К слову сказать, был подобный опыт, как установка (только) активного сабвуфера – не меняя более ничего в штатной системе авто. Вся система была под маркой «Bose» (акустика и ГУ) и больше изменения обуславливались нежеланием менять ГУ, так сказать было желание оставить все в «стоковом» стиле.
Дабы более-менее правильно внести изменения в акустическую картину системы, принял решение – вывести штатную систему на максимальную отдачу по ВЧ и мид-басам. Для этого обработал динамики пропиткой на основе хитанола, не скажу что все изменилось в звучании кардинально, но желаемый эффект был практически достигнут. Всю составляющую НЧ возложил на активный сабвуфер (для его подключения вывел линейный выхода ГУ, что не предусматривалось изначально).
Но как резюме всех доработок, это минимальные усовершенствования, которые требуют кропотливой работы и имеют минимальную отдачу.
Дабы более-менее правильно внести изменения в акустическую картину системы, принял решение – вывести штатную систему на максимальную отдачу по ВЧ и мид-басам. Для этого обработал динамики пропиткой на основе хитанола, не скажу что все изменилось в звучании кардинально, но желаемый эффект был практически достигнут. Всю составляющую НЧ возложил на активный сабвуфер (для его подключения вывел линейный выхода ГУ, что не предусматривалось изначально).
Но как резюме всех доработок, это минимальные усовершенствования, которые требуют кропотливой работы и имеют минимальную отдачу.
Комментарий