Сообщение от blackvalex
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Автосигнализации. Какие стоят и какими функциями пользуетесь?
Свернуть
X
-
Китайский Томагавк с установкой 14-15 штук стоит. Кстати на моей машине такой и стоит. Функционал, который использую это открыть/закрыть, дистанционный запуск. И проверка температуры и то когда в тени или ночью, ибо на солнце показывает лажу, так как датчик стоит на лобовухе. Ни разу не подвела. А против угона и вандалов использую опцию за 4500 в месяц - платная автостоянка.
Комментарий
-
Сообщение от e-evgeny Посмотреть сообщениеа по факту - хит сезона TLC200/LX570 с томогавком за 20000.Последний раз редактировалось Amorphis; 04-19-2011, 08:55 AM.
Комментарий
-
Сообщение от e-evgeny Посмотреть сообщениеБоюсь не в Усть-Вегасе. За эти деньги - томогавк, и тот китайский :)
Комментарий
-
Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщениеМного таких знаешь? Во всяком случае почти все, кого я знаю с 200/570, пользуются только встроенным иммобилайзером или сигналками типа Сталкера.
К штатной хорошо подключаются всякие GSM сигналки (СОБР 100/110, MS PGSM)
Комментарий
-
Спрошу в этой теме:
Сигналка Томагавк 9010. При нажатии кнопок на брелке, машина выполняет все команды, но брелок их не отображает, постоянно показывает, что машина открыта. Проблема с брелком или в чём то другом?Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеСпрошу в этой теме:
Сигналка Томагавк 9010. При нажатии кнопок на брелке, машина выполняет все команды, но брелок их не отображает, постоянно показывает, что машина открыта. Проблема с брелком или в чём то другом?
Комментарий
-
Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщениеСкорее всего передатчик сдох на сигналке.Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеКаких только глюков уже не было с этой сигналкой. Не ставьте 9010 ))
У меня пятая машина сейчас, сигналки не было только на самой первой. На остальные ставил ТОЛЬКО 9010, причем сам, так надежнее. На последней езжу уже почти 2 года. Итог: с 2007 года только на томагавке 9010, круглогодично, машина уличная (не гаражная), повседневная. Из минусов (проявляются на всех этих сигналках): 1) Слабоват датчик удара, приходится накручивать на самый максимум, при этом на севшую муху или соседский "прямоток" не реагирует; 2) Не всегда выполняет команды с брелка с первого (иногда второго) раза, типа теряет антенну, типа машина не в зоне, хотя "вот она, под боком"; 3) При переломной температуре с "-" на "+" часто срабатывает (возможно от нагрева панели авто пощелкивают, хз). Все остальное - плюсы!:)Автооптика под заказ, парктроники в наличии и под заказ, недорого.
Комментарий
-
А вот у меня на Томагавк 9010 появились такие "приколы" - зимой, при температуре ниже примерно - 10 перестают отображаться команды на брелке. Т.е. открываешь машину - открывается, а на пульте - закрыто. Автозапуск срабатывает - а на пульте не видно. Но когда салон прогреется - все нормально. А летом, в жару, когда машина нагреется на солнышке, открываешь дверь, щелк - все открылись, щелк - пассажирские закрылись. Тут же, ключиком закрыл - открыл, все нормально. А если ставишь в тень, где прохладно, то все нормально. Короче, напрягает такой алгоритм работы...
Комментарий
-
Сообщение от Master_U-Ka Посмотреть сообщениеА, простите, сколько у Вас до этого их было, чтобы вот так отсоветовать всем?
Из минусов (проявляются на всех этих сигналках): 1) Слабоват датчик удара, приходится накручивать на самый максимум, при этом на севшую муху или соседский "прямоток" не реагирует; 2) Не всегда выполняет команды с брелка с первого (иногда второго) раза, типа теряет антенну, типа машина не в зоне, хотя "вот она, под боком"; 3) При переломной температуре с "-" на "+" часто срабатывает (возможно от нагрева панели авто пощелкивают, хз).
1. Слабоват датчик удара. Это наруку тем, кто стукнет/шоркнет ваше авто на парковке. Узнаете об этом только когда увидите. У меня такое уже было.
2. Не всегда выполняет команды с брелка с первого (иногда второго) раза. Чем больше вокруг машин, тем дольше будете пытаться открыть/закрыть машину. Добавлю к этому пункту, что часто сигналка не ставит в охрану какую-нибудь зону, поэтому приходится снова открывать машину и опять закрывать.
Добавлю ещё:
1. Очень чувствительна к ёмкости/заряду аккумулятора. Из-за этого зимой постоянно не срабатыеват автозапуск и машина к утру замерзает. Те, у кого родной аккум на 45А (я в их чесле) вам это подттвердят.
2. Брелок ни когда не покажет реальный заряд батарейки, индикатор всегда горит на максимуме.
3. Дальность работы брелка вообще никакая.
4. Открыть машину с 9010 умеет уже любой "школьник" закрытыми глазами. Ну и код граббер для взламывания 9010 стоит не больше 20 000 тг.
5. Глючный концевик капота.
Это то, что пришло на память. Могу рассказать сколько я с ней пропарился и сколько денег у меня ушло, на решение этих проблем, если интересно конечно.
Все остальное - плюсы!
ps я уверен, что есть хорошие экземпляры 9010, которые работают без глюков, но это скорее исключения, чем правило. Лично моё мнение, которое я никому не навязываю, что сигналка ГАВНО.Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
Комментарий
-
Итак , други , расскажу о ситуации , которая ждет нас всех в ближайшем будущем .
В связи с упразднением таможни просто обязана поползти вверх кривая статистики угонов . Думаю уже сегодня гастролеры начали пробивать наш город на "лоха" .
А что мы , жители У-Ка, имеем против покушения на нашу частную собственность ? Процентов 80 уже снабженных сигнализациями автомобилей имеют дешевый Томагавк китайского производства установленный без какой либо блокировки , даже элементарнейшей - на стартер . Иммобилайзеры большинства авто просто тупо загашены вытащенным из ключа чипом и не выполняют своей функции - весьма надежной (для непрофессионала) противоугонной системы . Более того , сигнализации сии снабжены давно устаревшим алгоритмом защиты от подбора кода - система кейлок. Взламывается по счету раз , выше уже говорили про кодграбберы, схему которого можно легко найти в интернете. Замки ваших автомобилей , как дверные, так и зажигания , тоже не помеха для угонщика - так называемая "провёртка" или "проворот" легко сломает замки большинства автомобилей .
Если угонщик имеет еще и генератор помех, то именно Томагавк (а так же большинство других одноканальных сигнализаций) окажется самым беспомощным охранным комплексом . Думаю владельцы сих девайсов не раз попадали в ситуации , когда сигнализация отказывалась реагировать на нажатия кнопок брелка ибо рядом вдруг включался какой нибудь источник помех . . .
Так что же делать ? Как быть ? Если у вас не достаточно денег , чтобы полноценно оградить авто от передряг заменив сигнализацию на более новую, заедьте к установщикам (можно и ко мне), попросите проверить степень защищенности автомобиля , возможно понадобится переделать обход иммобилайзера так , чтобы он не был отключен постоянно, а лишь при автозапуске (во время автозапуска при попытке вскрыть авто, запуск отключается, включается тревога и имобилайзер) . Так же придется поставить блокировку , а лучше хотябы пару . Хотя на китайский томагавк я бы не рискнул - не встрять бы где нибудь в степи зимой, не зная как удалить блокировки.
Существуют еще механические блокираторы руля , коробки передач , капота . . . Это такие железяки из твердосплавных материалов с ключиками . Если ваш авто стоит хороших денег , такой прибамбас не помешает , ибо слишком усложняет задачу угона...
Ну и теперь - что нам предоставляет рынок новых автосигнализаций , лишенных недостатков своих устаревших собратьев ?
Я расскажу о СтарЛайне . Новая планка этих неплохих аппаратов (смотреть те , что имеют в названии слово ДИАЛОГ) имеет новую систему кодирования сигнала - диалог. Никакой кодграббер еще не победил её . Эти сигнализации уже цифровые , имеют от 128 до 512 (зависит от модели) каналов связи , что практически исключает зависимость от помех . В эргономике (простоте управления) они слегка уступают Томагавкам, но к управлению функциями через иконки, как на компе, можно довольно быстро привыкнуть .
Что касается противоугонных функций - как опция у старлайна присутствует возможность использовать радиореле - оно устанавливается в любом , самом неожиданном месте автомобиля и отличается от обычного реле тем, что к нему не тянется провод от сигнализации, по которому можно легко обнаружить обычное реле. Поверьте , это ОЧЕНЬ усложняет возможность завести авто. Мне приходилось заводить (хозяин потерял противоугонную карточку от древнего "блэкбага" автомобиль , оборудованный тремя радиореле , убил целый день .
Еще плюс- если ваш автомобиль снабжен кан-шиной (в последние года таких все больше и больше) ,можно взять старлайн с приставкой "кан" в названии и тогда вы избавите свой автомобиль и установщиков от лишней разборки панелей автомобиля и изнурительной переборки проводки в поисках нужных проводов - после этого проводка уже не ложится на место так, как это было сделано на заводе. Через Кан можно реализовать почти все штатные функции блока комфорта , закрыть стекла, люк .
Есть еще одна опция (на днях приедет сей товар) - возможность подключения GSM или GPS модуля . То бишь управление и оповещение о тревогах через сотовый телефон или спутник.
Сигналки сии , конечно же , по цене сильно отличаются от китайского топора (цены от 35000т и выше) , однако оно того стоит . . .
Готов ответить на вопросы :) .Последний раз редактировалось fric1974; 07-17-2011, 07:32 PM.Автосигнализации, автозвук, ДХО
установка. 8 705 4181643
Комментарий
Комментарий