• Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
  • Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Стоит ли мыть двигатель?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Он два раза в день проезжает через болото глубиной до стекол?

    Комментарий


      #17
      Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщение
      ни фига себе раз в неделю мыть двигатель и выкидывать 2000. За чем???
      из скольки типов металла состоит сам двигатель, каково их температурное расширение и теплоотдача, какие ещё материалы присутствуют в подкапотном пространстве(их температура плавления и эластичность)? Сколько нужно денег на их замену-восстановление, найдите ответы на эти простые вопросы и вы ответите сами себе-Зачем? :girl_hide:

      Комментарий


        #18
        Формулу зависимости моторесурса от толщины слоя пыли под капотом, если можно.

        Комментарий


          #19
          Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
          Формулу зависимости моторесурса от толщины слоя пыли под капотом, если можно.
          неа низя :girl_sigh: учим матчасть самостоятельно :to_become_senile:

          Комментарий


            #20
            Так мы и учим. И по книжкам и с инструментом в руках. Ни там, ни там показаний к еженедельному мытью двигателя не обнаружено.

            Комментарий


              #21
              естественно :dash3: , потому как производителю не выгодно, что бы авто эксплуатировалось долго и без поломок, тогда кто будет покупать новые, богатых людей 5% в мире.
              и ещё он покрывает всё подкапотное пространство жидкостью для восстановления эластичности пластмасс и проводов, на силиконовой основе фирмы Нерта :popcorm2:

              Комментарий


                #22
                Мыла на двух авто, мойка Бумер, на Белинского. Села и уехала, все нормально было. Они не сильной струей мыли. Подруга там же мыла, тоже все ок.

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                  естественно :dash3: , потому как производителю не выгодно, что бы авто эксплуатировалось долго и без поломок, тогда кто будет покупать новые, богатых людей 5% в мире.
                  и ещё он покрывает всё подкапотное пространство жидкостью для восстановления эластичности пластмасс и проводов, на силиконовой основе фирмы Нерта :popcorm2:
                  А выхлопную трубу лубрикантом не смазывает?)))

                  Комментарий


                    #24
                    Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                    А выхлопную трубу лубрикантом не смазывает?
                    трубы бывают в сантехнике, а в авто выхлопная система. Смазываю трущиеся детали, а системы промывают. :laugh2: :on_the_quiet:

                    Комментарий


                      #25
                      Канализационные системы включают в себя разветвленные сети трубопроводов, разделяющиеся на наружную и внутреннюю канализацию.
                      :rtfm:

                      Ваш муж цилиндры изнутри зубной щеткой не чистит? А то ведь, нагар! С нашим топливом-то.
                      Последний раз редактировалось Elk; 09-14-2012, 04:48 PM.

                      Комментарий


                        #26
                        не стоит проявлять столько агрессии, это всего-лишь дискуссия-это раз
                        заправка бенз 95 за сди или 98 привозят с россии-это два
                        цилиндры нагара не имеют(кольца не дают:search:), а вот днище поршня и тарелки клапанов промываются жидкостью Винс каждые 25-30т.км :on_the_quiet2: - это три
                        и последнее Парни, ещё 4 года назад для меня это всё было тёмный лес, главное захотеть учиться :friends: и в этом муж тоже пример, если что то не знает, то не стесняется спросить или почитать :umnik2:

                        Комментарий


                          #27
                          Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                          не стоит проявлять столько агрессии, это всего-лишь дискуссия-это раз
                          заправка бенз 95 за сди или 98 привозят с россии-это два
                          цилиндры нагара не имеют(кольца не дают:search:), а вот днище поршня и тарелки клапанов промываются жидкостью Винс каждые 25-30т.км :on_the_quiet2: - это три
                          и последнее Парни, ещё 4 года назад для меня это всё было тёмный лес, главное захотеть учиться :friends: и в этом муж тоже пример, если что то не знает, то не стесняется спросить или почитать :umnik2:
                          ню ню, не имеют как жеж) а там куда кольца не достают нагар вполне даже есть и это там же в цилиндре), а по поводу мойки скажу просче. не лезь в мотор, не мешай ему работать!

                          ЗЫ а уверены в винсе то? а то давненько ужо подделки на него всякие в продаже появились . . . да и это. нагар в камере сгорания он по моему не очистит
                          Последний раз редактировалось tOp; 09-14-2012, 11:19 PM.

                          Комментарий


                            #28
                            Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                            не стоит проявлять столько агрессии, это всего-лишь дискуссия
                            Да какая агрессия, господь с вами!
                            Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                            цилиндры нагара не имеют(кольца не дают:search:), а вот днище поршня и тарелки клапанов промываются жидкостью Винс каждые 25-30т.км
                            Под поверхностью цилиндра не разобранного двигателя, обычно понимается все вышеперечисленное и плюс к тому еще поверхность камеры сгорания со стороны ГБЦ. А для мытья форсунок и раскоксовки используются разные жидкости, да и способы применения разные. Вы их не перепутали? Хотя, конечно, регулярная промывка все-равно уменьшает количество кокса в КС.
                            Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
                            и последнее Парни, ещё 4 года назад для меня это всё было тёмный лес, главное захотеть учиться :friends: и в этом муж тоже пример, если что то не знает, то не стесняется спросить или почитать :umnik2:
                            Рад. Очень рад. Много двигателей за это время своими ручками перебрали с мужем?
                            Последний раз редактировалось Elk; 09-15-2012, 06:36 AM.

                            Комментарий


                              #29
                              вот я тёмный ! 30 лет вожу авто и НИ РАЗУ не промывал "днища поршня и тарелки клапанов"... хотя вру-недавно делал раскоксовку на Фольксе перед продажей.

                              Комментарий


                                #30
                                Кстати насчет раскоксовки! Где-то видел фото, как моет "Лавр". Ну как новое все. :) Найду - покажу.

                                Комментарий

                                Обработка...