Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Усть-Каменогорск | городской пейзаж

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    и еще DSC_7677.jpg

    Комментарий


      Сообщение от Scud Посмотреть сообщение
      Может и не в тему, но снято в городе)))




      просто картинки осенних цветов)
      класс! утащила на рабочий стол )

      Комментарий


        Сообщение от Сергун Посмотреть сообщение
        Аха, понятно. Спасибо.
        А в городе продает кто-то такие вещи?
        Одуванчик Лушникова на Никон под Гелиос.
        Китайцы продают на еБуе. Цена примерно одинаковая, что у Лушникова, что у них.

        Мукан, у тебя что-то с фокусировкой... Или Гелиос (44?) неудачный. Мой дает резкость в разы лучшую (правда я у него задний линзоблок заменил на цейссовский, но это не решающий фактор).
        И не пудри моск человеку. У Никона подтверждение фокусировки работает всегда. С любым обЪективом и любым переходником.
        "Одуванчик" нужен, чтобы неродные обЪективы в Av можно было использовать. Т.е. он "обманывает" камеру и она "думает", что на нее навесили родной мануальник. Соответственно, диафрагму камере ты выставляешь колесиком ту, которую поставил на обЪективе.
        Больше лушниковский переходник ничего не дает.
        ))
        Последний раз редактировалось Ekzot; 10-17-2012, 01:02 PM.

        Комментарий


          Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
          И не пудри моск человеку. У Никона подтверждение фокусировки работает всегда. С любым обЪективом и любым переходником.
          "Одуванчик" нужен, чтобы неродные обЪективы в Av можно было использовать. Т.е. он "обманывает" камеру и она "думает", что на нее навесили родной мануальник. Соответственно, диафрагму камере ты выставляешь колесиком ту, которую поставил на обЪективе.
          Больше лушниковский переходник ничего не дает.
          ))
          У никона зато экспозамер не на всех тушках работает...

          Выделенное неверно. На камере всегда надо ставить макс дырку. Замер всегда происходит на открытой, а диафрагма прикрывается в момент кадра. Камера "думает" что дав команду на "прикрыть дырку" света станет в 4 раза меньше(допустим) и увеличивает выдержку. А мануальные стекла сами ничего не прикрыватют. Поэтому - пересвет.
          У какой-то версии адаптера Лушникова была возможность указать, что линза АФ - тогда пока не "пикнет" камера не давала снять. можно было прижать спуск и вращать фокусировку. Как только "пикнуло" - камера сама снимает. Хотя такое есть у кэнона в прошивках нынче....

          Комментарий


            Блин, чет ни че не понимаю о чем речь.
            Накручиваю скажем Гелиос 44-2. с переходником и одуваном.
            Ставлю дыру 4,0 на объективе. Кольцо диафрагмы открытое. Потом ставлю колесиком камеры такую же дырку. Нажимаю спуск на половину (идет экспозамер), потом кручу кольцо фокусировки до подтверждения фокуса, потом прикрываю руками дыру на объективе и дожимаю кнопку спуска?
            Так что ли в итоге пользоваться придется?

            Комментарий


              Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
              Мукан, у тебя что-то с фокусировкой... Или Гелиос (44?) неудачный. Мой дает резкость в разы лучшую (правда я у него задний линзоблок заменил на цейссовский, но это не решающий фактор).
              я так понимаю это на Гелио 40 снято, а не на 44

              Комментарий


                Мукан, у тебя что-то с фокусировкой... Или Гелиос (44?) неудачный. Мой дает резкость в разы лучшую (правда я у него задний линзоблок заменил на цейссовский, но это не решающий фактор).
                Это г-40, а не 44. И у них совсем есть разница в резкости. У меня есть Г-44, так что знаю, что на нем гораздо проще попасть в фокус, с Г-40 это гораздо сложнее. Так что тут все нормально.
                И не пудри моск человеку. У Никона подтверждение фокусировки работает всегда. С любым обЪективом и любым переходником.
                При чем тут Никон? У меня Кэнон. И если пользовать Г-40 чисто через переходник без чипа, на Кэноне, то мазать будешь очень часто, потому как на современном видеоискателе картинка может быть и нормальной, но вот потом при просмотре, вместо нормального кадра будет одно мыло. Снимал опять же как с одуванчиком, так и просто с переходником, так вот при нормальной картинке в окошке визора, но без подтверждения в 40-50% картинка была вообще никакой, ни намека на резкость. НО опять же говорю про Кэнон. Никоном не снимал. Но просьба воздержаться от дифирамбов Никону))) (ибо не хочу впустую пальцы напрягать.)

                megathron - 100% попадание в яблочко)) просто кто то видать увлекся) и читал не внимательно).
                Последний раз редактировалось Scud; 10-17-2012, 02:42 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от Сергун Посмотреть сообщение
                  Блин, чет ни че не понимаю о чем речь.
                  Накручиваю скажем Гелиос 44-2. с переходником и одуваном.
                  Ставлю дыру 4,0 на объективе. Кольцо диафрагмы открытое. Потом ставлю колесиком камеры такую же дырку. Нажимаю спуск на половину (идет экспозамер), потом кручу кольцо фокусировки до подтверждения фокуса, потом прикрываю руками дыру на объективе и дожимаю кнопку спуска?
                  Так что ли в итоге пользоваться придется?
                  Давайте разберемся в понятиях))) а то что то слушая вас я запутался)) По мне так одуванчик - это растение растение с ветвистым, стержневым корнем толщиной около 2 см и длиной около 60 см, в верхней части переходящим в короткое многоглавое корневище. Родовое название лат. Taraxácum))))))))))))
                  а по другому "одуванчик" это переходник с чипом, для подтверждения автофокуса, ибо больше ничего с мануальника и не вытащишь)))
                  поэтому когда снимаю на Г-40 если снимаю в режиме Av, то диафрагму на самом объективе фактически всегда оставляю макс открытой, потому как даже зажимая отверстие,мой агрегат,все равно считает что F=2)) даже если я скажем зажал до 8. Но тогда просто он начинает выравнивать за счет выдержки, и снимок от это лучше не становится. Так что чтобы таких заморочек не было и была возможность работать с диафрагмой объектива я перехожу на М режим) и все) там все настройки в ручную) Но по факту, этим объективом я пользуюсь что бы снимать красиво,для художественной съемки.

                  Комментарий


                    Серега, все правильно понял (даже знаю твою реакцию: "ну и нафига этот геморрой!?")).

                    Мукан, согласись, если у тебя написано "все снимки с Гелика"... то первое, что приходит в голову, это 44.
                    И второе, что никогда человек не станет снимать макро Г-40, да еще и на открытой дырке. Это вообще против всех правил макросЪемки)).

                    Ну и о понятиях. Какой-то му... человек назвал "одуванчиком" чип, который обманывает камеру. И название прижилось.
                    У Кэнона он нужен чтобы сохранить подтверждение фокуса.
                    У Никона он нужен, чтобы сохранить экспозамер.
                    Одуванчик не имеет смысла при сЪемке в режиме "М", на Никоне. На Кэноне одуванчик - полезен во всех режимах.
                    Само-собой, сказанное относится к использованию на камере неродных мануальных стекол.
                    Вроде все.
                    ))

                    upd:
                    Сообщение от Scud Посмотреть сообщение
                    <...>
                    а по другому "одуванчик" это переходник с чипом, для подтверждения автофокуса, ибо больше ничего с мануальника и не вытащишь))) <...>
                    Не "автофокуса", а просто фокуса.
                    И еще, на младших камерах Никон, при сЪемке неродными мануальниками, попросту блокируются все режимы, кроме "М".
                    И одуванчик позволяет их "разблокировать" (что актуально только для режима Av)
                    ))
                    Последний раз редактировалось Ekzot; 10-17-2012, 03:33 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                      Мукан, согласись, если у тебя написано "все снимки с Гелика"... то первое, что приходит в голову, это 44.
                      И второе, что никогда человек не станет снимать макро Г-40, да еще и на открытой дырке. Это вообще против всех правил макросЪемки)).
                      Кому как =)
                      Я про 44 даже не знал, что он есть, так что сразу понял что с г40 =)
                      А почему марко на Г40 против проавил - прошу объяснить.
                      ГРИП без колец на МДФ - ну сантиметр. Примерно столько дают макролинзы на прикрытой но с меньшего расстояния. Проблемы не вижу(ну разве что Г40 особо резкостью не отличается)

                      Комментарий


                        Сообщение от TLN Посмотреть сообщение
                        <...>
                        А почему марко на Г40 против проавил - прошу объяснить.<...>
                        Потому-что этот обЪектив изначально (при создании) разрабатывался и производился как мягкорисующий малоконтрастный портретник (для 24х36).
                        И на его рекордной (по-моему 1,2?) дыре он годится именно для "пленочного портрета", т.к. рисует не просто мягко, а чуть-чуть размыто.

                        При макросЪемке же, как правило, стремятся достичь не только максимальной резкости, но и максимальной микрорезкости. И т.н. "микроконтраста" (они связаны с микрорезкостью). Естественно, никакое размытие в плоскости фокусировки здесь неуместно.

                        Примерно так.
                        ))

                        Комментарий


                          Г-40 на МДФ. Пожато сильно.

                          SG201429.-.jpg
                          Последний раз редактировалось Александр М; 10-17-2012, 04:48 PM.

                          Комментарий


                            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                            Серега, все правильно понял (даже знаю твою реакцию: "ну и нафига этот геморрой!?")).
                            ))
                            Вот и думаю Игорь.
                            Наверное надо попробовать что-то у кого-то взять переходник, если найду. На Гелиосе 44-2 покрутить.
                            Если что-то будет интересное получаться и переходник будет не дорогой, тогда подумаю.
                            Просто лежит без дела стекло, может попробовать надо?
                            А так да, так и думал не раз нафига проблемы лишние? Даже фиксы особо покупать не тянет из-за некоторых неудобств съемки. Правда они дорогие заразы.
                            А тут такой раритет.
                            Одно обстоятельство только - бесплатно. Ну и переходник конечно.
                            Короче, "чукча думать будет" )))

                            Смотрю название темы - и причем тут городской пейзаж? У нас тут цветочки и переходники на старые мануальники. :)
                            Последний раз редактировалось Сергун; 10-17-2012, 06:28 PM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                              Потому-что этот обЪектив изначально (при создании) разрабатывался и производился как мягкорисующий малоконтрастный портретник (для 24х36).
                              И на его рекордной (по-моему 1,2?) дыре он годится именно для "пленочного портрета", т.к. рисует не просто мягко, а чуть-чуть размыто.

                              При макросЪемке же, как правило, стремятся достичь не только максимальной резкости, но и максимальной микрорезкости. И т.н. "микроконтраста" (они связаны с микрорезкостью). Естественно, никакое размытие в плоскости фокусировки здесь неуместно.

                              Примерно так.
                              ))
                              В данном случае фото - не документалистика, а художественный жанр, да и каких кто критериев (микро) резкости не предъявляется. Все крайне субъективно на уровне нравится-не нравится. Судя по количеству положительных отзывов на этом, скупом на положительне отзывы, форуме, фото Мукана действительно хорошие.

                              p.s. после f/4 все линзы одинаковые =)

                              p.p.s. На попробовать у меня переходник есть. Продвать его или в ход пустить - не решил еще.

                              Комментарий


                                Зато по делу говорим, хоть и не в тему.
                                У Никона рабочий отрезок побольше, чем у "Пентакса" (у "Зенита" РО пентаксовский), поэтому "бесконечности" у тебя не будет. Там переделка простая... в принципе.
                                Это интересно для экспериментов, но реально снимать - неоперативно получается.
                                Но Мукан, вон, не сдается.
                                ))

                                upd:
                                Сообщение от TLN Посмотреть сообщение
                                <...> фото Мукана действительно хорошие.

                                p.s. после f/4 все линзы одинаковые =)<...>
                                Я разве говорил, что они нехорошие? Вообще, если снимок нравится автору - все, остальное вторично.

                                А вот насчет "после f/4 все линзы одинаковые", это как понимать?
                                Для макрушника рабочие диафрагмы - менше 11. До 48.
                                И линзы оччень разные.
                                ))
                                Последний раз редактировалось Ekzot; 10-17-2012, 06:41 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X