Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель - диагностика и ремонт

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    аппаратура топливная есть кусок хитрой железяки она и с механическим то управлеением сцуко моск квасит по чёрному а с электронным и подавно! на ней стоят датчики и ничегошеньки неподкрутишь и неподрегулируешь( а менять в сборе млин ооой как не дёшево(

    кстати фильтра в баке на дизеле тожа нима!

    ЗЫ про современные с насос-форсунками нескажу ничего ибо несталкивался ниразу
    Последний раз редактировалось viking; 05-18-2010, 11:22 PM.

    Комментарий


      #32
      Сообщение от viking Посмотреть сообщение
      аппаратура топливная есть кусок хитрой железяки она и с механическим то управлеением сцуко моск квасит по чёрному а с электронным и подавно! на ней стоят датчики и ничегошеньки неподкрутишь и неподрегулируешь( а менять в сборе млин ооой как не дёшево(
      там всей электроники давление мерять стоят два насоса один низкого давления электрического типа из бака качает, второй типа распредвала стоит и давит на форсунки, ни один насос электрический не даст 1500 бар идеальные для впрыска соляры, давят механическим если воздух в системе, или соляры мало электрический дает все пиши пропало давления не будет, а соплю на интегральный датчик давления с каждой форсунки завести и контакты забросить, это дело техники.

      Комментарий


        #33
        короче ждём ответа ТС о марке машины а то чую мы про разные "дизеля общаемся" потому как из тех что я наблюдал ниуодного НЕБЫЛО в баке насоса

        Комментарий


          #34
          Сообщение от viking Посмотреть сообщение
          короче ждём ответа ТС о марке машины а то чую мы про разные "дизеля общаемся" потому как из тех что я наблюдал ниуодного НЕБЫЛО в баке насоса
          рядом с баком в движителе, но он есть и фильтр тонкой очистки там есть

          Комментарий


            #35
            хех есть в дизеле: (судю по тем дизелям шо видел и учавствовал в разборе) бак, от него идёт трубка на МЕХАНИЧЕСКИЙ насос подкачки с низу к которому привинчивается топливный фильтр с отстойником для воды и краном для её сброса (то есть на крышке куда снизу фильтр топливный прикручивается механический грибок-кнопка) чтобы при смене фильтра до апаратуры подать саляру а то с воздухом она её хреново сосёт, дальше идёт шланг на аппаратуру, от неё к форсункам и в обратку в бак всё больше тама ничегошеньки нема!

            на моторах с насос-форсунками чуток подругому устроено и я точно ничего про них скажать неможу

            Комментарий


              #36
              Сообщение от viking Посмотреть сообщение
              хех есть в дизеле: (судю по тем дизелям шо видел и учавствовал в разборе) бак, от него идёт трубка на МЕХАНИЧЕСКИЙ насос подкачки с низу к которому привинчивается топливный фильтр с отстойником для воды и краном для её сброса (то есть на крышке куда снизу фильтр топливный прикручивается механический грибок-кнопка) чтобы при смене фильтра до апаратуры подать саляру а то с воздухом она её хреново сосёт, дальше идёт шланг на аппаратуру, от неё к форсункам и в обратку в бак всё больше тама ничегошеньки нема!

              на моторах с насос-форсунками чуток подругому устроено и я точно ничего про них скажать неможу
              на всех современных дизелях, стоит система комонрейл, на ней насос форсунки стоят, и вот там два насоса низкого давления и высокого.

              Комментарий


                #37
                Ну вот теперь я немного знаю о топливной системе своей машины :1111490049:!
                Ездить можно с такой проблемой? Чем это чревато, в плане безопасности и поломки?
                Машина - Хендай Терракан,2,9, 2002г.в.
                Последний раз редактировалось Лариса; 05-19-2010, 07:13 AM.

                Комментарий


                  #38
                  черевато тем что машина не едит! то есть вот выходите вы на обгон нажали на педальку а вам в отвег фиг( кстати назовите всётаки марку и год авто а то блин спорим спорим...

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от Лариса Посмотреть сообщение
                    Ну вот теперь я немного знаю о топливной системе своей машины :1111490049:!
                    Ездить можно с такой проблемой? Чем это чревато, в плане безопасности и поломки?
                    Машина - Хендай Терракан,2,9, 2002г.в.
                    Ну вот теперь становится ясно. Продиагностить возможно смогут в Ниссан Моторс или Тойота Моторс, но найти причину очень сложно и соответственно очень дорого. Всё управление на Таракане электронное и глюки могут появлятся даже из-за попадения воды на какой нибудь узел. Так-что можно только пожелать Вам удачи.
                    Кто сказал, что государство - это мы?
                    Государство - это нас... (ИМХО)

                    Комментарий


                      #40
                      от тут исчо почитать мона

                      Выгодные для покупки авто из Китая в Беларусь. Купить под ключ автомобили и электромобили из Китая ? Официальный договор ? Без посредников ? Доставка новых электромобилей и авто под ключ в Минск.

                      Комментарий


                        #41
                        Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                        черевато тем что машина не едит! то есть вот выходите вы на обгон нажали на педальку а вам в отвег фиг( кстати назовите всётаки марку и год авто а то блин спорим спорим...
                        Да в общем то нет, едет...

                        Комментарий


                          #42
                          Сообщение от Лариса Посмотреть сообщение
                          Да в общем то нет, едет...
                          Вот пока едет и нет особых отклонений типа поедания горючки в большом кол-ве ,можно кататься и не обращать внимания на всякие беспонтовые лампочки. Самое основное это две лампочки- температура и давление масла, ну конечно ещё контролька бака с горючкой. Хочу заметить ,что температура для дизеля очень критична , при перегреве головка двигателя машет вам ручкой.Следовательно важна ещё одна лампочка это уровень охлаждающей жидкости. Все остальные можно просто выкинуть чтоб на нервы не действовали.
                          Кто сказал, что государство - это мы?
                          Государство - это нас... (ИМХО)

                          Комментарий


                            #43
                            прошли повторную диагностику, к предыдущим ошибкам добавилась еще одна Неисправность электрического регулятора...

                            Комментарий


                              #44
                              Сообщение от Лариса Посмотреть сообщение
                              прошли повторную диагностику, к предыдущим ошибкам добавилась еще одна Неисправность электрического регулятора...
                              вот его наверно стоит поменять и неисправности уйдут все разом.

                              Комментарий


                                #45
                                Все оказалось проще, чем казалось: Не работают две форсунки...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X