Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
А мне Иствуд бесит, так же как и Аль Пачино с Де Ниро.
Дорогу молодым)))
Ну ты даешь!!!
Мне очень нравятся оба актера. Аль Пачино несколько лет назад признали лучшим актером мира.
А как же классика - "Однажды в Америке", "Казино" (Де Ниро), "Запах женщины", "Путь Карлито" (Аль Пачино).
Ну ладно, не будем ломать копья, а кто тебе нравится?
вот не люблю я все эти кинофестивали. там выигрывают фильмы замудренные, практически всегда с неизвестными актерами, режиссерами, которые потом даже на телевидение не проходят
Это называется искусство не для толпы Лютер. Работы над которыми думать надо, а не смотреть на пышногрудых "телок" бегающим с какой-нибудь пушкой на перевес на 15 сантиметровых шпильках... (утрирую). Как классическая литература среди всяких там "данцовых"..
Дело в том что в любом искусстве существуют грани которые мало понятны большинству, а грани которые "пипл хавает". И кинематограф не исключение. Как и любой вид искусства кино это один из способов помогающий "художнику" высказаться, показать то что он видит и КАК он это видит. И нет ничего удивительного, что многие не черта не понимают ибо их взгляды кардинально расходятся. Для массовых фильмов есть свои фестивали и награды, для фильмов узкого круга восприятия свои.
А поломать мозг иногда полезно, а то есть опасность что он тиной затянется после "блондинок с буферами".
Интересно, а каким образом оцениваются эти произведения не массового кинематографа. Т.е. если народ не рубит, но те кто оценивают то должны понимать, соответственно они тоже толпа только маленькая.
По моему мнению самым важным в каждом отдельно взятом фильме это его субъективное восприятие каждым конкретно взятым зрителем и главное не поддаваться мнению никакой толпы. А совремнные кинофильмы снятые для современных кинофестивалей мне как правило не нравятся - там популярны точки зрения шизофреников, да еще и смортрящих на мир через калейдоскоп или фильмы про всяческих придурков. Ни то, ни другое я не приемлю категорически. Хотя не спорю, бывают и не плохие человеческие фильмы, которые являются скорее исключением подтверждающим правило. А может я просто подсознательно отгораживаюсь от этих фильмов, потому что мне и своих проблем хватает, и не охота грузить себя еще и киношными, причем как правило не легкими.
Но опять же все вышесказанное только мое субъективное мнение.
Интересно, а каким образом оцениваются эти произведения не массового кинематографа.
Как? Видать кругом людей которые имеют какой-то вес в этом деле. Да и ходят люди на такие фильмы, и смотрят, и пытаются вникнуть и понимают что вот тот самый псих в своем «интервью» пытался сказать, и голосуют уже не столько за режиссера сколько за слова "психа", за мысль картины.
Вот к слову недавно гнали по какому-то каналу фильмы с одно из кинофестивалей «не для всех» и был там фильм про судьбу проститутки. Я бы сказала что это был полудокументальный фильм, очень необычно ( для меня) снятый, смесь интервью, документальных съемок и игрового кино. Фильм назывался «Бедная Люсси».
Многие скажут «еще бы я не смотрел про трудности жизни проститутки! У самой(го) по горло! Да и снято хрен разберешься что к чему!»… А это похлеще Шекспировских трагедий будет, где короли от нехрен делать себе проблемы выдумывают (утрирую).
Но вот посмотрел фильм Такеши китано, где он насилует своих жен, готов убить своих детей. ужац.
ээээ..нее..это уже мдяяя..Ну Китано он вообще дяяяинька с поворотом на ржавых болтах... Но блин кто из них этих великих нормальный..потому и великие что..на ржавых болтах все..
Комментарий