирование в свободное от работы время на случай несанкционированного “включения” мозга индивидом;
- кулинарно-огородно-квартирно-модные приговоры — прививание культа потребления;
- программы о знаменитостях — стереотипы запредельного таланта и незаменимости элиты;
- негативно-«объективные» новости — стереотипы миропонимания «это у нас ещё нет так всё плохо, есть хуже…»;
- передачи о беззаконии — для быстрейшего привыкания населения к несправедливости и безволию, чтобы руки не поднимались бороться;
- программы о неопознанном — поиск причин бед не в реальной жизни; создание «каши» в голове;
- мнения экспертов – насаждение определённых стереотипов экономического или социального поведения, навязанных “знающими” авторитетными аналитиками;
- спортивные программы — отвлечение сознания людей и нагнетание эмоций без возможности их выхода.
Заключение Раньше функцию выливания на население нужной (кому?) информации выполняли церковные институты: телевизоров/радио не было, прихожане собирались в церкви, которая была почти в каждой деревне, и служители церкви эту толпу «обрабатывали» [не утверждаю хорошо это или плохо; этот идеологический инструмент церковь может до определённой меры использовать во благо].
Теперь до 90% идеологического влияния на общество осуществляется по средствам ТВ. Создаются такие условия, при которых родители вынуждены находиться на работе днями напролёт, а «воспитанием» детей тем временем занимается “ящик дураков”. Аббревиатура СМИ (средства массовой информации) давно не отражает принцип их действия, гораздо более подходит уже существующая аббревиатура СМРАД (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации). В сложившейся ситуации отдельные артисты и телеведущие мало что смогут изменить, т.к. для сохранения своего статуса, они будут подчиняться системе. Поэтому для значимых перемен нужно менять принципы работы ТВ и за малым исключением всё руководство телевизионных компаний, а осуществление этого сегодня — маловероятно. Но каждый человек может внести свой вклад в борьбу за позитивные образы своего будущего и будущего своих детей, и оружие у каждого под рукой — это игнорирование СМРАД. Достаточно для начала выключить “ящик дураков”, несущий зло и тупость в народ.
Источник: http://politikus.ru/articles/19639-o...achistotu.html
Politikus.ru
Комментарий