Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Веста... Не сегодня...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Веста... Не сегодня...

    Стоит ли ждать? Или как всегда - Российский автомобиль должен сначала перед выпуском устареть?

    Vesta.jpg

    #2
    Начало производства и старт продаж новой Лады Веста намечен на сентябрь 2015 года. Цена на автомобиль за базовую версию от 500-550 тыс. руб. (по цене все зависит от курса валют, см http://www.lada-vesta2.ru/novosti/bu...a-vesta-i-xray)

    Первые Лады Веста доедут до дилеров в октябре 2015, а начнут их продавать в ноябре.

    Точная дата начала производста Lada Vesta - 25 сентября 2015 года.

    Старт продаж - ноябрь 2015 года.

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Tatiyanka Посмотреть сообщение
      Начало производства и старт продаж новой Лады Веста намечен на сентябрь 2015 года. Цена на автомобиль за базовую версию от 500-550 тыс. руб. (по цене все зависит от курса валют, см http://www.lada-vesta2.ru/novosti/bu...a-vesta-i-xray)

      Первые Лады Веста доедут до дилеров в октябре 2015, а начнут их продавать в ноябре.

      Точная дата начала производста Lada Vesta - 25 сентября 2015 года.

      Старт продаж - ноябрь 2015 года.
      ТЫ с-смотри всё знает...

      Комментарий


        #4
        Сообщение от VargWolf Посмотреть сообщение
        Стоит ли ждать? Или как всегда - Российский автомобиль должен сначала перед выпуском устареть?

        [ATTACH=CONFIG]196763[/ATTACH]
        Зачем такой скепсис. С недавнего времени АвтоВАЗ делает неплохие автомобили. По сути это уже не чисто российские авто, на 75% АвтоВАЗом владеет альянс Renault-Nissan, которые принесли свои технологии и свою культуру. Так что, мне кажется, Весту ожидает большое будущее

        Комментарий


          #5
          На недавно прошедшем автосалоне в Москве
          Представили новую Ладу Весту стране
          Смотрится машина очень красиво
          Для русской машины прям не выносимо
          Ходят слухи что Лада Веста
          Заводится сразу и даже трогается с места
          И что в первые вместо трех икон
          Подушки безопасности спасают салон.
          Впервые для того что б закрыть окно
          Не нужно рукою давить на стекло
          Поговаривают что когда 120 несешься
          Впервые от страха в ней не обосрешься.
          Лада Веста своими чертами
          Впервые не похожа на ведро с болтами
          Автомобиль реально неплох
          О Боже скажи нам в чем же подвох
          Лада Веста,Лада Веста
          Давай признайся скажи нам честно
          Не могут же 40 лет рождаться уроды
          И внезапно в семье счастливые роды
          Лада Веста Лада Веста
          Ты же вышла из того же места
          Откуда вышли Лады Самары,
          Приоры,Калины и прочие шмары
          Лада Веста Лада Веста
          Встань перед зеркалом признайся честно
          Ты же не похожа на Ладу видишь
          Лада Веста может ты подкидыш
          Может в твоем появление виновник
          Из Мерседеса тайный любовник
          Может он трахал конвейер всю ночь
          Зачал вне брачно красивую дочь
          Лада Веста,Лада Веста
          Из чего ты из какого теста
          Может не заглохну довезешь до дома
          Лада Веста ты апогей автопрома
          Ты автогей автопрома
          Ты автоапромогея
          Ты геяпромавтопопа
          Ты нереальное что-то. (с)

          Комментарий


            #6
            Даже поговаривают, что мотор приоровский у нее.

            Комментарий


              #7
              на АзияАвто собирать планируется )

              Комментарий


                #8


                Очень красивый автомобиль получился. Больше информации о нем http://new-vesta.ru/lada-vesta-cross/

                Самое интересное: есть вероятность появления двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 123 л.с. на этой версии. К сожалению, полного привода не будет.

                Комментарий


                  #9
                  На дроме уже можно почитать, если кому интересно.

                  Комментарий


                    #10
                    Был сегодня в бипеке, смотрел вживую. Не впечатился.

                    То, что автомобиль не заводится в −36°С — это естественно. А вот то, что плохо прогревается в −29°С — конструктивная недоработка. Автомобили ВАЗа исторически очень теплые, в −36°С после прогрева в них даже жарко — это наша генетическая память. Но Веста другая, в мороз она — холодная. После часовой поездки температура охлаждающей жидкости замерла в районе чуть выше 70°C. За почти два десятилетия за рулем в Сибири я впервые задумался об установки легендарной картонки перед радиатором. В салоне, если не выкручивать регулятор температуры до двух последних рисок, тоже прохладно, причем даже в зимней одежде и обуви — пар изо рта, закоченевшие пальцы ног, на резиновом коврике — нерастаявший снег. И руль холодный — вождение только в перчатках. Разве что в прямом смысле горячий подогрев сидений позволяет чувствовать себя хоть сколько-нибудь комфортно.

                    Комментарий


                      #11
                      Что конкретно не впечатлило? А то все никак не соберусь сходить поглазеть.
                      А дромо-тестеры - они такие дромо-тестеры...

                      Комментарий


                        #12
                        Качество салона. Плюс ко всему, в основе своей двигатель-то остался тот же, со всеми болячками...

                        Комментарий


                          #13
                          Там же 21127 ? Вроде, нормальный.

                          Комментарий


                            #14
                            129 движок вроде.

                            Комментарий


                              #15
                              Салон как был "жигулёвский", так и остался.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X