Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Драг Рейсинг на 9 мая.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Драг Рейсинг на 9 мая.

    Всем доброго времени суток! Я большой поклонник автомобилей и всего что с ними связанно. За ранее открываю ветку так как хотелось бы услышать мнение и слухи людей на счет того будет ли проходить в г У-Ка на 9 мая ралли. Помню в прошлом году на 30 августа его не организовали и ралли можно сказать загубили. Любители сами собирались на телевышке в этот день и пытались устроить автогонки...Куда пропали организаторы, что случилось...?

    #2
    Было бы не плохо, даже супер, участвовать в качестве болельщиков. Сам любитель этого вида гонок.
    Honda Inspire UA 2,
    Camry 25, LE, 5S-FE,
    Camry acv 40 R4,
    Honda Accord CU2 2008 2.4

    Комментарий


      #3
      ээм, в названии темы вроде драг, в самом продолжении ралли упоминается... стрянна! а вообще по слухам у нас вроде приорку подготавливают на драг, вроде как аж 400 пони под капотом)
      Пешие прогулки в никуда подобны медитации

      правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

      Комментарий


        #4
        Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
        ээм, в названии темы вроде драг, в самом продолжении ралли упоминается... стрянна! а вообще по слухам у нас вроде приорку подготавливают на драг, вроде как аж 400 пони под капотом)
        Ну если "слабенькие пони" то да, но думаю 400 лошадок ни как не отразятся в объеме в тюненьгованном 1,8 хоть и 2.0
        Honda Inspire UA 2,
        Camry 25, LE, 5S-FE,
        Camry acv 40 R4,
        Honda Accord CU2 2008 2.4

        Комментарий


          #5
          драг, если честно, у нас одно название, трасса непонятной длины, с уклоном и неровная очень
          фиксация времени и скорости на выходе не проводится
          это не соревнования, а так, покатушки выходного дня

          Комментарий


            #6