Сообщение от Masenok
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СТО
Свернуть
X
-
Так они кислородной смесью заправляют,не подходит этоСообщение от Amorphis Посмотреть сообщениеК спасателям можно обратиться на лодочных станциях - где-то они должны акваланги заправлять. И на ГЭСе водолазы есть.
Комментарий
-
Ну вдруг могут и воздухом дунуть? Или только азот нужен?Сообщение от Masenok Посмотреть сообщениеТак они кислородной смесью заправляют,не подходит это
Комментарий
-
Нужен азот,воздух енто совсем не то,просто от безысходности уже им пока накачалиСообщение от Amorphis Посмотреть сообщениеНу вдруг могут и воздухом дунуть? Или только азот нужен?
Комментарий
-
Сегодня видел надпись про заправку азотом на Пограничной чуть дальше Гелиоса.Сообщение от Masenok Посмотреть сообщениеНужен азот,воздух енто совсем не то,просто от безысходности уже им пока накачали
Комментарий
-
Если рычаги не погнулись, и в продаже есть хорошие, а лучше - оригинальные сайлент-блоки, то ничем не оправдана.Сообщение от Доктор окон Посмотреть сообщениеЧем оправдана замена рычагов задней подвески?
Если... найдёшь "хорошие, а лучше - оригинальные сайлент-блоки", то достаточно.Сообщение от Доктор окон Посмотреть сообщениеДостаточно ли замены сайленблоков в рычагах?
Заменить сайлент-блок, ДОРОЖЕ, чем заменить рычаг.Сообщение от Доктор окон Посмотреть сообщениеЕсть ли разница в стоимости работ?
А это будет зависеть от степени кривизны рук исполнителя и качества тех самых сайлент-блоков. Китайские, как правило ходят не более 15-20 тысяч км. (например, для меня это 6-8 месяцев, для кого-то может быть и лет).Сообщение от Доктор окон Посмотреть сообщениеЕсть ли разница в <...> сроках эксплуатации после замены?Последний раз редактировалось @lexx.; 04-15-2013, 08:09 PM.
Комментарий
-
Мерсовских оригиналов не найти, и стоят как из драгметаллов, тупо за звезду на коробке. Европейские брендовые дубли - не проблема.Сообщение от @lexx. Посмотреть сообщениеЕсли рычаги не погнулись, и в продаже есть хорошие, а лучше - оригинальные сайлент-блоки, то ничем не оправдана.
Если... найдёшь "хорошие, а лучше - оригинальные сайлент-блоки", то достаточно.
Заменить сайлент-блок, ДОРОЖЕ, чем заменить рычаг.
А это будет зависеть от степени кривизны рук исполнителя и качества тех самых сайлент-блоков. Китайские, как правило ходят не более 15-20 тысяч км. (например, для меня это 6-8 месяцев, для кого-то может быть и лет).
Насколько дороже замена сайленблока? Сколько замена рычага стоит? Задняя подвеска - 4 пары рычагов надо в порядок привести, либо менять. Пружины , вероятно. тоже.
Эти рычаги более 50000км отъездили с 2007 года, как с герм машина пришла. Менял только задние стойки. Кто в городе может заменить эти сайленблоки, чтобы я про задницу 5 лет не вспоминал?
Ответ в личку приветствуется.Последний раз редактировалось Доктор окон; 04-15-2013, 09:32 PM.
Комментарий
-
Как бы воздух почти на 80% состоит из азота. Так есть ли смысл чистый азот качать?Сообщение от Masenok Посмотреть сообщениеНужен азот,воздух енто совсем не то,просто от безысходности уже им пока накачали
Комментарий
-
азот более стабилен, в амортизаторе видимо надобен именно он, опять же кислород в воздухе сильный окислитель...Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеКак бы воздух почти на 80% состоит из азота. Так есть ли смысл чистый азот качать?
Комментарий
-
ну я вроде сегодня никого не поимел.... а вот вам не мешало бы прежде чем жаловаться немного подумать и посчитать самому. во первых фаркоп деталь весьма важная и я несу ответственность за то что если по дороге на Голубой ваш прицеп вас обгонит и убьёт кого нибудь на встречке. во вторых на вашем авто фаркоп не предусмотрен и родного посадочного места для него нет. единственный вариант это крепить через усилитель заднего бампера и через заднюю панель.с обех сторон надо устанавливать усиливающие пластины 3-5мм, устанавливать их ТОЛЬКО на болтовом соединении,сварка строго противопоказана! в бампере нужно делать отверстие под фаркоп, естественно его надо подкрашивать... всю конструкцию обработать антигравом. ради интереса узнайте цену на те же самые болты (6-8 шт) гарантирую что будете удивлены и будете писать что вас опять хотят поиметь.
фирменный фаркоп на вашу машину стоит около 50000тг (по вашим же словам) + установка, я предложил вам за всё 40000тг - какие могут быть обиды!? тем более по пятницам я не подаю....
ПыСы: другие СТО для меня не показатель, многие красят по 10-15000тг за элемент- у меня вдвое дороже, но тем не менее те кто умеет считать деньги и ценит качество едут ко мне.
Комментарий
-
Кузов сделает качественно. Качество стоит денег, но выбор к кому ехать остается за вами. Удачи.Сообщение от sss_max_sss Посмотреть сообщениеОбратился к Кузову по поводу установки фаркопа. Озвучил цену - 40000тг. Для сравнения проехал в другие СТО. Ценник от 20000 и ниже. Думайте сами,решайте сами - поимеют иль нет)))
Комментарий
-
вот и я о том же..... а чё жалиться то сразу!?Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеКузов сделает качественно. Качество стоит денег, но выбор к кому ехать остается за вами. Удачи.
Комментарий
-
Я не жалуюсь. Высказал свою точку зрения. Не первый год за рулем. Если вы думаете,что я обратился в первую попавшуюся контору - это ваше право. Я же вас не обвиняю в недобросовесности. Но когда озвучиваешь ваш ценник у других,люди удивляются. Работа то одинаковая. И те же усилители и та же сварка. Денюжку считать то мыумеем,не 20 лет.
Зы,есть такая категория умельцев,которая работает вроде и хорошо,но цена за ту же работу ввыше. Все равно за качество вроде готовы платить. Так за чем же напрягаться,когда можно по легкому за день работы срубить один раз,чем сделать два дела,за те же деньги. Это мое имхо. Так что вряд ли я к вам обращусь еще раз. И другим вас не посоветую. Город маленький,все друг друга знают, так что...это ваш бизнес
Комментарий
Комментарий