Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СТО

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #76
    Сообщение от SagittariuS Посмотреть сообщение
    hyundai getz 1.6 at
    Не вздумайте этого делать,сместится фаза газораспределения и нятяжителя цепи хватать не будет,у вас может цепь перескочить сразу как заведете
    Надо высверливать старые болты,прогонять резьбу и вкручивать новые
    Это единственный разумный выход

    Комментарий


      #77
      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
      Не вздумайте этого делать,сместится фаза газораспределения и нятяжителя цепи хватать не будет,у вас может цепь перескочить сразу как заведете
      Надо высверливать старые болты,прогонять резьбу и вкручивать новые
      Это единственный разумный выход
      Их не надо высверливать, просто они слабо держат сам натяжитель. А цепь натянута и вообще её не продавить. А у Вас можно нарезать новую резьбу? Цена вопроса?

      Комментарий


        #78
        Сообщение от SagittariuS Посмотреть сообщение
        Их не надо высверливать, просто они слабо держат сам натяжитель. А цепь натянута и вообще её не продавить. А у Вас можно нарезать новую резьбу? Цена вопроса?
        Сделать можно,цену пока не знаю,надо на мотор глянуть,не каждый день такой встречается

        Комментарий


          #79
          SagittariuS
          Ты этим орлам руки оторви. Без успокоителя цепь в движке делов наделает ой ёй ёй она же болтаться будет, и цеплять за все что можно. Еще и перетянули походу.

          Комментарий


            #80
            Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
            SagittariuS
            Ты этим орлам руки оторви. Без успокоителя цепь в движке делов наделает ой ёй ёй она же болтаться будет, и цеплять за все что можно. Еще и перетянули походу.
            Она там совсем короткая и натянута хрен продавиш даже силой. Я больше всего думаю, что если цепь по нему нормально прокатится его просто вырвет оттуда, тогда точно пипец будет, а без успокоителя она болтаться не будет это точно. Поеду завтра искать, кто возмётся делать.

            Комментарий


              #81
              Цепь там приводит в движение два распредвала, может быть очень опасно, я вот не помню там клапаны с поршнями встречаются или нет?

              Комментарий


                #82
                Нет, там один вал от ремня ГРМ, а второй от этого вала,через цепь. Клапана встречаются.

                Комментарий


                  #83
                  Ну тогды держись, цепь все равно ходить должна хоть чуть чуть, иначе порваться может

                  Комментарий


                    #84
                    Завтра всё брошу, поеду делать, а то караул вообще!!!

                    Комментарий


                      #85
                      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                      Агрегатчик если быть точнее
                      Если быть совсем точным, то моторист ремонтирует двигатели (моторы), а агрегатчик - агрегаты (коробки, раздатки, мосты и др.)

                      Комментарий


                        #86
                        Если вы про Леху Саулина,то это мой однокласник,как раз на бульваре живет
                        во-во, ща в очках должен до сих пор ходить

                        Комментарий


                          #87
                          Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение
                          Если быть совсем точным, то моторист ремонтирует двигатели (моторы), а агрегатчик - агрегаты (коробки, раздатки, мосты и др.)
                          Если быть еще точнее мотор-это тоже агрегат автомобиля
                          Моторист ремонтирует только моторную часть,а агрегатчик ремонтирует все агрегаты предусмотренные автомобилем(ДВС,АКПП,ГУР,ТНВД итд)

                          Комментарий


                            #88
                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Если быть еще точнее мотор-это тоже агрегат автомобиля
                            Моторист ремонтирует только моторную часть,а агрегатчик ремонтирует все агрегаты предусмотренные автомобилем(ДВС,АКПП,ГУР,ТНВД итд)
                            Мотор-то агрегат, но в транспортных организациях существовали отдельно моторный и агрегатный цехи и рабочие специальности были разные: моторист и агрегатчик. Потому-что мотор - сложный агрегат и для его ремонта требуются особые знания, а ремонтом сцепления, КПП, раздаток и мостов занимается другой специалист, т.к в их ремонте много схожих операций не требующих специальных знаний ремонта двигателя. И до сих пор люди ищут моториста для ремонта мотора и агрегатчика для ремонта других агрегатов. А специалиста по ремонту ТНВД до сих пор называют - аппаратурщиком.
                            Последний раз редактировалось Эксперт ПДД; 11-09-2009, 02:29 PM.

                            Комментарий


                              #89
                              Про него самого , Сом :) , Леха Саулин , подпольное погоняло Удав :D . Он разве гаражи в аренду не сдал ? Вроде собирался .
                              Блин , мне до него 300 метров дойти , а я на форуме спрашиваю :-D . Обленился на нет

                              Комментарий


                                #90
                                кто увидит леху-привет ему. )))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X