Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СТО

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Ребят, подскажите специалиста, который мог бы посмотреть и при необходимости заняться ремонтом рулевой рейки на Opel Vectra B 1995 года выпуска (V=1,6, АКПП). Буду очень признательна!
    Сказали нужно посмотреть рейку, т.к. руль при положении колёс прямо - находится в повернутом положении. Развал-схождения судя по всему должен быть в норме - резину не ест вроде...

    Читать обязательно: правила форума.:buba:



    Комментарий


      Может, просто руль перекинуть на шлицах? Или вариант - на геометрии колес выставить положение баранки вращением рулевых наконечников. Что не было сделано, скорее всего...
      Эх, Марго, на кой тебе этот старый опель вместо молодого матиза...?

      Комментарий


        Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
        Ребят, [B]подскажите специалиста, который мог бы посмотреть
        из города через защитинский мост переехать и на перекрёстке с правой стороны сто там спросить хозяина Анатолий Разумов, он поможет

        Комментарий


          LORD, благодарю за контакт)

          Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
          Эх, Марго, на кой тебе этот старый опель вместо молодого матиза...?
          ой не знаю не знаю....сама в думу впадаю по этому поводу. Вроде бы и машинка и больше и вместительней - вчера диагностику сделала сказали очень хорошая машинка для Опеля такого года. Но вот осталось вопрос с рулевой рейкой и тормозными дисками решить и буду спать спокойно. Думаю, если уж будет реально тяжко с Опелем -продам и куплю Матиза годом помоложе моего...
          К ребятам ездила сигналку ставить они такую фразу мне сказали "Любая машина рано или поздно превращается в Опель")))))))))))))))

          Читать обязательно: правила форума.:buba:



          Комментарий


            Да не должно быть проблем с рейкой. Просто нужно снять аккуратно подушку безопасности, открутить гайку и переставить руль на шлицах, выставить его ровно. А потом на геометрии колес поправить еще (это если не совсем ровно встанет) при помощи рулевых наконечников. Был у меня недавно Опель Вектра А, ездил 4 года, проблем вообще не было, заменил четыре стойки и две гранаты. У Вектра Б есть болячка: это двигатель ЭкоТек. Если начнут мозги гнать, то намучаешься, а в остальном нормальное авто среднего класса если досталось в нормальном состоянии.
            Последний раз редактировалось Stitch; 11-20-2012, 09:10 AM.
            __________________________
            [____\====OOOO====/____] Ауди А4 В5 1,8 ADR '95 КПП механика (CPD), серебро
            \________[F.584KCN]________/ Компьютерная диагностика, адаптация, чтение и сброс ошибок автомобилей концерна VAG
            ˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔ (Ауди, Фольцваген, Шкода)

            Комментарий


              Stitch, осталось чтобы за это вроде бы несложное дело кто-то взялся. Машинка в хорошем состоянии (салон вообще не поверите -как у новой), в Казахстане у нее владелец только мой отец был, а он к машинам как к женщинам относится...)))))))
              Да-да, у меня Vecta B и движок Эко Тек)

              Читать обязательно: правила форума.:buba:



              Комментарий


                Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
                Stitch, осталось чтобы за это вроде бы несложное дело кто-то взялся. Машинка в хорошем состоянии (салон вообще не поверите -как у новой), в Казахстане у нее владелец только мой отец был, а он к машинам как к женщинам относится...)))))))
                Да-да, у меня Vecta B и движок Эко Тек)
                Отписался тебе в личку
                __________________________
                [____\====OOOO====/____] Ауди А4 В5 1,8 ADR '95 КПП механика (CPD), серебро
                \________[F.584KCN]________/ Компьютерная диагностика, адаптация, чтение и сброс ошибок автомобилей концерна VAG
                ˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔ (Ауди, Фольцваген, Шкода)

                Комментарий


                  Сообщение от muzaffari Посмотреть сообщение
                  Насчет 22 дюйма скажу, что там обычные мастера, только цена намного выше. Сделали диагностику ходовой за 1500 тг. Попросил стоимость работ написать. Так мастера друг у друга спрашивают.
                  Цитата:
                  - А сколько за замену свеч написать?
                  - Пиши 4000 эта новая модель на ней трудно менять
                  я: так здесь обычный мотор, все свечи сверху, снял поставил.
                  - Ну тогда 1500 тг.
                  За замену сайлентблоков задней подвески 30 000 тг оценили.
                  Сами делайте выводы. Но я лично больше туда не буду обращаться. Может мне мастера такие попались и рисковать не хочу.
                  Значит угораздило меня отдать этим мастерам свой машин:cray2: Через две недели забрал машин и поехал в Бухтарму...:beach:
                  Через некоторое время определил(по стуку), что задний амортизатор просто не прикручен. А так же "ручник" самому пришлось на место ставить, т.к. тросик был не прикручен.
                  Меняли резиночки по подвеске, задние пружины, пыльник ШРУСа - через 2 недели он съехал с привода и смазку всю выдавило, похрустывает теперь
                  Компрессор кондиционера прикрутили всего лишь на один болт. Да и вообще чуть ли не половина болтов на 13!:sorry2: Хотя их там быть не должно!
                  Меняли шкив и шестерню привода распредвала - метки коряво выставили и чтоб двигатель более менее нормально работал выкрутив трамблер поймали момент зажигания.
                  Просил и даже писал заменить пыльники шаровых дак они мне сказали: "Ой, а мы забыли". Пришлось машину оставить на 3 дня, после чего они мне сказали: "Таких пыльников нет. Можете забирать машину" Ну как, как на Паджеро 2 не может быть таких пыльников на шаровые? С образцом можно за 20 минут найти!
                  Вот так вот.

                  Комментарий


                    да уж.....что то там стало не айс. я обязательно передам о случившемся хозяину СТО. советую обратиться к нему по всем озвученным проблемам. парень он адекватный и обязательно примет меры.

                    Margo.... если просто перекинуть руль на шлицах то велика вероятность того что переключатель поворотов перестанет отщёлкиваться. лучше сделать всё что положено на стенде развал-схождения.
                    Последний раз редактировалось SANTOS; 11-21-2012, 11:37 PM.
                    Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

                    Комментарий


                      Den2030 бальзам на душу)))
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        Сообщение от Den2030 Посмотреть сообщение
                        Значит угораздило меня отдать этим мастерам свой машин:cray2: Через две недели забрал машин и поехал в Бухтарму...:beach:
                        Через некоторое время определил(по стуку), что задний амортизатор просто не прикручен. А так же "ручник" самому пришлось на место ставить, т.к. тросик был не прикручен.
                        Меняли резиночки по подвеске, задние пружины, пыльник ШРУСа - через 2 недели он съехал с привода и смазку всю выдавило, похрустывает теперь
                        Компрессор кондиционера прикрутили всего лишь на один болт. Да и вообще чуть ли не половина болтов на 13!:sorry2: Хотя их там быть не должно!
                        Меняли шкив и шестерню привода распредвала - метки коряво выставили и чтоб двигатель более менее нормально работал выкрутив трамблер поймали момент зажигания.
                        Просил и даже писал заменить пыльники шаровых дак они мне сказали: "Ой, а мы забыли". Пришлось машину оставить на 3 дня, после чего они мне сказали: "Таких пыльников нет. Можете забирать машину" Ну как, как на Паджеро 2 не может быть таких пыльников на шаровые? С образцом можно за 20 минут найти!
                        Вот так вот.
                        Информация с передовой... эти "мастера" при замене шкива пошли по легкому пути т.е. чтоб от крутить шкив нужно добраться до маховика и застопорить его' а чтоб это сделать нужно снять стартер или снять защитный кожух, НО не каждый знает, что проще снять стартер, чем снять кожух... короче ОНИ СДЕЛАЛИ ПРОЩЕ
                        2012-11-21 14.01.34.jpg
                        Просто подломили кожух монтировкой-застопорили маховик-поменяли шкив-а закрутить болты кожуха и тем более выправить его наверно забыли...

                        Комментарий


                          На передовой, как говорится, новостей много...
                          Начну из долека. Последний ремонт двигателя моей машины был ПОЛТОРА года назад (кап ремонт) Делал движку мой приятель("двигателист") в моем присутствии, я ключи подавал. :-)
                          Болты затягивали правильным шестигранником и с правильным усилием. При этом все головки были шлифованы "на плоскость" у опытного токаря и осмотрены на предмет выбоин, сколов и прочих "косяков", которые могли бы в последующем привести к каким-нибудь негативным последствиям. Так же попадание каких либо посторонних предметов в цилиндры было сведено к минимуму. Ведь делали, как говорится, для себя.
                          Он же делает его сейчас и рассказывает и показывает мне интересные вещи:
                          - болты на головке незатянуты.
                          - вообще болты на головке откручиваются шестигранником, а болты на этой головке были разбиты ключем "звездочка"
                          - головка со стороны клапанов покоцана, так что аж прогорела пркладка
                          2012-11-21 13.57.44.jpg

                          P.S. вариантов объяснения произошедшего, на самом деле не так уж и много...

                          P.P.S. Я понимаю, что ругаться и доказывть сейчас бесполезно, НО поделиться таким вот опытом с народом, я считаю просто необходимо. Возможно это кому-нибудь будет полезно.

                          Комментарий


                            Сообщение от Den2030 Посмотреть сообщение
                            На передовой, как говорится, новостей много...
                            P.P.S. Я понимаю, что ругаться и доказывть сейчас бесполезно, НО поделиться таким вот опытом с народом, я считаю просто необходимо. Возможно это кому-нибудь будет полезно.
                            только и остаётся сказать: - Я фигею с вас Клавдея!!!

                            Комментарий


                              хозяин СТО в шоке от всех этих танцев.... сейчас с ним разговаривал. слесарь делавший ремонт уволен. советую Den2030 встретиться с хозяином и решить проблему. ситуация нехорошая но при обоюдном желании всё решается... хотя я конечно не могу говорить или что либо гарантировать за Андрея (хозяина СТО).
                              Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

                              Комментарий


                                В какую СТО обратиться, чтобы нашли все места протечек антифриза и устранили их? Только, чтобы после этого все не вытекло через пару км? С утра под машиной видно что капало "нечто зеленое" в паре-тройке мест.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X