Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Впечатления от поездки по автосалонам У-Ка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    съездил туда, ну вот тазик тазиком, даже обивка потолка такзиковская, ручки калиновские

    решаю между шевроле круз универсал в макс комплектации(сборка в Ука ставили двери капот мотор подвеску и колеса) или хюндай элентра(сборка СПБ) в средней комплектации
    что по вашему мнению лучше?
    мне больше круз нравится.

    Комментарий


      #47
      Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
      съездил туда, ну вот тазик тазиком, даже обивка потолка такзиковская, ручки калиновские

      решаю между шевроле круз универсал в макс комплектации(сборка в Ука ставили двери капот мотор подвеску и колеса) или хюндай элентра(сборка СПБ) в средней комплектации
      что по вашему мнению лучше?
      Бери элантру. Круз какашка по сравнению с элантрой. В элантре шумка намного лучше, подвеска, да и сверчков в салоне не будет через 1-1,5 года эксплуатации. Просто есть что судить, у одного друга круз у другого элантра. Крузом не довен он.

      Комментарий


        #48
        да я слыхал про что что в крузе шумка как на тазе эмалированном, но подкупают 17-е литье и 7дюймовая экран с системой майлинк и подержкой двд и подвеска у него жесче и гарантия на 2 года меньше
        но а в элантре впускной коллектор пластмассовый, клапанная пластмассовая и задняя подвеска уставшая сразу с завода, но действительно торпеда помягче будет и сиденья мягче
        низнаю кароч чо делать
        дайте мне ктонить еще 500к я актиона возьму
        Последний раз редактировалось Евгений; 03-05-2013, 11:44 AM.

        Комментарий


          #49
          Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
          да я слыхал про что что в крузе шумка как на тазе эмалированном, но подкупают 17-е литье и 7дюймовая экран с системой майлинк и подержкой двд и подвеска у него жесче и гарантия на 2 года меньше
          но а в элантре впускной коллектор пластмассовый, клапанная пластмассовая и задняя подвеска уставшая сразу с завода, но действительно торпеда помягче будет и сиденья мягче
          низнаю кароч чо делать
          У меня на церато тоже впускной коллектор пластмассовый и в ус не дую) Подвеска задняя лечится проставками. Во всяком случае мой кент так сделал.

          Комментарий


            #50
            а как церато нормуль?

            Комментарий


              #51
              клапанная пластмассовая
              О ужас, я не знал что это плохо! :) И поменял на нексии сопливую металлическую на сухую пластмассовую.

              Комментарий


                #52
                Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                а как церато нормуль?
                34 тысячи пробега полет нормальный. Скрипов нет, течей нет. Зимой в машине жара, летом прохлада) 17-е катки (родные) конечно жестковаты по нашим дорогам, но привыкаешь быстро. Заменил только АКБ, так как родная была всего 35Ач, поставил 55Ач. Ну и замена масло двс и воздушного и салонного фильтров.

                Комментарий


                  #53
                  Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                  а как церато нормуль?
                  Страница 404, страница на сайте Motor.ru не найдена

                  Подпишусь под каждым словом в этой статье. Подвеска никакая у машинки, впрочем как у всех КИА-Хундай.

                  Комментарий


                    #54
                    Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                    http://motor.ru/articles/2013/02/19/cerato/
                    Подпишусь под каждым словом в этой статье. Подвеска никакая у машинки, впрочем как у всех КИА-Хундай.
                    Подвеска у многих машин никакая. Но зато у церато она не убиваемая, потому что простая как три копейки. А пробои лечатся легко и быстро путем проставок в пружины, либо заменой на новые более жесткие амортизаторы.

                    Комментарий


                      #55
                      Подвеска у многих машин никакая. Но зато у церато она не убиваемая
                      Убить можно все.

                      Комментарий


                        #56
                        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                        Убить можно все.
                        Я имел ввиду не крепкость подвески, а ее настройки. Прокатитесь километров 50 по трассе на Церато, с пассажирами и грузом в багажнике, потом пересядьте в Логан или Лачетти, на худой конец в Приору, и вы поймете, какая отвратительная, совершенно негодная подвеска у КИА. Еще и на 17 катках.
                        Эталон настроенной подвески для наших дорог - Логан. Я имею ввиду передний макферсон и заднюю балку.
                        Последний раз редактировалось fkzuk; 03-06-2013, 04:37 PM.

                        Комментарий


                          #57
                          Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                          Я имел ввиду не крепкость подвески, а ее настройки. Прокатитесь километров 50 по трассе на Церато, с пассажирами и грузом в багажнике, потом пересядьте в Логан или Лачетти, на худой конец в Приору, и вы поймете, какая отвратительная, совершенно негодная подвеска у КИА. Еще и на 17 катках.
                          да и города хватит, таксисты тоже жалуются на подвеску у церато...
                          Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                          правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                          Комментарий


                            #58
                            Я когда продал ее, зарекся подходить к КИА-Хундаям. Спустя некоторое время товарищ, который ездил на Каптиве, решил купить нового Махэва. Я сам проехал на этом "джипе" километров сто, и завляю что он с Каптивой и рядом не стоял в плане подвески. Полное, извините, г... Теперь вот ждет комплект амортов- пружин Плаза. Если это не поможет изменить поведение машины, будет колхозить от Прадика.

                            - - - Добавлено - - -

                            Еще доводилось проехать на Кадензе. Там сзади многорычажка, но поведение очень похоже на Церато.
                            Последний раз редактировалось fkzuk; 03-06-2013, 04:41 PM.

                            Комментарий


                              #59
                              Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                              Я когда продал ее, зарекся подходить к КИА-Хундаям. Спустя некоторое время товарищ, который ездил на Каптиве, решил купить нового Махэва. Я сам проехал на этом "джипе" километров сто, и завляю что он с Каптивой и рядом не стоял в плане подвески. Полное, извините, г... Теперь вот ждет комплект амортов- пружин Плаза. Если это не поможет изменить поведение машины, будет колхозить от Прадика.

                              - - - Добавлено - - -

                              Еще доводилось проехать на Кадензе. Там сзади многорычажка, но поведение очень похоже на Церато.
                              вся беда в том у этих машин короткоходная подвеска

                              Комментарий


                                #60
                                Сообщение от Bigbos210 Посмотреть сообщение
                                вся беда в том у этих машин короткоходная подвеска
                                Не только. Есть еще жесткость пружин, наличие и передача усилия стабилизаторов поперечной устойчивости, сила сопротивления амортизаторов на разжатие, сила сопротивления амортизаторов на сжатие.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X