Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Вот те, кто ломом и кувалдой - те сами себе злобные буратины. У таких жигули долго не жила. Для операций есть нормальные инструменты, вот ими и пользуюсь. В японцах, в принципе ничего сложного. Единственно в чем загвоздка - маловато литературы с тех. данными.
Если Абая 100, где АЗС "Формула", то ничего, правда перечень услуг маловат. Если на стороне таксопарка - то это "Автоэкспертсервис", тогда читай выше.
во-во Формула. ниче вроде сделали. а про Автоэкспертсеврис я уже говорил-гавнооооо
Из-за этой "фигнюльки" можно не суметь отремонтировать обычный "Москвич", не только японки.
но на москвич легче достать. в Ате на японцев можно отыскать, а в Ука все магазины и разборы проедешь-впустую. заказ порой занимает больше месяца. про немцев и тем более шведов ваще молчу
Кстати, один из критириев выбора авто для меня - это доступность з/ч на нее, в той местности, где покупается авто.
Постоянно вижу в городе SAAB 9000. Интересно, где владелец его ремонтирует и достает на него детальки? :)
ты про Автошоп говоришь Сильвер помоему. да хорошый магазин. но один раз купил рулевые тяги там была бы скорость выше меня бы уже на свете не было.
продавали как оригинал а через 2-3 дня пополам
но все равно магазин неплохой
С Артемом полностью согласен. Тупиковый У-Ка не для таких машин.
Сильвер ну ты жжешь. 45 дней. да я при7 днях уже вешаюсь.
Эти СААБы, Майбахи покупают не те люди которые будут бегать по магазинам. На них просто ездят до определённого момента. Когда начинаются проблемы их "сливают" людям победнее (пусть у них голова болит, где брать з/части), а себе берут следующую тачку, новую или почти новую.
Комментарий