Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теория спортивного вождения. Траектории. Техника пилотирования.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Теория спортивного вождения. Траектории. Техника пилотирования.

    Астана, Однодневный семинар.

    Автор и ведущий в первую очередь ответит на все вопросы , связанные со спортивным пилотированием. Основой тренинга является глубокое изучение траекторий движения автомобиля, техники пилотирования и самостоятельной подготовки пилота. На семинаре подробно изучаются траектории прохождения различных трасс, связок поворотов и разворотов. Подробное изучение траекторий дает точное понимание движения автомобиля и формирует у пилота особое видение трассы. Опыт , полученный на тренинге позволяет пилоту быстро считывать любую конфигурацию трассы, точно определять градацию отдельных поворотов, повысить качество стенограммы, направлять автомобиль по самой безопасной траектории и применять весь потенциал своего автомобиля. Новый материал дает возможность посмотреть на свое пилотирование с новой точки зрения, адекватно оценивать свой уровень подготовки и прогрессировать, сохраняя технику и экипаж. Обучение рассчитано для пилотов управляющих автомобилями с любым типом привода, любого уровня подготовки на любом покрытии. Пилоты с опытом участия в автоспорте имеют возможность систематизировать свои знания и применить их более эффективно. Пилоты могут успешно применять знания не только в классическом ралли, но и в других видах автомобильных соревнований.

    Предварительная дата проведения 24 августа.
    День проведения — суббота
    Время проведения — с 10:00 до 19:00
    Интенсивность — 8 часов с перерывом 1 час.
    Количество человек в группе ограничено!
    Стоимость обучения -3000р
    Огромная просьба для тех, кто планирует принять участие- отправляйте заявки по адресу [email protected]
    Место проведения семинара, контактный номер и дополнительная информация будут сообщены Вам по электронной почте.
    В заявке укажите, пожалуйста: Имя, город, контактный номер телефона.

    Семинар проводит руководитель Школы вождения К1 Григорий Новичихин.
    Школа вождения К1 основана в 1994 году. Первые тренировки начального курса проводились на автомобиле ВАЗ 2101. Именно в 1994 году была создана первая программа начального курса. С 1999 года обучение проводится на автомобиле ВАЗ 21099. С 1994 года по 2000 год занятия проводились только по курсам «Начальный механика» и «Курс повышения мастерства вождения на автомобиле с механической кпп». В 2000 году сформирована программа спортивного курса (практика) и курса реабилитации после ДТП. В 2003 году произошло разделение программы спортивной практики на теорию и практику. Сформирована программа « Спортивный курс. Теория», а так же спецкурс для охранных структур «Сопровождение». В 2005 году в программы всех курсов включен автотренажер. В 2006 году разработана программа подготовки водителей VIP и инструкторов автошкол. В 2009 году программа теории увеличена до 8 часов. В 2011 году программа спортивного вождения увеличена до 10 часов. В 2012 году пятидневный курс « Теория спортивного вождения» был проведен в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. В сентябре 2013 года выходит первая книга « Теория спортивного вождения. Траектории. Секреты Школы».

    Григорий Новичихин. 45 лет. Стаж вождения 28 лет. Инструктор вождения 19 лет. Любительский автоспорт 10 лет. Профессиональный автоспорт 5 лет.
    С 2000 по 2008 год многократный победитель ралли-спринтов в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В 2005 году победитель ралли Кубок Губернатора в классе 1600Н. В 2007 году победитель ралли Северная Звезда в классе 1600Н. Серебряный призер ралли «Россия 2009» в классе 2000Н. Серебряный призер ралли «Пено 2009» в классе 2000Н. Бронзовый призер ралли « Пено 2010» в классе 2000Н. Бронзовый призер первого этапа Чемпионата России «Лахденпохья 2013» в классе R1 (1600Н)

    #2
    Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
    Бронзовый призер ралли « Пено 2010» в классе 2000Н. Бронзовый призер первого этапа Чемпионата России «Лахденпохья 2013» в классе R1 (1600Н)
    взыл бы хотябы серебро, можно было бы подумать, а так неочем ваще

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
      взыл бы хотябы серебро, можно было бы подумать, а так неочем ваще
      а тебе зачем спортивное вождение? Сплошную в поворотах на гражданских трассах срезать?
      А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
        взыл бы хотябы серебро, можно было бы подумать, а так неочем ваще
        Может сразу Шумахера привезти. Чтобы обучал наших тазоводов по тротуару объезжать автобусы?

        Комментарий


          #5
          Основная программа тренинга:
          1. Дуга выхода.
          2. Повороты на 90 градусов
          3. Простая связка правый-левый
          4. Связка поворотов правый-левый с расстоянием и без. Зависимость от расстояний
          5. Двойные правые или двойные левые повороты. Зависимость от расстояний.
          6. Основные отличия траекторий в поворотах различной градации.
          7. Основные ошибки в начале обучения.
          8. Точки дуги выхода и дуги входа.
          9. Ложные точки «привязки». Двойные и тройные повороты с конусами.
          10. Совпадение построения траектории в двойных поворотах и разворотах.
          11. Траектории объезда нескольких препятствий.
          12. Обозначение секторов траектории.
          13. Формирование и особенности дуги выхода.
          14. Объезд различных графических фигур.
          15. Динамика движения в простом одиночном повороте.
          16. Динамика движения в затяжном одиночном повороте.
          17. Длительность постоянной скорости на радиусах.
          18. Специфика прохождения спринтовых трасс. Расчет траекторий
          19. Зоны торможения. Безопасные подходы к опасным участкам.
          20. Закономерности траекторий в связках поворотов левый-правый, правый-левый.
          21. Симметрия и асимметрия в разворотах. Начало практических тренировок.
          22. Сложные связки. Движение в «треугольнике».
          23. Основные различия траектории входа в одиночный поворот.
          24. «Чтение» трасс. Порядок изучения гоночной трассы. Построение траекторий.
          25. Анализ гоночной трассы с динамикой движения.
          26. Полный анализ участка гоночной трассы
          27. Полный анализ спринтовой трассы. Скоростное вождения на площадке.
          28. Техника пилотирования.
          29. Положения автомобиля в управляемых заносах. Углы заноса.
          30. Подготовка автомобиля к тренировкам и соревнованиям.
          31. Подготовка пилота.

          Комментарий


            #6
            Лен, а где это будет?
            Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская

            Правила форума. Читать обязательно

            ФАМС по ВКО, команда «Vostok Motor Sport»

            Комментарий


              #7
              насколько я правильно поняла, то в Астане, т.к. есть прямой самолёт и поезд, можно приурочить к какому то спортивному мероприятию, что бы не было накладно :yes3:
              Последний раз редактировалось LORD; 07-18-2013, 02:20 PM.

              Комментарий

              Обработка...
              X