Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Выбор АВТО

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    Сообщение от MrHamster Посмотреть сообщение
    Чегойто не ахти? Развернутей-пожалуйста. Хай выгладит как сарай на колесах (ну факт же) и салон на пол шага от уазика . авто кмк всё-таки этетическое удовольствие в т.ч приносить, не? Хотя тут понятно фломастеры.
    Аутлендер - "лучше девочка без писи чем машина мицубиси"- поколениями выстраданная поговорка :)
    Х-Трэйл- на механике? А зачем? Ну реально на кой болт нужен кроссовер на механике в городе? Да и вообще чтото на механике в городе при возможности купить АКП? Таксёры не в счет они литр на 100км топлива экономят.
    Мда. "Есть моё мнение и есть не правильное" - по этому принципу построена логическая цепочка?)
    Про сарай. Чем этот салон напоминает сарай?
    toyota_highlander_522895.jpg
    Вот и пра про фломастеры.

    Поговорки алая "без писи": Купил Ниссан -ипись с ним сам! Лучше тра-хать стеколтару, чем купить себе Субару. и т.д. гугл в помощь.
    Афигеный показатель!)

    Мехло в городе - странное мнение про то что в городе ездить НАДО только на АКП... (кроссорвер некроссовер - не имеет значения) это предпочтение водителя.

    Так и остались не ахти....
    Правила форума yk.kz

    Комментарий


      #47
      Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщение
      Мехло в городе - странное мнение про то что в городе ездить НАДО только на АКП... (кроссорвер некроссовер - не имеет значения) это предпочтение водителя.

      Так и остались не ахти....
      В городе не НАДО езить на АКП у городе УДОБНЕЙ и ПРОЩЕ ездить на АКП, да и за городом тоже, тип кузова тут действительно не причём. В 2017 покупать ручку - нужно быть фанатом ручки ну или в подростковом возрасте не надергаться, больше механика никому кроме ультраджиперов и околоспортивного народа объективно нафиг не нужна.
      Остальное фломастеры как я и собственно писал.

      ПС - "Есть моё мнение и есть не правильное" - использование в контексте фраз "фломастеры" "кмк" и "имхо" сложно для понимания?

      Комментарий


        #48
        Сообщение от MrHamster Посмотреть сообщение
        В городе не НАДО езить на АКП у городе УДОБНЕЙ и ПРОЩЕ ездить на АКП, да и за городом тоже, тип кузова тут действительно не причём. В 2017 покупать ручку - нужно быть фанатом ручки ну или в подростковом возрасте не надергаться, больше механика никому кроме ультраджиперов и околоспортивного народа объективно нафиг не нужна.
        Остальное фломастеры как я и собственно писал.

        ПС - "Есть моё мнение и есть не правильное" - использование в контексте фраз "фломастеры" "кмк" и "имхо" сложно для понимания?
        Крайние два авто в У-Ка были МКП (хотя я не фанат и не подросток и не ультраджипер и не околоспортик) - никаких проблем не испытывал в езде по городу и зимой и летом. Поговорка "Голову включай" в таких случаях работает)))

        Про ПС и мнение - я предложил для ТС варианты (это моё субъективное мнение, никому его не навязывал), но вы начали опротестовывать вот этим: ХАйлэндер на вид не ахти, Аутлендер хз хз мицубиси..., Икстрейл -вариатор потд требования не подходит, на что я вам сказал, что доводы не ахти... ну и далее по тексту.
        И да, к чему я это: ТС, читайте отзывы про приглянувшуюся модель на дроме и сами для себя делайте выводы.

        ПС повторюсь: Ну и да, анекдот про площадь и советы вспомнился)))
        Последний раз редактировалось Magistr22; 11-27-2017, 02:09 PM. Причина: а-е
        Правила форума yk.kz

        Комментарий


          #49
          Немного треша про Дастер. https://youtu.be/1uFRvk3jzOw

          Комментарий


            #50
            Сообщение от Heisenberg Посмотреть сообщение
            RX300 однозначно лучше, сам отъездил на нем 4,5 года (2003 г.в. , никаких проблем с АКПП не было)
            Но для ВКО все таки практичнее РАВ-4

            Еще посмотрите ХЁндэ Туссон . незнаю че там они по цене, но южнокорейцы в посл.время подтянули качество
            .
            присоединяюсь. на внешность, конечно, так себе, но проблем с ним особо не знаю. Заводится в любой мороз. внутри места достаточно. Только бензин пожирает не по объему...
            Винтовка рождает власть (с)

            Комментарий


              #51
              И вообще Suzuki Grand Vitara 2005- берите, 2.0 - 2.4
              Сузуки по-моему мнению не сильно далеко от Тойоты стоит (запчасти не сильно кусаются), и стоит вполне разумных денег. Главное взять не ушатаную.
              Расход не сильно маленький, из-за постоянного полного, но если уж на RX смотрите - то у него так-же примерно - тут больше от манеры езды зависит. Цепной двигатель, довольно ресурсные коробки, в целом машинка приятная, главное чтоб редуктор не гудел и не сопливил, в салоне места больше, чем в RX, хоть и не так пафосно ))). В Вашем бюджете вполне (имейте ввиду что редко кто в Колесах продает в итоге за ту цену, что просит изначально). Подвеска похожа на субару, сбитая, не такая валкая, как на RX. Полный привод так-же похож на субаровский, очень адекватный. ESP лучше, чем VSC у RX, вмешивается позже, но еще вовремя ) да и... из всех кроссоверов только здесь есть полноценная цепная раздатка, нет никакого фуфла с вискомуфтой ) - с адекватной резиной можно уверенно за грибами, в Самарку, да куда-нить еще на природу выезжать.
              Год машинки не сильно старый, пакет потребительских свойств хороший, экстерьер и интерьер - вполне приемлем. А попозже уже накопите и на хайлендера посвежее )
              Дабы предотвратить всяческий холивар - все сказанное является моим ИМХО, и извлечено из моего же опыта ))))

              Комментарий


                #52
                Давненько я такого вдохновенного описания такой откровенной какахи не читывал :)
                Маг и чародей в седьмом колене.
                Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                Комментарий


                  #53
                  Прикольно когда говорят, что запчасти на Сузуки не дороже, чем на RX )))

                  Комментарий


                    #54
                    пусть тогда Хантера купит,и 4вд,и ручка,и т.д. шутка. Хайлендер никакой не сарай)если Вам нужна машина чисто для города,и иногда загород то РХ300 то что надо,ну и СРВ тож не плох,рав4 не советовал бы. При выборе машины долго думал, рав4 2012 г.в. или СРВ 2008 г.в., Выбрал СРВ,через год пересел на РХ350,сейчас на 400h.

                    Комментарий


                      #55
                      Сообщение от B.D Посмотреть сообщение
                      РХ350, сейчас на 400h.
                      Вот щас прям сильно захотелось про разницу в ощущениях спросить.
                      Маг и чародей в седьмом колене.
                      Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                      Комментарий


                        #56
                        Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                        Вот щас прям сильно захотелось про разницу в ощущениях спросить.
                        400h - 3.3 литра гибрид,тяга такая же как у 350,но расход как у камри 50 2,5 литра

                        Комментарий


                          #57
                          Сообщение от B.D Посмотреть сообщение
                          400h - 3.3 литра гибрид,тяга такая же как у 350,но расход как у камри 50 2,5 литра
                          Тяга... Расход... Это общедоступные тех. характеристики. Речь шла о впечатлениях владельца. Плюсы и минусы. Что интереснее и почему?
                          Последний раз редактировалось osis; 11-30-2017, 06:54 PM.
                          Маг и чародей в седьмом колене.
                          Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                          Комментарий


                            #58
                            Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                            Прикольно когда говорят, что запчасти на Сузуки не дороже, чем на RX )))
                            Это я по опыту. Заказывал кое-что себе, и у товарища на RX сравнивал. Цены правда не местные, с leopart, но порядок один и тот-же, смысл что лобовое в оригинале на порядок дешевле, ступица дешевле, сайленты по подвеске, стойки, датчики также. Больше ничего сравнить не пришлось, но это основная расходка. Уж не знаю, как Вы сравнивали?

                            Комментарий


                              #59
                              Минусы есть у всех машин.Тут даже писать неочем,в интернете полно инфы. Заинтересовало то что это гибрид.

                              Комментарий


                                #60
                                Сообщение от B.D Посмотреть сообщение
                                Заинтересовало то что это гибрид.
                                Вчерашний день это уже.

                                Министр энергетики Канат Бозумбаев рассказал о перспективах рынка электромобилей в Казахстане.

                                "Мы должны создавать условия, чтобы покупать электромобили было выгодно. Если сравнивать с дизелем, бензином и газом, в разы дешевле ездить на электричестве. Но сам автомобиль при покупке дороже. Мировые компании работают над тем, чтобы создать аккумулятор, который быстрее заряжался и давал отдачу на 500 километров. Ни хочу быть оракулом, но в ближайшие годы это произойдет. Себестоимость должна выровняться", — сказал Бозумбаев.

                                Источник: Sputnik Казахстан

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X