Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Не вздумайте этого делать,сместится фаза газораспределения и нятяжителя цепи хватать не будет,у вас может цепь перескочить сразу как заведете
Надо высверливать старые болты,прогонять резьбу и вкручивать новые
Это единственный разумный выход
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Не вздумайте этого делать,сместится фаза газораспределения и нятяжителя цепи хватать не будет,у вас может цепь перескочить сразу как заведете
Надо высверливать старые болты,прогонять резьбу и вкручивать новые
Это единственный разумный выход
Их не надо высверливать, просто они слабо держат сам натяжитель. А цепь натянута и вообще её не продавить. А у Вас можно нарезать новую резьбу? Цена вопроса?
Их не надо высверливать, просто они слабо держат сам натяжитель. А цепь натянута и вообще её не продавить. А у Вас можно нарезать новую резьбу? Цена вопроса?
Сделать можно,цену пока не знаю,надо на мотор глянуть,не каждый день такой встречается
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
SagittariuS
Ты этим орлам руки оторви. Без успокоителя цепь в движке делов наделает ой ёй ёй она же болтаться будет, и цеплять за все что можно. Еще и перетянули походу.
SagittariuS
Ты этим орлам руки оторви. Без успокоителя цепь в движке делов наделает ой ёй ёй она же болтаться будет, и цеплять за все что можно. Еще и перетянули походу.
Она там совсем короткая и натянута хрен продавиш даже силой. Я больше всего думаю, что если цепь по нему нормально прокатится его просто вырвет оттуда, тогда точно пипец будет, а без успокоителя она болтаться не будет это точно. Поеду завтра искать, кто возмётся делать.
Если быть совсем точным, то моторист ремонтирует двигатели (моторы), а агрегатчик - агрегаты (коробки, раздатки, мосты и др.)
Если быть еще точнее мотор-это тоже агрегат автомобиля
Моторист ремонтирует только моторную часть,а агрегатчик ремонтирует все агрегаты предусмотренные автомобилем(ДВС,АКПП,ГУР,ТНВД итд)
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Если быть еще точнее мотор-это тоже агрегат автомобиля
Моторист ремонтирует только моторную часть,а агрегатчик ремонтирует все агрегаты предусмотренные автомобилем(ДВС,АКПП,ГУР,ТНВД итд)
Мотор-то агрегат, но в транспортных организациях существовали отдельно моторный и агрегатный цехи и рабочие специальности были разные: моторист и агрегатчик. Потому-что мотор - сложный агрегат и для его ремонта требуются особые знания, а ремонтом сцепления, КПП, раздаток и мостов занимается другой специалист, т.к в их ремонте много схожих операций не требующих специальных знаний ремонта двигателя. И до сих пор люди ищут моториста для ремонта мотора и агрегатчика для ремонта других агрегатов. А специалиста по ремонту ТНВД до сих пор называют - аппаратурщиком.
Последний раз редактировалось Эксперт ПДД; 11-09-2009, 03:29 PM.
Про него самого , Сом :) , Леха Саулин , подпольное погоняло Удав :D . Он разве гаражи в аренду не сдал ? Вроде собирался .
Блин , мне до него 300 метров дойти , а я на форуме спрашиваю :-D . Обленился на нет
Комментарий