Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
............ и раз открылась такая тема - я то-же сделал себе подарок к Новому Году , вчера получил , вернее один из них )) второй видимо не успеет к Н.Г. .... а именно - получил регулятор ХоббиВинг , нахваленный говернер которого давно хотел попробовать , упакован как айфон , внешний вид приятный........
P1020680.JPG
силовые разёмы имеют заводской анти спарк.............
P1020685.JPG
Опто хайвольт третей версии?! Искры теперь не страшны, можно и на газ переходить. Не плохая версия, можно было и посвежее взять, четвёртый платинум. Коробочка действительно, выше всяких похвал. А жить наверное будет в шестисотке?!
Последний раз редактировалось SANSANKZ; 12-21-2016, 01:40 PM.
Опто хайвольт третей версии?! Искры теперь не страшны, можно и на газ переходить. Не плохая версия, можно было и посвежее взять, четвёртый платинум. Коробочка действительно, выше всяких похвал. А жить наверное будет в шестисотке?!
Была как-то на хобях, на этот регуль распродажа и скидка со 130$ всего за 65$. Не взял я его тогда. А надо было...., с нынешнем то курсом. Не был уверен, нужен ли он мне или нет. Поставил бы его на рыжего и отжег бы на двеннадцати банках! :focus:
Кстати, насчёт красивого подарочного самолётика под охраной жуткого пса. На одной из фото с красавцем на стенке скромно просматривается такой интересный жёлтенький фюзеляжец с симпатичной кабинкой- что-то не узнаю я его, мож это тоже нечто новенькое?
Опто хайвольт третей версии?! Искры теперь не страшны, можно и на газ переходить. Не плохая версия, можно было и посвежее взять, четвёртый платинум. Коробочка действительно, выше всяких похвал. А жить наверное будет в шестисотке?!
да , думаю тестить его на 600-ке........... насчет версии V4 , так у меня есть даже V13 , правда"Контроник" ))))
Размах маловат-у меня двухмоторник-полукопия с размахом 1300 на 2205 с винтами 9-4,7 хоть и вяло, но шла вертикально вверх. Хотя твои моторчики и подохлее по тяге, но со всем радиооборудованием вес наберётся, нагрузка на крыло приличная-носится будет как ошпаренный. Удлинение крыла маленькое, а хвост короткий, этакая бешеная табуретка без права на устойчивость, что для камеры не есть good. Ну да ладно-посмотрим в реале что получилось.
с целью замены подношенной пары , а вернее подозженной.......разобрал ДВС O.S. Max 55 , эти двигатели стоят в первых рядах в линейки качества , простоты настройки и длительного срока эксплуатации............ на втором фото подтверждение - внутренняя поверхность цилиндра хонингована , прям как на серьезном ДВС )))... четко видна сетка "хона" .........
Комментарий