Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Совместные покупки товаров для рукоделия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Совместные покупки товаров для рукоделия

    Предлагаю закупиться с Кудели: http://www.kudel.ru/

    Меня конкретно интересуют хлопки Вита: http://www.kudel.ru/index.php?ukey=s...ag=VITA+cotton
    По моему мнению качество у них намного лучше, чем у турецких, да и у Кудели цена вполне демократичная на них. Есть еще выбор различной пряжи, а также швейно-вышивальные товары, в них не разбираюсь, так что не могу сказать ничего про качество и уровень цен.

    По доставке: высылают почтой России. Тарифный калькулятор выдал стоимость пересылки 2-х кг - 816,5 рублей, это выходит больше 200 тенге за 100г. Пересылка 5 кг стоит 1089,5 рублей, это выходит по 110 тенге за 100г. Так что, чем больше заказ, тем дешевле пересылка. Могут также отправить транспортной компанией, но в этом случае менее 5 кг тоже не выгодно отправлять.

    ЖДУ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ))))



    #2
    я присоединяюсь! ниток возьму
    Последний раз редактировалось Жулдыз; 04-04-2014, 11:27 AM.

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Жулдыз Посмотреть сообщение
      я присоединяюсь! ниток возьму
      Хорошо, нас уже трое)


      Комментарий


        #4
        На форуме есть девушка, она организовывает совместные закупки пряжи с Новосибирска. У нее эта пряжа получается намного дешевле

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Sabina Посмотреть сообщение
          На форуме есть девушка, она организовывает совместные закупки пряжи с Новосибирска. У нее эта пряжа получается намного дешевле
          Да я знаю, закупалась с ней. Только в Новосибе хозяин этой фирмы малохольный какой-то. Во-первых, ассортимент не полный, во-вторых, много чего нет в наличии, в-третьих, бывает пересорт. Поэтому и искала другой вариант. Еще хочу взять на пробу разные виды по мотку. Сразу упаковкой мне не нужно, вдруг мне не подойдет.