С холодами возникла проблемма, при -35 нет особого конфорта в машине (холодно). Разумеется, что разбирать торпеду сеёчас холодно, а в автосервисе дорого, хочу начть с малого, промыть не снимая. В сети много советов, лимонка, крот, valvoline и прочее... Вопрос, получалась ли у кого эта процедура, если да, то чем ползовались и как именно промывали?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Кто промывал радиатор печки без снятия?
Свернуть
X
-
У меня радиатор алюминивый и химию я побоялся применять, отсоединил шланги идущие на печку под капотом, взял два других шланга подходящего диаметра, подсоединил к печке, один шланг в ведро а во второй заливаем литрушку водички и дуем туда воздушным компрессором ( у меня 5-6 очков давит ) И так несколько раз. Если там мусор он вылитет ( у меня песок вылетал с какими то хлопьями ) А если у вас накипь, но без химии не обойтись.Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеС холодами возникла проблемма, при -35 нет особого конфорта в машине (холодно). Разумеется, что разбирать торпеду сеёчас холодно, а в автосервисе дорого, хочу начть с малого, промыть не снимая. В сети много советов, лимонка, крот, valvoline и прочее... Вопрос, получалась ли у кого эта процедура, если да, то чем ползовались и как именно промывали?
-
Николай тел.75 66 38 работает в гаражах около УМЗ ЖД переезда. В прошлом году, зимой, печка отказала, как раз морозы сильные были. Так вот мне как раз его посоветовали, приехал в назначенное время и уже через 3 часа уехал с работающей печкой, до сих пор все в норме.
P.S. Всех с наступающим НГ!
Комментарий
-
Там цена около 20ттг бы ла в прошлом году, а вообще если радиатор забит накипью - химия бесполезна ,летом пробывал промывать снятый печной радиатор лимокой, химией какой-то от накипи и ржавчины- вышло немного грязи хотя визуально видно что накипь осталась. На мой взгляд наиболее верный способ распаивать радиатор и чистить механически хотя есть вероятность что он потечет после сборки.Последний раз редактировалось НРР; 12-26-2012, 10:19 AM.
Комментарий
-
Карбышева, напротив 22 дюйма, гаражи,Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеС холодами возникла проблемма, при -35 нет особого конфорта в машине (холодно). Разумеется, что разбирать торпеду сеёчас холодно, а в автосервисе дорого, хочу начть с малого, промыть не снимая. В сети много советов, лимонка, крот, valvoline и прочее... Вопрос, получалась ли у кого эта процедура, если да, то чем ползовались и как именно промывали?
Комментарий
-
У меня есть сотовый Николая. Делал в у него в ноябре на Чейзере. Обошлось в 7000 тенге+1,5литра антифриза.Сообщение от Священник Посмотреть сообщениеНиколай тел.75 66 38 работает в гаражах около УМЗ ЖД переезда. В прошлом году, зимой, печка отказала, как раз морозы сильные были. Так вот мне как раз его посоветовали, приехал в назначенное время и уже через 3 часа уехал с работающей печкой, до сих пор все в норме.
P.S. Всех с наступающим НГ!
Плюсую! Эффект есть. Стало жарко в машине (ТТТ)!
У меня тоже аллюминиевый. Ничего страшного не произошло, хотя, всё индивидуально - насколько забитым окажется.Сообщение от maxel Посмотреть сообщениеУ меня радиатор алюминивый и химию я побоялся применять
Вот Вы сами и ответили - потечёт, 70/30%)))Сообщение от НРР Посмотреть сообщениеНа мой взгляд наиболее верный способ распаивать радиатор и чистить механически хотя есть вероятность что он потечет после сборки.
Опять же аллюминиевый не запаяешь - это туфта будет!
Наиболее верный способ - поменять на новый, но это не всем по бюджету)))Последний раз редактировалось @lexx.; 12-26-2012, 11:45 AM.
Комментарий
-
это лотерея... чистили сами,готовили убойную смесь из "крота", средства от накипи, фейри,соды и горячей воды. отсоединяли шланги от печки и через отдельный газелевский насос гоняли эту смесь через радиатор печки в ведро и так по кругу. гоняли почти час.. на одной машине из трёх получилось на "ура",в двух остальных случаях толку не было.
Комментарий
-
Тоесть, можно попробовать КРОТОМ, ежели не поможет, то отвёртка в помощь? Тем более сам радиатор помоему пухом снаруже забит, такое ни в каких гаражах никакой химией не почистить, торпеду всеравно долой! А платить дяде, за сомнительные операции с моим авто, тем более, что всёравно потом всё разбирать и какой результат получится (100% или на 50% почистится?) не известно, смысла нету. Спасибо, на выходных (как жест отчаяния перед взятием в руки отвёртки) крота попробую, если что лимонку, о результатах отпишусь.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеэто лотерея... чистили сами,готовили убойную смесь из "крота", средства от накипи, фейри,соды и горячей воды. отсоединяли шланги от печки и через отдельный газелевский насос гоняли эту смесь через радиатор печки в ведро и так по кругу. гоняли почти час.. на одной машине из трёх получилось на "ура",в двух остальных случаях толку не было.
Комментарий
-
есть ещё вариант... если снять торпедо нет возможности или не позволяет время то можно просто установить китайскую дополнительную печку. процедура не особо трудоёмкая но определённых навыков всё же требует. стоит сей девайс 12-16000тг,врезается просто в магистраль перед салонной печкой... потребуется 1,5-2 метра шланга, пара уголков диметром 16мм и 4 хомута. электрику подключаете после замка зажигания. у меня жестянщик на своей мицубе недавно поставил.Последний раз редактировалось кузов; 12-26-2012, 08:45 PM.
Комментарий
-
Спасибо за идею! На мицубиси возможно есть место под этот девайс, у меня же мазда 323 ф, что бы впихнуть куда-то эту штуку надо сильно постараться.Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеу меня жестянщик на своей мицубе недавно поставил.Последний раз редактировалось ded_mazdai; 12-26-2012, 09:43 PM.
Комментарий
-
Здравствуйте,
такая же проблема.. холодно в машине, скорее всего забит радиатор печки герметиком.
Выхода 2:
1) снимать радиатор и чистить механически (не думаю что химия поможет)
2) ставить китайскую печку, в крайнем случае лишней не будет.
пока склоняюсь ко второму варианту, где можно купить китайскую печь + шланги?
Комментарий
-
У меня такая же машинка ,я летом поставил себеь дополнительный насос с газели перед радиатором печки. Эфект ощутим, и установка не особо сложна, в нете много про это написано.по цене выходит около 5-6 ттг.Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеСпасибо за идею! На мицубиси возможно есть место под этот девайс, у меня же мазда 323 ф, что бы впихнуть куда-то эту штуку надо сильно постараться.
Комментарий
-
Если было бы снять так просто! Снятый можно вообще распаять и механически почистить (радиатор медный), но у меня же не тайота! Для примера см: http://forums.drom.ru/mazda-familia-...151081396.htmlСообщение от Даур Посмотреть сообщениеЯ промывал со снятием радиатора ниже фотки!
Про насос читал что гемора с ним много, кто-то писал, что снять его мечтает, толи побежало там что-то, толи ещё какие-то проблемы с ним. На пассат поставили помпу, при влючении, температура двигателя значительно падает - это тоже ни к чему, расход лишний. А так, промыл лимонкой, что-то вышло из радиатора, но есть эффект, или нет, не понять, тепло нынче на улице стало, надо морозов ждать, что бы проверить. Если не помогло, то крота попробую, или силит, говорят что тоже всё отедает.Сообщение от НРР Посмотреть сообщениеУ меня такая же машинка ,я летом поставил себеь дополнительный насос с газели перед радиатором печки. Эфект ощутим, и установка не особо сложна, в нете много про это написано.по цене выходит около 5-6 ттг.
Комментарий
Комментарий