Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

электро и бытовые приборы помогающие нам растить детей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    электро и бытовые приборы помогающие нам растить детей

    Сделать тему емкой не получится по этому предлагаю включить в себя предметы обихода за детьми в помощь маме.Мамы делитесь своими новинками или умными приборами которые и остальным пригодяться.В эту тему предлагаю включить и предметы ежедневного быта как тарелки непроливайки,умные ложки дозаторы,стаканчики.
    Вот к примеру на сегод.день меня интересует такой предмет как блендер погружной.Но я вообще не разбираюсь в них.И при покупке явно промахнусь с потребностями.Мамы подскажите какой брать для размельчения мяса для 7месячного ребенка.Какой фирмы брать вообще не стоит.
    Вообщем рассказывайте об умной посуде для детей.
    Последний раз редактировалось Ночка; 08-11-2015, 05:20 AM.

    ˙˙·•●ღ♥Всё, что говорят про меня за моей спиной...
    СЛУШАЕТ ТОЛЬКО МОЯ ЖОПА!!!•●ღ♥ sigpicЕсли Я кому-то Не Нравлюсь,.. Вот Не Поверите,......ПЕРЕЖИВУ!!!

    #2
    Покупайте вот такой загруженное.jpg Очень простой и удобный в использовании. И стоит не дорого, около 8 тыс.

    Комментарий


      #3
      А фирма?как мясо измельчает? Насадки ножи железные или пластмасса?

      ˙˙·•●ღ♥Всё, что говорят про меня за моей спиной...
      СЛУШАЕТ ТОЛЬКО МОЯ ЖОПА!!!•●ღ♥ sigpicЕсли Я кому-то Не Нравлюсь,.. Вот Не Поверите,......ПЕРЕЖИВУ!!!

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Ночка Посмотреть сообщение
        А фирма?как мясо измельчает? Насадки ножи железные или пластмасса?
        ножи железо, а фирма любая, по возможностям, ну как правило самые дешевые брать не стоит. у меня Bosh, все измельчает отлично. хотя когда ребенку было 7 месяцев (давненько уже))) я мясо очень мелко резала ножом, а овощи либо вилкой разламывала, либо через сито металлическое перетирала))))