Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
1. не очень дорого, еще не есть дешево
2. дорого не является гарантией хорошего качества и хорошей работы
3. сердито уже получилось..., тем более за свои деньги не хочется выслушивать- какой ты нерадивый водитель
С первыми двумя пунктами согласен, а вот третий че к чему? Никто ни на кого не сердился. А вам обычно на СТО говорят что вы нерадивый водитель? Скорее всего у этого мастера либо машина хуже вашей либо нет вообще. Отсюда напрашивается вывод что мастер никакой раз не может заработать на нормальную машину.
Позвоните завтра ближе к 4-ом,попробуем на этой недельке вас загнать
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
если мастер позволяет себе обсуждать отношение клиента к машине в присутствии самого клиента, это либо его знакомый либо идиот.... клиент платит деньги не за то что бы его оскорбляли и легко и непринуждённо может уйти на другое СТО .
После проточки тормозных дисков и замены колодок стали бить тормоза. Разные версии, подсказали мне, что колодки притираются об поверхность диска, поэтому и биение происходит. Не знаю, действительно ли это так. Но что то совсем не комфортно когда бьют тормоза при торможении.
Вторая версия - криво заточенный диск.
До всех этих процедур диски были исцарапаны, колодки были толстыми, торможение было неэффективным, НО при всем при этом биения не было.
Какие нибудь есть версии? Или это дело кривых рук токаря?
После проточки тормозных дисков и замены колодок стали бить тормоза. Разные версии, подсказали мне, что колодки притираются об поверхность диска, поэтому и биение происходит. Не знаю, действительно ли это так. Но что то совсем не комфортно когда бьют тормоза при торможении.
Вторая версия - криво заточенный диск.
До всех этих процедур диски были исцарапаны, колодки были толстыми, торможение было неэффективным, НО при всем при этом биения не было.
Какие нибудь есть версии? Или это дело кривых рук токаря?
Это как раз тот момент о котором я говорил про токарей. И ты ему колом в рот теперь не попадешь, он не понимает что прежде чем точить диск надо делать проточку посадочного места ступици
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Это как раз тот момент о котором я говорил про токарей. И ты ему колом в рот теперь не попадешь, он не понимает что прежде чем точить диск надо делать проточку посадочного места ступици
В прошлом году точил там же, токарь сделал тогда все грамотно. Нареканий не было. Нынче же принес к нему когда диски, то мельком увидел, что станок был занят другим токарем. Думал что всё таки он и будет точить, но точил мне как раз его подчиненный. А сам он там теперь шефствует. Попытаюсь к нему обратится если не прекратится стук.
В прошлом году точил там же, токарь сделал тогда все грамотно. Нареканий не было. Нынче же принес к нему когда диски, то мельком увидел, что станок был занят другим токарем. Думал что всё таки он и будет точить, но точил мне как раз его подчиненный. А сам он там теперь шефствует. Попытаюсь к нему обратится если не прекратится стук.
Надо не пытаться, а конкретно предъявлять!!!
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
в связи с отездом человека которому доверял по ремонту свое авто окунулся в поиск хорошего СТО по соотношению цена/качество/
почитав темы не смог узреть про СТО Тойота центр шыгыс
кто-нибудь там делал свои авто? если делали то обстоят дела с качеством? ценами? и если цены взлетные то может у них сервис отличный?
почитав темы не смог узреть про СТО Тойота центр шыгыс
кто-нибудь там делал свои авто? если делали то обстоят дела с качеством? ценами? и если цены взлетные то может у них сервис отличный?
обратитесь к ним, потом расскажите..
диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
ремонт блоков управления двигателем (ECU)
+7777-23-545-13
Комментарий