Добрый день! Необходима помощь знающих хондоводов. Решил я избавиться от дизелька на своём старом коне, одиссее в кузове ra2, двигатель f22b. Ну, источник локализован - вал гбц. Ремонт - дело дорогое и бесперспективной. Была куплена с разбора голова. Получил, разобрал - состояние идеальное, зазоры между валом и гбц по букварю - прям как будто оно и не ездило. Коробления нет, плоскость выводить не надо даже. Прям ставь и езди. Одна беда - залил керосину, а парочка клапанов сопливят. Ну ладно, делать нечего, нужно притерать, заодно сальники заменить. Начинаю снимать клапана, и вот в первом цилиндре клапан не выходит. Он двигается свободно , но из направляющей не выходит, ясно дело гнутый собака! Вытащил потихоньку рукой, смотрю - конец как турецкая сабля! Начал искать этот дурацкий клапан, и с такой ерундой столкнулся. Клапан непонятный какой-то, размеры : тарелка 32, шток 5,5; длинна 112мм. Смотрю по каталогу - должен быть на 34. 32 стоял на аккордеоне f18b. Однако на аккордеоне выпуск на 27, у меня 29. Ерунда какая. Меня терзают смутные сомнения, а ту ли голову прислали? Есть ли у кого башка такая, или клапан впускной от такой башки, что бы произвести замер, сравнить цифири?
Я не знаю, что у меня в машине сейчас стоит, а просто так разобрать, что бы промерить нехотся что-то. Если у меня такое там и стоит, то не страшно.Конечно 32 и 34 разница и небольшая, но есть. На общем фоне f22 и так овощ, а движок ещё придушится, со всеми последствиями...
Пожалуйста подскажите, есть ли у кого такая информация по клапанам? Спасибо...
Я не знаю, что у меня в машине сейчас стоит, а просто так разобрать, что бы промерить нехотся что-то. Если у меня такое там и стоит, то не страшно.Конечно 32 и 34 разница и небольшая, но есть. На общем фоне f22 и так овощ, а движок ещё придушится, со всеми последствиями...
Пожалуйста подскажите, есть ли у кого такая информация по клапанам? Спасибо...
Комментарий