Сообщение от Dreamer
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Выбор бюджетного горного велосипеда
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 TRINX для своих денег гооораздо интереснее и качественнее всяких там тотемов и уж тем более BMW. Можно купить конечно и TRINX на альшемали, который даже не щупая можно определить что это подпольный китай. Читал много отзывов про них, достаточно качественная техника, но не раскрученный бренд. Гляньте на айфоны, сейчас....собирают в Алматы, так их теперь в сервисцентры мешками везут, НО зато цена у них заоблачная...БРЕНД же))) Конечно, каждый в праве сам выбирать куда и на что тратить деньги, но повторюсь, в силу своей цены, из трех марок TOTEM, TRINX или BMW, предпочтение можно все же отдать TRINX'у. www.trinx.com
 
 PS. сыну взял TRINX в оригинале, 13" рама, второй месяц катания, полет нормальный. Периодически сам на нем катаюсь, вес 102 кг. Спицы держат, обода двухслойные. тормоза тормозят, вилка на аморте держит.Последний раз редактировалось Daymohk; 06-30-2016, 01:12 PM.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ... Ноги выше головы...Сообщение от Daymohk Посмотреть сообщение
 PS. сыну взял TRINX в оригинале, 13" рама, второй месяц катания, полет нормальный. Периодически сам на нем катаюсь, вес 102 кг. Спицы держат, обода двухслойные. тормоза тормозят, вилка на аморте держит.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 я без фанатизма, но ноги не выше головы, колеса 24", у сидухи ход очень большой. Конечно со стороны вид "интересный")))Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение... Ноги выше головы...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Писец наверное какой интересный 102 кг на 13 раме, как медведи в цирке на велосипеде:)Сообщение от Daymohk Посмотреть сообщениея без фанатизма, но ноги не выше головы, колеса 24", у сидухи ход очень большой. Конечно со стороны вид "интересный")))
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я про это и говорила )))) сама ростом 168 ну очень неуютно на 15 раме подруги себя чувствовала, и это мягко сказано )))Сообщение от ATB Посмотреть сообщениеПисец наверное какой интересный 102 кг на 13 раме, как медведи в цирке на велосипеде:)
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 дело не в интересности, а в том что подростковый велосипед данной марки выдерживает такие нагрузки, все подшипники на месте, люфтов нет. Вот о чем речь то)))Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеЯ про это и говорила )))) сама ростом 168 ну очень неуютно на 15 раме подруги себя чувствовала, и это мягко сказано )))
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Выдерживает какие нагрузки, только вес, на каком покрытии? Где и как вы на нем катались, сколько проехали? Если только по асфальту катать- в таком случае хардтейл (горный велосипед с передним амортизатором) вообще не нужен. Подшипники никуда и не денутся, а вот дешевую втулку Trinx-a они разобьют достаточно быстро. Накат у них никакой. Монетки бюджетные и работают только на свои деньги и не долго. Пластиковые ролики заднего переключателя без стальных втулок скоро разносятся и четко переключать передачи, увы, станет невозможно. Вилка априори не работает потому, что там работать нечему: стоит только "деревянная" пружина + кусок пластмассы в роли демфера и тем более она не настраивается. Вилочка должна на бездорожье обеспечивать управление велосипедом, гасить амплитуду и принимать нагрузку от переднего тормоза, ведь у велосипеда основной тормоз- передний (Ничёсебе, да?!), а не только ходить вверх-вниз. Дисковый тормоз "нонейм" с одним поршнем, который давит на тормозной диск лишь с одной стороны, а не зажимает его с двух сторон- не эффективный, он только для вида и обязанности свои выполняет посредственно. Колодок на него не найти. Цепь так же бюджетная и быстро растягивается, кассета (звездочки) силуминовые или из очень дешевой марки стали тоже долго не служат. Про раму и ее геометрию даже говорить не стоит. На вторичном рынке любой "китаец" вообще не популярен, то есть продать его за нормальные деньги- затея сомнительная.Сообщение от Daymohk Посмотреть сообщениедело не в интересности, а в том что подростковый велосипед данной марки выдерживает такие нагрузки, все подшипники на месте, люфтов нет. Вот о чем речь то)))
 Китайский велосипед как китайский автомобиль- выглядит красиво, но на долгую и/или интенсивную эксплуатацию не рассчитан, крайне не надёжен, а в случае ремонта проще купить новый.
 Знаю- проходили. Возвращался с таким "утюгом" на плече 30 км до города (и не я один, таких историй в сети достаточно). Для ребенка или подростка китайца можно взять "просто покататься" по двору и набережной, а взрослому человеку от такой покупки лучше воздержаться.Последний раз редактировалось Denya; 07-01-2016, 04:45 PM.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 У нас есть отличное предложение для Вас! В "Лимпопо" распродажа прокатных велосипедов: AUTHOR DEXTER - 89 900 тг., СENTURION M6 - 69 900 тг., GIANT CYPRESS - 55 900 тг. и GIANT SIMPLE SINGLE - 69 900 тг. Все велосипеды в хорошем состоянии, прошли полное ТО.Сообщение от Dreamer Посмотреть сообщениеПрисматриваю себе недорогой горный велосипед б/у в районе до 60 000 тенге и нашел пару объявлений. Интересуют отзывы о таких брендах как TRINX, BMW, TOTEM, а так же велосипеды с сайта Bipek.kz
 [ATTACH=CONFIG]225691[/ATTACH]
 [ATTACH=CONFIG]225692[/ATTACH]
 [ATTACH=CONFIG]225693[/ATTACH]
 Также, мы даем гарантию на раму.
 центурион.jpg
 центурион1.jpg
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Речь идет о бюджетном велосипеде, о чем ТС и спросил. сравниваются три велосипеда. Мой ответ был в сторону TRINX. а ваши изрекания....Сообщение от Denya Посмотреть сообщениеВыдерживает какие нагрузки, только вес, на каком покрытии? Где и как вы на нем катались, сколько проехали? Если только по асфальту катать- в таком случае хардтейл (горный велосипед с передним амортизатором) вообще не нужен. Подшипники никуда и не денутся, а вот дешевую втулку Trinx-a они разобьют достаточно быстро. Накат у них никакой. Монетки бюджетные и работают только на свои деньги и не долго. Пластиковые ролики заднего переключателя без стальных втулок скоро разносятся и четко переключать передачи, увы, станет невозможно. Вилка априори не работает потому, что там работать нечему: стоит только "деревянная" пружина + кусок пластмассы в роли демфера и тем более она не настраивается. Вилочка должна на бездорожье обеспечивать управление велосипедом, гасить амплитуду и принимать нагрузку от переднего тормоза, ведь у велосипеда основной тормоз- передний (Ничёсебе, да?!), а не только ходить вверх-вниз. Дисковый тормоз "нонейм" с одним поршнем, который давит на тормозной диск лишь с одной стороны, а не зажимает его с двух сторон- не эффективный, он только для вида и обязанности свои выполняет посредственно. Колодок на него не найти. Цепь так же бюджетная и быстро растягивается, кассета (звездочки) силуминовые или из очень дешевой марки стали тоже долго не служат. Про раму и ее геометрию даже говорить не стоит. На вторичном рынке любой "китаец" вообще не популярен, то есть продать его за нормальные деньги- затея сомнительная.
 Китайский велосипед как китайский автомобиль- выглядит красиво, но на долгую и/или интенсивную эксплуатацию не рассчитан, крайне не надёжен, а в случае ремонта проще купить новый.
 Знаю- проходили. Возвращался с таким "утюгом" на плече 30 км до города (и не я один, таких историй в сети достаточно). Для ребенка или подростка китайца можно взять "просто покататься" по двору и набережной, а взрослому человеку от такой покупки лучше воздержаться.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Пожалуй не соглашусь с Вами.Сообщение от Daymohk Посмотреть сообщениеРечь идет о бюджетном велосипеде, о чем ТС и спросил. сравниваются три велосипеда. Мой ответ был в сторону TRINX. а ваши изрекания....
 Denya все правильно разжевал. Велосипед сейчас - некий конструктор, и каждый его элемент имеет влияние на цену и на катание. Сильно китайский вел = выкинутые на ветер деньги. Имея стаж катания около 15 лет, перебрал вел от начала и до конца, родной завод его не узнает, т.к. там только наверно сидушка осталась. И вот как раз вопрос к ТС - как часто собрались кататься? Если пару раз за лето - то пойдет, если чаще - не экономьте на мелочах, чтоб потом не разочаровываться и не вкладывать денег. Сейчас все велосипедное оборудование стоит серьезных денег. Вон Лимпопо продает б.у. велы - вполне себе вариант в Ваши деньги.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Всем привет. Немного не в тему))) Сыну велик нужен обычный взрослый по дворам гонять. Думаю, может подороже какой-нибудь бу взять или не стоит заморачиваться. В магазинах не смотрели ещё, на ОЛХ новые 29-37 тыс. Даже на литых дисках какие-то есть, красивые, только боюсь, как бы эта красота не развалилась за лето. Как выбрать?
 Комментарий
 
				
Комментарий