Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Тут речь не о помочь. Не о скорости.
Тут речь о нарушении прав физ. лица.
личный кабинет - это личный кабинет.
Если бы банковский работник без спроса к вам на карту залез и перевел бабосов - вы бы тоже шапочку надели? Вы бы тут слюной брызгали дальше, чем.....
У меня была бы такая же реакция и я бы тоже молчать не стала.
Неделю, или около того, назад человеку, на которого оформлен договор, позвонили из офиса Билайн с номера +7-705-935-12-732 и в красках расписали перспективу перехода с имеющегося тарифа «Популярный безлимит 40» на «Реальный безлимит 30». В числе прочего объяснили, что за смену тарифа будет разово удержано 500 тенге. Человек застигнутый врасплох телефонным звонком не поняв и половины того что ему там объясняли выразил готовность сменить тариф, отчасти чтобы отъе@ались побыстрее, отчасти из соображений «плохого не посоветуют». Вечером на вопрос «Ну, что, может сменим тариф?» человеку было объяснено, что заплатив 500 тенге он получит скорость 30 Мбит/сек вместо имеющейся 40 Мбит/сек при том, что сам безлимит ему нахрен не нужен т.к. за месяц при отпущенных 40 Гб реально выкачивается 7-10 Гб. после этого вопрос отпал сам собой.
А то что он говорил на отъе..ся, девушка могла и не понять.
В личном кабинете нет ничего личного на самом деле, это не интернет банкинг.
А то что он говорил на отъе..ся, девушка могла и не понять.
В личном кабинете нет ничего личного на самом деле, это не интернет банкинг.
Да на самом деле, отмазок можно придумать море.
По факту: пользователь сам переводит себя на новый тариф в личном кабинете.
Это все, что нужно знать.
про неличность личного кабинета... в договоре что написано? личный? значит он личный. А остальное - домыслы.
Спорить неохота, ла и незачем по сути.. Вот когда билайновцы отпишутся, тогда и будет видно по реакции, была ли правомерность в действиях работницы или нет...
Читаю, читаю эту тему и возникает вопрос. Я в другом городе живу что ли? И пинги у меня отменные и скорости совпадают с заявленными. Причем и на Меге и на айдинет и на БИлайне. И на работе все ок с провайдером.
Если и есть проблемы, то они глобальные, когда глючит повсеместно, а не только у избранных единиц, которые каждый день пишут про всемирный заговор провайдеров против них лично.
Да на самом деле, отмазок можно придумать море.
По факту: пользователь сам переводит себя на новый тариф в личном кабинете.
Это все, что нужно знать.
про неличность личного кабинета... в договоре что написано? личный? значит он личный. А остальное - домыслы.
Спорить неохота, ла и незачем по сути.. Вот когда билайновцы отпишутся, тогда и будет видно по реакции, была ли правомерность в действиях работницы или нет...
В договоре написано:
3.2. Оператор вправе:
3.2.1. В одностороннем порядке изменять Договор, Тарифы и Условия. В таком случае, Оператор обязан не менее чем за 10 (десять) календарных дней сообщить Абоненту о планируемом изменении путем публикации оповещения об изменении документов на Сайте Услуги. В случае несогласия с изменениями, Оператор имеет право расторгнуть Договор в соответствии с разделом VII настоящего договора. http://provod.beeline.kz/ru/oskemen/...1#.UJo2NIYl81k
Да на самом деле, отмазок можно придумать море.
По факту: пользователь сам переводит себя на новый тариф в личном кабинете.
Это все, что нужно знать.
Ну да, соглашусь.
Но тут человек собирается уголовное дело заводить, хотя чисто по человечески понятно, что девушка хотела как лучше. Ну возможно ошиблась, но говорить, что билайн занимается мошенничеством в крупном размере.. похоже у человека мания всемирного сговора (тут без чудо шапочки не обойтись).
В договоре написано:
3.2. Оператор вправе:
3.2.1. В одностороннем порядке изменять Договор, Тарифы и Условия. В таком случае, Оператор обязан не менее чем за 10 (десять) календарных дней сообщить Абоненту о планируемом изменении путем публикации оповещения об изменении документов на Сайте Услуги. В случае несогласия с изменениями, Оператор имеет право расторгнуть Договор в соответствии с разделом VII настоящего договора. http://provod.beeline.kz/ru/oskemen/...1#.UJo2NIYl81k
Вы сами себе что-то доказываете?
Мне вы ничего не доказали.
Говорят же Вам - менеджер мог так действовать только имея доверенность, причём нотариально заверенную.
Либо сам абонент должен лично поставить свою подпись в договоре об изменении условий или электронную при совершении транзакции в личном кабинете.
Полностью - согласен! Это как деньги с карточки перевести или условия депозита поменять.
Попробуйте позвонить в банк и попросить перевести с Вашей карточки деньги! Только Вы хорошенько просите! Лучше умоляйте!
Я в шоке вообще! Насколько у нас работники услуг тупые. И чем дальше, тем хуже.
Ну возможно ошиблась, но говорить, что билайн занимается мошенничеством в крупном размере.. похоже у человека мания всемирного сговора (тут без чудо шапочки не обойтись).
Сама девушка навряд ли бы на такое пошла. Тут действительно - похоже на инструкцию сверху, что позволяет заподозрить "весь Биллайн".
Сколько клиентов по всему Казахстану перевели на новые тарифы?
А сколько из них в этом реально нуждались?
Сколько раз по 500 тенге было удержано в интересах компании?
osis, я бы тебе ещё в антимонопольный комитет посоветовал написать. Думаю, их это заинтересует.
Последний раз редактировалось DimasUKG; 11-07-2012, 04:45 PM.
Вы сами себе что-то доказываете?
Мне вы ничего не доказали.
Нет, вам просто пункт из договора привел, по которому провайдер вправе менять тариф, за ранее оповестив. Есть еще один пунктик, по которому абонент обязуется не реже раза в неделю читать оповещения. На сколько я понимаю, действия оператора вписываются в договор. Пройдя по ссылке вы увидите сообщение о смене акционных тарифах.
Последний раз редактировалось Marsohod; 11-07-2012, 04:38 PM.
Нет, вам просто пункт из договора привел, по которому провайдер вправе менять тариф, за ранее оповестив. Есть еще один пунктик, по которому абонент обязуется не реже раза в неделю читать оповещения. На сколько я понимаю, действия оператора вписываются в договор.
Нет, вам просто пункт из договора привел, по которому провайдер вправе менять тариф, за ранее оповестив. Есть еще один пунктик, по которому абонент обязуется не реже раза в неделю читать оповещения. На сколько я понимаю, действия оператора вписываются в договор. Пройдя по ссылке вы увидите сообщение о смене акционных тарифах.
Ключевое слово АКЦИОННЫХ! У них наверняка существует срок действия и он прописан в договоре. Либо же присутствует пункт:
3.2. Оператор вправе:
3.2.1. В одностороннем порядке изменять Договор, Тарифы и Условия. В таком случае, Оператор обязан не менее чем за 10 (десять) календарных дней сообщить Абоненту о планируемом изменении путем публикации оповещения об изменении документов на Сайте Услуги. В случае несогласия с изменениями, Оператор имеет право расторгнуть Договор в соответствии с разделом VII настоящего договора.
Это касается только акционных тарифов!
Последний раз редактировалось DimasUKG; 11-07-2012, 04:44 PM.
3.2. Оператор вправе:
3.2.1. В одностороннем порядке изменять Договор, Тарифы и Условия. В таком случае, Оператор обязан не менее чем за 10 (десять) календарных дней сообщить Абоненту о планируемом изменении путем публикации оповещения об изменении документов на Сайте Услуги. В случае несогласия с изменениями, Оператор имеет право расторгнуть Договор в соответствии с разделом VII настоящего договора. http://provod.beeline.kz/ru/oskemen/...1#.UJo2NIYl81k
Ключевое слово АКЦИОННЫХ! У них наверняка существует срок действия и он прописан в договоре. Либо же присутствует пункт:
Это касается только акционных тарифов!
А где вы в договоре видели слово акционных? Единственный пункт из договора про акционные тарифы:
2.3.1. Тарифы на Услуги определяются Оператором самостоятельно. Условия тарификации, тарифы, перечень тарифных планов, а также условия акционных тарифных планов публикуются на Сайте Услуги и являются неотъемлемой частью настоящего Договора. По мере пользования Услугой внесенные Абонентом в качестве предоплаты денежные средства учитываются Оператором в соответствии с действующими условиями Тарифного плана.
Получается, что Абонент, не следил за новостями (хотя по договору обязуется не реже 1 раза в неделю это делать), ему позвонили и спросили "на какой тариф вы желаете переключиться?", подробно описав тарифы, он чтобы отъе****, сказал, давайте этот, А затем возмутился содеянным.
Всегда надо читать договора, прежде чем раздувать из мухи слона.
А откуда Вы вообще этот кусок неизвестного договора взяли?
Может всё-таки приведёте договор целиком с ссылкой на первоисточник?
Я сейчас взял собственный договор и ручками перепечатал пункт договора который все объясняет, по крайней мере мне. Если есть желание лезьте на сайт билайна и ищите текст договора.
Комментарий