Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Subwoofer

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    К слову сказать, был подобный опыт, как установка (только) активного сабвуфера – не меняя более ничего в штатной системе авто. Вся система была под маркой «Bose» (акустика и ГУ) и больше изменения обуславливались нежеланием менять ГУ, так сказать было желание оставить все в «стоковом» стиле.
    Дабы более-менее правильно внести изменения в акустическую картину системы, принял решение – вывести штатную систему на максимальную отдачу по ВЧ и мид-басам. Для этого обработал динамики пропиткой на основе хитанола, не скажу что все изменилось в звучании кардинально, но желаемый эффект был практически достигнут. Всю составляющую НЧ возложил на активный сабвуфер (для его подключения вывел линейный выхода ГУ, что не предусматривалось изначально).
    Но как резюме всех доработок, это минимальные усовершенствования, которые требуют кропотливой работы и имеют минимальную отдачу.
    Жив, здоров и даже вполне упитан

    Комментарий


      #17
      1 - Интересует ценник системы "ЗЯ+ФИ" на базе 8" (багажник маленький). Форма - произвольный параллелепипед. Ценник интересует на ГОТОВУЮ пассивную систему, обклеенную. Динамик на Ваше усмотрение.
      2 - Объём как высчитываете? (Если перефразировать - "могу сам, но проще отдать Вам, но хочу быть уверенным что Вы сделаете его на должном уровне.")
      3 - готовые решения, ВАШЕГО исполнения можно где-то услышать?
      Последний раз редактировалось booblik; 03-16-2011, 08:40 AM.

      Комментарий


        #18
        Вопрос снят. Слишком долго думаете. Приступаю сам.

        Комментарий


          #19
          Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
          Приступаю сам.
          На мой взгляд, самое правильное решение!

          Вот только размер 8 дюймов, как-то вызывает сомнения, разве что салон авто совсем небольшой. Насколько я уловил, речь идет о пассивном сабвуфере, чем собираетесь его раскачивать?
          Жив, здоров и даже вполне упитан

          Комментарий


            #20
            Да. Салон маленький (Цивик Хэтчбэк). Не сказал бы что в таком исполнении речь пойдёт о "маленьком корпусе". Примерно 30*30*70. А то и поболе. + сложность в расчете трубки фазоинвертора. От этой идеи временно отказался, до приобретения динамика. А по поводу "Раскачивать" - дело последнее. Скорее всего что то из линейки пионера.

            Комментарий


              #21
              Сообщение от booblik Посмотреть сообщение
              Да. Салон маленький (Цивик Хэтчбэк). Не сказал бы что в таком исполнении речь пойдёт о "маленьком корпусе". Примерно 30*30*70. А то и поболе. + сложность в расчете трубки фазоинвертора. От этой идеи временно отказался, до приобретения динамика. А по поводу "Раскачивать" - дело последнее. Скорее всего что то из линейки пионера.
              Есть хороший буфер 30*30*60 отпишите в аську.

              для тех кто пишет что его можно собрать самому, отвечаю - можно, но каждый динамик и короб требует свой литраж, т.к. он действительно будет бубнеть если не правильно посчитать, а если у вас нет достойной аппаратуры (Хорошая магнитола и нормальные динамики), - вам вообще об этом не стоит думать
              Последний раз редактировалось Prestige; 03-25-2011, 08:13 PM. Причина: Даблпостинг

              Комментарий


                #22
                Кстати devil777, а каким образом Вы рассчитываете литраж корпуса? Какой корпус на Ваш взгляд предпочтительнее – «закрытый ящик» или же с фазоинвертором?
                Жив, здоров и даже вполне упитан

                Комментарий


                  #23
                  ЗЯ - на мой взгляд это не буфер (т.к. отдачи в нем очень мало), фазоинвертор не намного превосходит ЗЯ. Лучше это только Бэндпасс.

                  Комментарий


                    #24
                    "Бэндпасс" довольно таки сложная и капризная система оформления НЧ динамика, на мой взгляд. Как все таки просчитываете корпус?
                    Жив, здоров и даже вполне упитан

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от CAĐENCE Посмотреть сообщение
                      "Бэндпасс" довольно таки сложная и капризная система оформления НЧ динамика, на мой взгляд. Как все таки просчитываете корпус?
                      Не так все и сложно - и КПД превышает в разы. Оформление тоже бывает разное, кто-то хочет выпендриться, а кому то и обклееной коробки хватит. А литраж, длину и объем труб я думаю никто не скажет

                      Комментарий


                        #26
                        Я сам собрал 40-45-60см примерно играет хорошо но правда усилок китайски в мах-он чуть барохлит. Не подскажете не могу найти материал обшивки где можно достать?
                        Honda Inspire UA 2,
                        Camry 25, LE, 5S-FE,
                        Camry acv 40 R4,
                        Honda Accord CU2 2008 2.4

                        Комментарий


                          #27
                          Сообщение от Даур Посмотреть сообщение
                          материал обшивки где можно достать?
                          Находил отличный материал в строительном магазина за проектным Институтом на Ленина 8\1 (пр.Независимости), типа ковролина на резиновой основе, в общем один в один как на полу авто и в багажнике. Правда давно это было… Общивать кстати было не легко таким материалом, использовал эпоксидный клей, в итоге получилось все красиво. Есть еще вариант, купить карпет, но цена за него несуразно большая, на мой взгляд - это чисто искусственно.
                          Жив, здоров и даже вполне упитан

                          Комментарий


                            #28
                            Но.., есть еще один момент, обшивку производил параллельно со сборкой корпуса (который в Вашем случае я так понимаю уже собран), иначе не избежать проблем со стыками, в общем будет сложнее сделать все аккуратно.
                            Жив, здоров и даже вполне упитан

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от CAĐENCE Посмотреть сообщение
                              Находил отличный материал в строительном магазина за проектным Институтом на Ленина 8\1 (пр.Независимости), типа ковролина на резиновой основе, в общем один в один как на полу авто и в багажнике. Правда давно это было… Общивать кстати было не легко таким материалом, использовал эпоксидный клей, в итоге получилось все красиво. Есть еще вариант, купить карпет, но цена за него несуразно большая, на мой взгляд - это чисто искусственно.
                              Ок я понял где это надо съездить проверить, а как материал то там называется? Да узнавал про карпет обходится дорого. Да корпус собран. Посмотрим надо сперва достать материал.
                              Honda Inspire UA 2,
                              Camry 25, LE, 5S-FE,
                              Camry acv 40 R4,
                              Honda Accord CU2 2008 2.4

                              Комментарий


                                #30
                                а как материал то там называется?
                                Сейчас точно не скажу, но весьма созвучно - ковролин/ковролан, в общем поглядите на образцы, думаю так будет проще всего.
                                Последний раз редактировалось CAĐENCE; 04-03-2011, 11:53 PM.
                                Жив, здоров и даже вполне упитан

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X