Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    цепи и ремни, обычно, меняются до появления проблем.
    Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
    8 777 735 19 63 Алексей

    Комментарий


      Доброго времени суток,люди добрые,помогите советом! Ниссан примера 1992 г,р , 1,6 объем, на ходу возникла проблема : при переключении передачи затарахтела страшно-страшно, скорость не втыкает еле доползла до дома,не втыкаются скорости и усе(((, так потом при остановке есще дым повалил из под капота с запахом паленой резины,стоит теперь бедняга .хочу подлечить.один любитель, так,на вскидку ,говорит что диск сцепления скорее всего полетел,нужно его вместе с корзиной менять. Подскажите что делать то ? сразу купить, потом ужо и тащить на сто7 либо на сто сначала а потом уже и бежать на поиски заветных деталей?

      Комментарий


        Сообщение от UXUS Посмотреть сообщение
        Какие предпосылки к замене цепи? Пробег к 250-300 тыс.км или звуки под капотом посторонние? Да и пробег не показатель, если шума постороннего нет в моторе, тогда и не стоит лезть в рабочий механизм!
        глупость полнейшая - не знаю насчет цепи, а замена ремня ГРМ не относится к наработке на отказ, а к ППР (планово-предупредительному ремонту), т.е. меняется именно по пробегу. в противном случае рабочий механизм очень резко, внезапно и весьма болезненно и затратно становится нерабочим.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Барбориска Посмотреть сообщение
        Доброго времени суток,люди добрые,помогите советом! Ниссан примера 1992 г,р , 1,6 объем, на ходу возникла проблема : при переключении передачи затарахтела страшно-страшно, скорость не втыкает еле доползла до дома,не втыкаются скорости и усе(((, так потом при остановке есще дым повалил из под капота с запахом паленой резины,стоит теперь бедняга .хочу подлечить.один любитель, так,на вскидку ,говорит что диск сцепления скорее всего полетел,нужно его вместе с корзиной менять. Подскажите что делать то ? сразу купить, потом ужо и тащить на сто7 либо на сто сначала а потом уже и бежать на поиски заветных деталей?
        мужика вам хорошего надо

        Комментарий


          где ж найти такого?

          Комментарий


            Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
            цепи и ремни, обычно, меняются до появления проблем.
            Конечно ремни нужно менять своевременно, и состояние ремня можно проверить визуально без разбора всего механизма ГРМ. А с цепью всё иначе, чтобы оценить степень износа натяжителей, успокоителей, звёздочек и растянутость цепи, нужно снять всю лобовую крышку как минимум. VQ30, 1GR, EZ30 и тд. тому пример. Чаще всего проблема с цепями связана с нерегулярностью замены , не правильно подобранным типом масла.
            Цепь не может порваться(кроме запущенных случаев) как ремень, проблемы связанные с цепным механизмом ГРМ проявляются чаще всего постепенно. При значительной растянутости цепи может "выскакивать CHEK" в виде рассинхронизации распредвалов, снижение приемистости мотора, а при износе натяжителей продолжительный "треск" цепи при запуске двигателя.....
            В общем о ремонте можно долго беседовать).
            Для VVIK мало вводных по авто, пробег какой. Претензии к работе мотора какие есть?

            - - - Updated - - -

            [QUOTE=pa3ot;1166111]глупость полнейшая - не знаю насчет цепи, а замена ремня ГРМ не относится к наработке на отказ, а к ППР (планово-предупредительному ремонту), т.е. меняется именно по пробегу. в противном случае рабочий механизм очень резко, внезапно и весьма болезненно и затратно становится нерабочим.

            Читаем внимательно, речь идёт про цепь ГРМ у которой ресурс, как минимум раза в три больше(при плохом раскладе),чем у ремня ГРМ. А с вашим высказыванием про то, что "замена ремня ГРМ не относится к наработке на отказ, а к ППР (планово-предупредительному ремонту), т.е. меняется именно по пробегу" я полностью согласен.
            Последний раз редактировалось UXUS; 04-13-2015, 12:17 AM.

            Комментарий


              UXUS как можно с вами связаться по телефону.[QUOTE=UXUS;1166128]Конечно ремни нужно менять своевременно, и состояние ремня можно проверить визуально без разбора всего механизма ГРМ. А с цепью всё иначе, чтобы оценить степень износа натяжителей, успокоителей, звёздочек и растянутость цепи, нужно снять всю лобовую крышку как минимум. VQ30, 1GR, EZ30 и тд. тому пример. Чаще всего проблема с цепями связана с нерегулярностью замены , не правильно подобранным типом масла.
              Цепь не может порваться(кроме запущенных случаев) как ремень, проблемы связанные с цепным механизмом ГРМ проявляются чаще всего постепенно. При значительной растянутости цепи может "выскакивать CHEK" в виде рассинхронизации распредвалов, снижение приемистости мотора, а при износе натяжителей продолжительный "треск" цепи при запуске двигателя.....
              В общем о ремонте можно долго беседовать).
              Для VVIK мало вводных по авто, пробег какой. Претензии к работе мотора какие есть?

              - - - Updated - - -

              Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
              глупость полнейшая - не знаю насчет цепи, а замена ремня ГРМ не относится к наработке на отказ, а к ППР (планово-предупредительному ремонту), т.е. меняется именно по пробегу. в противном случае рабочий механизм очень резко, внезапно и весьма болезненно и затратно становится нерабочим.

              Читаем внимательно, речь идёт про цепь ГРМ у которой ресурс, как минимум раза в три больше(при плохом раскладе),чем у ремня ГРМ. А с вашим высказыванием про то, что "замена ремня ГРМ не относится к наработке на отказ, а к ППР (планово-предупредительному ремонту), т.е. меняется именно по пробегу" я полностью согласен.
              - - - Добавлено - - -

              UXUS как можно с вами связаться по телефону.

              Комментарий


                1) утром при запуске небольшое дребижяние секунды 2
                2) во время езды по грязи загорается герлянда с выездом на асвальт гаснет ошибки показывает на датчик VVT/ это я начал замечать после замены масла по советовали залить 5w-50 мол пробег реальный неизвестен а цепочка побрякивает

                Комментарий


                  Телефон в личке.

                  Комментарий


                    Сообщение от Барбориска Посмотреть сообщение
                    Доброго времени суток,люди добрые,помогите советом! Ниссан примера 1992 г,р , 1,6 объем, на ходу возникла проблема : при переключении передачи затарахтела страшно-страшно, скорость не втыкает еле доползла до дома,не втыкаются скорости и усе(((, так потом при остановке есще дым повалил из под капота с запахом паленой резины,стоит теперь бедняга .хочу подлечить.один любитель, так,на вскидку ,говорит что диск сцепления скорее всего полетел,нужно его вместе с корзиной менять. Подскажите что делать то ? сразу купить, потом ужо и тащить на сто7 либо на сто сначала а потом уже и бежать на поиски заветных деталей?
                    Конечно на СТО автомобиль нужно доставлять, по результатам дефектовки уже ясно будет чего менять а чего нет.

                    Комментарий


                      Всем привет! Скажите пожалуйста, на что влияет вакуумный шланг, идущий от регулятора давления топлива к впускному коллектору и можно ли без него ездить? В интернете посмотрел, что с помощью него создается разряжение в РДТ для того, чтобы излишки топлива от рампы в бак возвращались, а вот что будет если без шлангочки этой двигатель будет работать - не понял. Объясните.

                      Комментарий


                        РД, внезапно, реегулирует ДАВЛЕНИЕ топлива. Без него можно, но нужно заткнуть трубку на впускном и если насос в хорошем состоянии, может переобогащать смесь.

                        Комментарий


                          Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                          РД, внезапно, реегулирует ДАВЛЕНИЕ топлива. Без него можно, но нужно заткнуть трубку на впускном и если насос в хорошем состоянии, может переобогащать смесь.
                          Я имею в виду, не без РДТ ездить, а без трубочки от РДТ к впускному коллектору!

                          Комментарий


                            Хорошо. Без НЕЕ - можно. Результат будет ровно тем же.

                            Комментарий


                              Сообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщение
                              Я имею в виду, не без РДТ ездить, а без трубочки от РДТ к впускному коллектору!
                              В чем стала проблема этот шланг восстановить?

                              Комментарий


                                Сообщение от By_net Посмотреть сообщение
                                В чем стала проблема этот шланг восстановить?
                                Восстановить - нет проблем. Просто я хотел узнать, можно ли немного без нее покататься. Будете смеятся, но под рукой ничего не было - поставил шланг от капельницы (в больницах, которые) - его сплющивает просто, снял и выкинул.:mosking: Вечером найду нормальный...
                                Последний раз редактировалось NeZnAiKa; 04-20-2015, 02:41 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X