Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

клапана и гбц

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    клапана и гбц

    Добрый день! Необходима помощь знающих хондоводов. Решил я избавиться от дизелька на своём старом коне, одиссее в кузове ra2, двигатель f22b. Ну, источник локализован - вал гбц. Ремонт - дело дорогое и бесперспективной. Была куплена с разбора голова. Получил, разобрал - состояние идеальное, зазоры между валом и гбц по букварю - прям как будто оно и не ездило. Коробления нет, плоскость выводить не надо даже. Прям ставь и езди. Одна беда - залил керосину, а парочка клапанов сопливят. Ну ладно, делать нечего, нужно притерать, заодно сальники заменить. Начинаю снимать клапана, и вот в первом цилиндре клапан не выходит. Он двигается свободно , но из направляющей не выходит, ясно дело гнутый собака! Вытащил потихоньку рукой, смотрю - конец как турецкая сабля! Начал искать этот дурацкий клапан, и с такой ерундой столкнулся. Клапан непонятный какой-то, размеры : тарелка 32, шток 5,5; длинна 112мм. Смотрю по каталогу - должен быть на 34. 32 стоял на аккордеоне f18b. Однако на аккордеоне выпуск на 27, у меня 29. Ерунда какая. Меня терзают смутные сомнения, а ту ли голову прислали? Есть ли у кого башка такая, или клапан впускной от такой башки, что бы произвести замер, сравнить цифири?
    Я не знаю, что у меня в машине сейчас стоит, а просто так разобрать, что бы промерить нехотся что-то. Если у меня такое там и стоит, то не страшно.Конечно 32 и 34 разница и небольшая, но есть. На общем фоне f22 и так овощ, а движок ещё придушится, со всеми последствиями...
    Пожалуйста подскажите, есть ли у кого такая информация по клапанам? Спасибо...

    #2
    На Drom.ru тебе больше помогут, зарегистрируйся там на форуме и спроси в соответствующей ветке. Думаю ответ быстрее получишь.

    Комментарий


      #3
      Всем спасибо. Japancats походу гонит. У нас на 32 клапана стоят, в магазине они есть. Купил, ставлю.

      ЗЫ: на дроме искал похожею тему, в основном обсуждают, как же всё-таки отрегулировать эти клапана. Больная тема? :mosking:
      Последний раз редактировалось ded_mazdai; 03-23-2017, 03:02 PM.

      Комментарий


        #4
        Добрый вечер. Распишите с ценами- где покупали, страна-изготовитель, на каком СТО ремонт проводится, сколько по деньгам вышло.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от starchild Посмотреть сообщение
          Добрый вечер. Распишите с ценами- где покупали, страна-изготовитель, на каком СТО ремонт проводится, сколько по деньгам вышло.
          Вы не из налоговой, случаем? :)

          Комментарий


            #6
            Сообщение от starchild Посмотреть сообщение
            Добрый вечер. Распишите с ценами- где покупали, страна-изготовитель, на каком СТО ремонт проводится, сколько по деньгам вышло.
            Клапан "Всё для Авто" ГБЦ из Новосиба магазин "АвтоДик" через drom.ru. Голова обошлась в 5000р +доставка около 500, японская само собой :) Сто "в огороде". По деньгам ещё не вышло. Надо прокладки купить, сальник распредвала и тепла дождаться. Зябко как-то на улице сейчас.
            Последний раз редактировалось ded_mazdai; 03-24-2017, 09:04 AM.

            Комментарий


              #7
              Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщение
              ЗЫ: на дроме искал похожею тему, в основном обсуждают, как же всё-таки отрегулировать эти клапана. Больная тема? :mosking:
              Если это не ВАЗ 2109 то в нашем городе это больная тема для СТОшников, ну и у россиян видимо тоже)

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Азраил91 Посмотреть сообщение
                Если это не ВАЗ 2109 то в нашем городе это больная тема для СТОшников, ну и у россиян видимо тоже)
                Да если автомобилист умеет регулировать клапана на ИЖ412 и ему подобном УЗАМе, то он и на одиссее умеет клапана регулировать. Только на одиссее их в два раза больше :)

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщение
                  Да если автомобилист умеет регулировать клапана на ИЖ412 и ему подобном УЗАМе, то он и на одиссее умеет клапана регулировать. Только на одиссее их в два раза больше :)
                  Чет я ваще не пойму в чем трабл???? НЕ скем пообщатся что ли??? На Одике двиг чуть сложнее велосипеда. Четырехпедальный велосипед мона ремонтить в любой подворотни... Тебе бы G20 под капот , интересно как бы ты запел....

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Мебельщик Посмотреть сообщение
                    Чет я ваще не пойму в чем трабл???? НЕ скем пообщатся что ли??? На Одике двиг чуть сложнее велосипеда. Четырехпедальный велосипед мона ремонтить в любой подворотни... Тебе бы G20 под капот , интересно как бы ты запел....
                    Гыгыгыгы.....
                    G20
                    Технические характеристики двигателя
                    Заводская маркировка G20
                    Мощность двигателя 65 кВт / 88 л.с.
                    Объем двигателя 1990 куб. см.
                    Количество цилиндров 4 штук
                    Количество клапанов 8 штук
                    Диаметр цилиндра 89 мм
                    Ход поршня 80 мм
                    Индекс мощности 44 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

                    И как с таким г-ом одиссей ездить будеть? Спасибо, мне F22b более симпатичен :lol2:
                    Последний раз редактировалось ded_mazdai; 03-28-2017, 07:26 PM.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X